Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Линию в сроки, широко анонсированные, строить никто не собирался
:?:


Обещанного три года ждут. 2007+3=2010!

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Обещанного три года ждут. 2007+3=2010!
Если не больше.....

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНИИ КИЕВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТАНЦИИ "ЛЫБЕДСКАЯ" В СТОРОНУ НАЦИОНАЛЬНОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, БОЛЕЕ ТОГО, ИДЕТ ПО ГРАФИКУ
Поломка тоннелепроходческого комплекса не повлияет на сроки сдачи новых станций, уверен столичный мэр Александр Омельченко
Несколько последних дней по столице ходят упорные слухи: приостановлено строительство линии метро на Теремки в связи с серьезной поломкой проходческого комплекса, прокладывающего тоннели под Московской площадью к станции "Демиевская". Машину запустили под землю в середине лета, тогда специалисты отмечали ее технические преимущества, позволяющие бороться со сложными грунтами и быстро обустраивать тоннели. Правда, в Киев привезли уже поработавший в нескольких странах комплекс, но поставщики заявляли о его надежности и долговечности.
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Абсолютно новый проходческий комплекс оказался столичной казне не по карману - слишком уж дорогой. Даже бывшая в эксплуатации :wink: машина обошлась городу почти в четыре миллиона евро, но без нее начать работы было невозможно. Кстати, их приостановили еще в середине 80-х годов - метростроители тогда так и не смогли перебраться через пойму реки Лыбедь и проложить тоннели вдоль проспекта 40-летия Октября. Из-за сложных грунтов весь огромный участок пришлось бы заморозить, а затем выбирать мерзлый грунт. Технология дорогостоящая, занимает много времени, к тому же надо было бы по всей трассе строящейся линии полностью закрыть движение транспорта. С покупкой в нынешнем году тоннелепроходческого комплекса дело сдвинулось с мертвой точки, и линию таки начали строить.

Неужели теперь технические проблемы вновь отдалят мечту жителей нескольких огромных спальных массивов добираться к центру города на метро? Тем более что, по слухам, работы остановились на неопределенное время.

Глава правления открытого акционерного общества "Киевметрострой" Владимир Петренко поломку проходческого комплекса не отрицает, однако не считает ее катастрофической и уверяет: строительство линии киевского метрополитена от станции "Лыбедская" в сторону Национального выставочного центра продолжается, более того, идет по графику. :!: (СТРАННЫЙ У НИХ ГРАФИК :wink: )

- Таких ситуаций, когда при строительстве под землей механизмы ломаются, довольно много, - отметил Владимир Петренко. - Что поделаешь, техника есть техника. На первом этапе работы этого тоннелепроходческого комплекса были выявлены его дефекты, сейчас технический совет фирмы-поставщика выясняет все возможные причины поломки и занимается ее устранением. Ведь по контракту их специалисты определенное время обеспечивают работу комплекса и полностью передадут нам машину лишь после того, как она пройдет первые сто метров тоннелей. Пока пройдено только 20. :evil: Надеюсь, фирма - известный в мире производитель таких комплексов - быстро устранит дефекты.

А пока работы на участке продолжаются. В частности, метростроевцы обустраивают подземную часть будущей станции метро "Демиевская" на Московской площади, переносят инженерные коммуникации и готовятся к началу строительства станции на Голосеевской площади. А вскоре начнут обустраивать площадку на улице Васильковской - возле Амурской площади, где должна появиться еще одна станция. Планируется, что в 2007-2008 :?: (УЖЕ НА ГОДИК СМЕСТИЛИ.......) году все три станции откроют одновременно и, таким образом, доведут Красноармейско-Куреневскую линию столичного метро до Амурской площади, а затем под улицей Васильковской - до Национального выставочного центра, далее под проспектом Глушкова - до Одесской площади, открыв еще три станции: возле Выставочного центра, рядом с Ледовым стадионом и за Одесской площадью. В следующем же году намечено открыть две станции: "Вырлица" и "Красный хутор" на Сырецко-Печерской линии.

Киевский городской голова Александр Омельченко также уверен, что поломка тоннелепроходческого комплекса не повлияет на сроки сдачи новых станций.

- Именно этот комплекс позволяет строить линию метро мелкого залегания - 7-10 метров, но, к сожалению, он у нас пока один, и, как видим, даже немецкое оборудование ломается: ничего страшного в этом нет - отремонтируют, - подытожил Александр Александрович.
http://www.facts.kiev.ua/2005/11/10/10.htm

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

проблемы вновь отдалят мечту жителей нескольких огромных спальных массивов
Да блин огромный массив, это к примеру Троещина (350 тыс. жит) или Оболонь (300-320 тыс.). Эти журналюги просто бесят :evil:. Во всем Голосеевском районе (часть Центра, Теремки - 1,2, Сталинка, Демеевка, несколько сел) живет только около 200 тыс.! 8) А это в полтора раза меньше чем на Оболони! И еще раз блин!!! :evil:

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Да блин огромный массив, это к примеру Троещина (350 тыс. жит) или Оболонь (300-320 тыс.). Эти журналюги просто бесят . Во всем Голосеевском районе (часть Центра, Теремки - 1,2, Сталинка, Демеевка, несколько сел) живет только около 200 тыс.! А это в полтора раза меньше чем на Оболони! И еще раз блин!!!
Но ведь это же не 20-50 тысяч, и еще начинают строить Теремки 3. Ну, не
огромный массив
, а большой:)

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Что не понимают практически все, что если к существующему метро завести еще и ветку от Троещины, так вообще полный ценоК наступит на пересадках в часы пик.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Что не понимают практически все, что если к существующему метро завести еще и ветку от Троещины, так вообще полный ценоК наступит на пересадках в часы пик.
Вариантов нет, уже обсуждали проблему пересадок на ПВЛ

Nizhin22
Механик
Механик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 12:08
Откуда: Novaya Darnitsa

Сообщение Nizhin22 »

Если опять вернуться к вышесказанному,
СТРОИТЕЛЬСТВО ЛИНИИ КИЕВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА ОТ СТАНЦИИ "ЛЫБЕДСКАЯ" В СТОРОНУ НАЦИОНАЛЬНОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ, БОЛЕЕ ТОГО, ИДЕТ ПО ГРАФИКУ
то за три месяца,
Пока пройдено только 20 метров

Значит в итоге, взяв калькулятор, получаем ,что участок от Лыбедской до Выставки, будем ждать почти 20 лет!!! Вот это график!!!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

А какой диаметр проходческого щита, который сломался ?
Вроде 6.2
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Ого. Нафига так много?
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тогда почему так мало)))
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Тогда почему так мало)))
По 3,метра на один тунель, вроде должно хватить))

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

sashman писал(а):Ого. Нафига так много?
Внутренний диаметр тоннеля - 5,1, внешний - 5,5. Оставшиеся 70 см зальют бетоном.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Такой тоннель нужно будет строить глубже, а значит станции тоже придется строить глубже. + в разы вырастет стоимость щита. + увеличится стоимость самого тоннеля. В итоге стоимость такого одного тоннеля начнет приближаться к стоимости обычных двух.

Да и не лучший вариант для машинистов, если 2 поезда навстречу друг другу будут ехать с включенными фарами.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Вообще непонятно: зачем мучаться с двумя проходками, если можно купить один суперщит и проходить один тунннель сразу для двух поездов туда и обратно.
Я не уверен, но помоему нельзя чтобы два тонеля проходили ближе 10 или 14 метров друг от друга

Закрыто