Страница 33 из 73
Добавлено: 19 фев 2011, 17:47
tov_tob
Скорее нет, чем да.
Добавлено: 20 фев 2011, 12:37
Алексис
post-factum писал(а):Є хоч якась можливість організувати екскурсію на ЛБ?
Самое простое решение. В районе 20-15 поезд с Лукьяновской останавливается на ЛБ. Я 3-4 раза попадал на этот поезд. Он забирает похоже дежурную по станции. Кто-то садится в кабину машиниста каждый раз..Вот тебе и экскурсия. Больше там ничего интересного нет. Разве-что ещё портал в Метро-2, но у тебя вряд есть соответствующий допуск и документ

И вообще всей правды мы никогда не узнаем

Добавлено: 20 фев 2011, 12:49
sashman
Ну, можно еще в этот момент дёрнуть известную ручку в салоне и выйти на платформу, но такая экскурсия будет короткой и продолжится посещением ЛОВД.
Добавлено: 20 фев 2011, 14:20
post-factum
Цікаво не просто подивитися платформу із вагону (я її вже роздивлявся кілька разів), а зайти у центральний зал. І, причому, щоб це не закінчилося відвідуванням лінійного відділу

.
Добавлено: 20 фев 2011, 14:40
Klovsky
Собирайте людей, подписывайте коллективное заявление на имя Федоренко (или сколь угодно много индивидуальных обращений).
Через 30 дней им придётся ответить (а если 30 человек? каждый имеет право на письменный ответ! устанут отписываться, проще разрешить экскурсию).
Добавлено: 20 фев 2011, 15:07
Apex
И действительно - чем уровень опасности на этой станции превышает то же депо, куда водили официальные экскурсии?
Хотя, тут скорее дело в том, как на эту станцию попасть. Ведь ради 30 человек никто специальный "засылочный на ЛБ" поезд заказывать не будет. А если экскурсанты будут ехать на обычном - это сколько времени нужно будет потратить на выход всех через кабину на станцию, да еще чтобы левые личности не попали...
Маловероятно, в общем.
Добавлено: 20 фев 2011, 15:48
Klovsky
1. Никто не обязан принимать сразу 30. Это я для масштаба показал. Можно по 10-15. В итоге запишутся 10, подтвердят участие 7, а придёт 4, пятый опоздает.
2. Во внепиковое время 30 секунд постоять на станции - не критично для выполнения графика. Можно раньше отправиться с предыдущей станции, ехать на максимально допустимой там скорости. Ехать двумя-тремя составами, даже с разных направлений, так же разъехаться.
Для опознавания при выходе на станцию "свой-чужой" вполне возможно напечатать и заблаговременно раздать на "Золотых воротах" и "Лукьяновской" соответствующие бейджики. Как на трамвайных покатушках напечатали "билеты" за 70 грн.
Короче, кто хочет - тот ищет возможности, а кто не хочет - ищет причины и т.д.
Добавлено: 20 фев 2011, 16:00
машинист
я записываюсь +1
Добавлено: 20 фев 2011, 21:40
sashman
Чесаться об "экскурсии №8" надо было в год пятидесятилетия, а не сейчас.
Технически доставка и вывоз реализуемы без проблем, минус 30 секунд погоды не сделают. Если кто-то левый и выйдет - будет вынужден посетить экскурсию вместе с остальными
Но, повторяюсь,
организационно поезд ушёл, имхо. Буду рад обратному.
Добавлено: 20 фев 2011, 22:59
post-factum
Хорошая мысля приходит опосля.
Может, что-то и выйдет ещё.
Добавлено: 20 фев 2011, 23:17
tov_tob
машинист писал(а):я записываюсь +1

Добавлено: 21 фев 2011, 21:06
Klovsky
sashman писал(а):организационно поезд ушёл
Просто надо знать, через каких "больших шишек" нужно продвигать решение этого вопроса. Сейчас, наконец-то, наметились подвижки в финансировании метростроя по стране в целом.
Поэтому, если кто-то шкурно ($) и заинтересован в строительстве ЛБ, то это Петренко. Просто надо привлечь внимание к теме, создав информационный повод, преимущества скорейшей достройки станции.
К сожалению, без оравы журналистов с фотографами и телеоператорами не обойтись.
Пусть Петренко и организовывает, он может.
А КП КМ, действительно, всё равно.
Кстати, интересный, судя по отрывкам, рассказ (весь пока из-за отсутствия времени не читал):
Олександр Ірванець «Львівська брама».
Добавлено: 21 фев 2011, 22:50
emsviking
наметятся подвижки, когда озвученные суммы начнут платить
а пока " апотом мы рассказали им свои планы, и они *CENSORED* (очень удивились)"
Добавлено: 21 фев 2011, 23:35
AMY
без оравы журналистов с фотографами и телеоператорами не обойтись
Кто хотел, на станции
ужо побывал.
Воз и ныне там. От журнализдов© ничего тут не зависит
Добавлено: 19 мар 2011, 23:26
AMY
За вихід з метро "Львівська брама" візьмуться у 2012 році
Українська правда. Київ | 18.03.2011 20:35
Голова КМДА Олександр Попов прогрнозує, що будвництво виходу з метро «Львівська брама» розпочнеться у першому півріччі 2012 року.
Про це він сказав в ефірі ТРК «Київ» 18 лютого.
«До 2012 року ми не виконаємо це, а от з другої половини наступного року ми приступимо. У нас такий період, коли доводиться обирати пріоритети. Проектна документація на цей вихід з метро готова, але відповідно до неї, коштує це близько 100 мільйонів гривень», — сказав чиновник.
Він додав, що цього року місто має на меті продовжувати гілку метро на Теремки (збудувати одну станцію в цьому році та дві — в наступному), проводити роботи зі зведення моста і підготовчі роботи для метро на Троєщину, тому розпочати будівництво виходу з «Львівської брами» не вийде.
«Сподіваємося, що стабільна робота міської економіки, а ми маємо тенцденцію - плюс 11% зростання, я впевнений, що ми будемо розвивати такі позитивні моменти і це призведе до того, що бюджет наповнюватиметься краще. Тому в нас з'явиться можливість добудувати станцію», — сказав Попов.
За словами голови КМДА, на завершення робіт потрібно півтора роки, тож станцію зможуть відкрити лише наприкінці 2013 року.
Як відомо, станція метро «Львівська брама» готова ще з середини 90-х років. Не вистачає лише виходу на поверхню