Страница 33 из 55

Добавлено: 29 июл 2014, 23:07
NNNN
KKS писал(а):Лінія через Виноградар:
мінуси:
- шум
- зменшення пропускної спроможності атводоріг
Ты бы для начала сравнил монотонный шум автомагистрали типа проспекта "Правды" с шумом трама:
а) ушами;
б) шумомером.
И поинтересовался бы выводами СЭС нормативами уровня шума и восприятия человеческим ухом.
Только потом можно делать выводы.

А от уменьшения пропускной способности автодорог можно вообще спрятаться под стол. Это же один из мифов о трамвае.

Добавлено: 30 июл 2014, 01:02
Ghost
Прокладання трамваю з Пущі через Виноградар мало б жирний плюс, якби хоч один маршрут ішов на Оболонь.

Добавлено: 30 июл 2014, 12:52
Системщик
Будет трам заходить в Пущу через пл.Т.Шевченко или через Виноградарь - это не даст кардинального изменения в мощности пассажиропотока в Пущу. Потому как сейчас имеем 3-4 одиночных полупустых вагона в час, что для трам-линии - слишком уж неэффективно.
Да, мне тут могут возразить, что поедь сейчас в Пущу - не протолкнешься... Но таких жарких дней в году - 3-7, когда многие киевляне выбираются в Пущу к воде/лесу. А в остальное время/зимой - пусто. Кто-то из вас надеется, что вернется советская власть и заработают дома отдыха/санатории? И будет, кого возить траму? ... Ну, ответ очевиден. Особенно, если вспомнить про восток страны.

Добавлено: 30 июл 2014, 13:00
sashman
А почему трам на Пущу полупустой?

Добавлено: 30 июл 2014, 13:11
Системщик
Нет того спроса, что был в годы советской власти. Да и людям как-то удобнее/надежнее добираться до станций красной линии метро: Академгородок, Нивки.

Добавлено: 30 июл 2014, 13:13
sashman
А может всё же маршрутки лучше удовлетворяют потребности пассажиров, чем медленный развалюхотрамвай?

Добавлено: 30 июл 2014, 13:14
Misha
Людей в Пуще меньше не стало.
А вот качество работы трамвайной линии упало радикально.

Добавлено: 30 июл 2014, 17:23
KKS
NNNN писал(а):
Ты бы для начала сравнил монотонный шум автомагистрали типа проспекта "Правды" с шумом трама:
а) ушами;
б) шумомером.
И поинтересовался бы выводами СЭС нормативами уровня шума и восприятия человеческим ухом.
Только потом можно делать выводы.

А от уменьшения пропускной способности автодорог можно вообще спрятаться под стол. Это же один из мифов о трамвае.
На.. для чого мені висновки сес, якщо в мене є свої вуха.
Чого я по ночам чую товарняк на Вишгородській і останній 12трам, а пр. Свободи і пр. Правди не чую? може мої вуха не сартифіковані СЕС?

Ну якщо коллега має проект де трам по Виноградарю пустять на +1 рівні - то так, проблеми з дорогами немає, чи на -1 рівні то також.... але -1 рівень то вже метро!

Пройдемся від автозаводської?
1. до вишгородської тут як в казці - бульвар по якому можна трам прокласти
2. за вишгородською - знос піцерії, і через 100 метрі бульвару немає. два варіанти: 1.рейки розходяться по своїм сторонам +2 перетину трам рейок. Й так не дуже вільному Правди вранці = черга на проїзд траму. 2. варіант рейки йдуть в одному з напрямів. по односторонній дорозі, впринипі не проблема, але на півночі ну дуже близько будинки, на півдні - впрницпі без проблем , крім вже зазначеного "кроссінгу" через забитий проспект.
3. До Свободи, зліва насипи під будинки і ЛЕП, справа ЛЕП і скоріш за все новий будинок на п'ятачку Свободи/правди... тут вже збоку провести не можна буде , виходить кусаємо -2 смуги від проспекту = велике покращення для автомобілістів.
4. До Межової - та сама картина
5. Після Межової можна піти під садами, але ж там мегабудівництво якесь, яке ВЖЕ йде БЕЗ врахування траму!
6. Перед колом на Гречко неясно як вивести з під садів лінію прямо по правди.
7. На продовженні правди треба знести гаражні кооперативи + на газопровідній також
8. Вирубати чатсину лісу і зробити наземний переїзд через кільцеву? навряд.... а будувати міст для одного трамвая? кому це потрібно.

Добавлено: 30 июл 2014, 17:25
KKS
Системщик писал(а):Нет того спроса, что был в годы советской власти. Да и людям как-то удобнее/надежнее добираться до станций красной линии метро: Академгородок, Нивки.
Не знаю як на ділянці Пуща-Площа Шевченко, але від Площі Шевченко в бік Подолу - 12ті ходять забиті вранці.

Добавлено: 30 июл 2014, 20:35
Maksym
А взимку лижники на 12 трамі їздять. Так що не требя ля-ля. І не держава винна в тому, що в нас бухариків більше ніж людей, які ведуть здоровий спосіб життя.

Добавлено: 31 июл 2014, 10:00
TANK
протестую, как яркий представитель бухариков! Мы в пуще по санаториям подготавливаем печень к новым возлеяниям.

Вопрос в другом - в совке личного автотранспорта было пшик, а сейчас в ту же пущу народ на своих машинах ездит.

Добавлено: 31 июл 2014, 12:22
Антошка
Так в Пущу неудобно добираться большей части города. Только на машинах. Трамваем долго и неудобно.

Добавлено: 31 июл 2014, 20:17
Klovsky
Если бы к метро (пусть той же ККЛ) шёл трамвай, то было бы более удобно.

Добавлено: 01 авг 2014, 16:54
schism
а 12й уже не ходит к метро контрактовая площадь?

Добавлено: 01 авг 2014, 21:07
Klovsky
Ходит. Как тот мост, которые не поперёк, а вдоль реки.