Добавлено: 23 окт 2006, 17:34
За что я люблю автобусы Вольво, к-рые купил Омеля году эдак в 2000. За то, что там много мест для сидения. 

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Дык столько же, сколько и в номерных (не считая тупика для инвалидов).sashman писал(а):Мест для сидения - шо в [сити|электро]ЛАЗах
36 против 48 или на 25% меньше (промежуточный вагон)Дык столько же, сколько и в номерных
Там разве во всех промежутках есть тупик для инвалидов? Мне казалось, что только в одном...AMY писал(а): 36 против 48 или на 25% меньше (промежуточный вагон)
Разве их не на шару нам отгрузили? (т.к. списать выходило дороже, чем подарить)Vadim писал(а):За что я люблю автобусы Вольво, к-рые купил Омеля году эдак в 2000.
Из одной крайности в другую. Давай тогда вообще отменим сидячие места и скрестим метровагон с теплушкой. Дискомфортно? Зато сколько пассажиров можно напихать! (про то что в Вольвах сидения широкие т.к. рассчитаны на людей в шубах, и что автобус визуально Уже наших - я промолчу. Как и про общую неприспособленность Вольв для Киева.)Vadim писал(а):За то, что там много мест для сидения.
не знаю, ориентировался только на фотографии, вживую поезд не видел.тупик для инвалидов? Мне казалось, что только в одном...
7 - согласен, но с натяжкой, если пассажиры худые. А вот 8 это разве что только детей.sashman писал(а): на "шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров.
Там шестиместные сидения, посмотри внимательно.sashman писал(а):а 5-местные сиденья в крюковце - пятью,
Ага, с разбегу об забор.sashman писал(а):Разве их не на шару нам отгрузили? (т.к. списать выходило дороже, чем подарить)
я вижу 6 стульев http://www.kvsz.com/images/m-14.jpg5-местные сиденья в крюковце
Я присматривался к диванам. имхо, на Е и Еж они длинее по сравнению с Ем и номерными. Легко сравнивать по расстоянию от дверей до боковой стенки сидений."шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров
Полностью согласен! Красота в условиях часа пик ИМХО неуместна!Считаю оптимальной планировку вагонов Е...81-71x до .5М, т.е. пока цельные диваны не заменили на N-попые, т.к. на "шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров. 6-попые лимитируют это количество 6ю человеками, а 5-местные сиденья в крюковце - пятью, хотя занимают на глаз столько же места.
Новых неномерных мы уже к сожалению судя по всему не закупим!Я присматривался к диванам. имхо, на Е и Еж они длинее по сравнению с Ем и номерными. Легко сравнивать по расстоянию от дверей до боковой стенки сидений.
Если бы были деньги на новые составы, то и сетка метро возможно была бы больше, а часы пик - не такие экстремальные! К тому же "несколько" вагонов\составов проблему не решат ИМХО!Лучше было бы докупить пару-тройку машин (вагонов, составов) и обеспечить людей работой
восстанавливать нормальный НОТ взамен богданов-маршрутокинтервал 42пар/час это почти предел! Нужно строить новые ветки, или удлинять станции/составы!