Страница 33 из 273

Добавлено: 23 окт 2006, 17:34
Vadim
За что я люблю автобусы Вольво, к-рые купил Омеля году эдак в 2000. За то, что там много мест для сидения. :evil:

Добавлено: 23 окт 2006, 17:36
Bomberman
sashman писал(а):Мест для сидения - шо в [сити|электро]ЛАЗах :-(
Дык столько же, сколько и в номерных (не считая тупика для инвалидов).

Добавлено: 23 окт 2006, 17:39
AMY
Дык столько же, сколько и в номерных
36 против 48 или на 25% меньше (промежуточный вагон)

Добавлено: 23 окт 2006, 17:48
Bomberman
AMY писал(а): 36 против 48 или на 25% меньше (промежуточный вагон)
Там разве во всех промежутках есть тупик для инвалидов? Мне казалось, что только в одном...

Добавлено: 23 окт 2006, 18:02
sashman
Vadim писал(а):За что я люблю автобусы Вольво, к-рые купил Омеля году эдак в 2000.
Разве их не на шару нам отгрузили? (т.к. списать выходило дороже, чем подарить)
Vadim писал(а):За то, что там много мест для сидения. :evil:
Из одной крайности в другую. Давай тогда вообще отменим сидячие места и скрестим метровагон с теплушкой. Дискомфортно? Зато сколько пассажиров можно напихать! (про то что в Вольвах сидения широкие т.к. рассчитаны на людей в шубах, и что автобус визуально Уже наших - я промолчу. Как и про общую неприспособленность Вольв для Киева.)

Считаю оптимальной планировку вагонов Е...81-71x до .5М, т.е. пока цельные диваны не заменили на N-попые, т.к. на "шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров. 6-попые лимитируют это количество 6ю человеками, а 5-местные сиденья в крюковце - пятью, хотя занимают на глаз столько же места.

Добавлено: 23 окт 2006, 18:07
AMY
тупик для инвалидов? Мне казалось, что только в одном...
не знаю, ориентировался только на фотографии, вживую поезд не видел.

Добавлено: 23 окт 2006, 18:14
Bomberman
sashman писал(а): на "шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров.
7 - согласен, но с натяжкой, если пассажиры худые. А вот 8 это разве что только детей.
sashman писал(а):а 5-местные сиденья в крюковце - пятью,
Там шестиместные сидения, посмотри внимательно.

Добавлено: 23 окт 2006, 18:15
Коржик
sashman писал(а):Разве их не на шару нам отгрузили? (т.к. списать выходило дороже, чем подарить)
Ага, с разбегу об забор. :) Продали, но там ещё куча бонус была - типа дешевые запчпсти и т.д. Подробностей не помню.

Добавлено: 23 окт 2006, 18:18
AMY
5-местные сиденья в крюковце
я вижу 6 стульев http://www.kvsz.com/images/m-14.jpg

:offtopic:
"шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров
Я присматривался к диванам. имхо, на Е и Еж они длинее по сравнению с Ем и номерными. Легко сравнивать по расстоянию от дверей до боковой стенки сидений.

Добавлено: 23 окт 2006, 21:16
pavllanski
Считаю оптимальной планировку вагонов Е...81-71x до .5М, т.е. пока цельные диваны не заменили на N-попые, т.к. на "шестиместный" цельный диван могло вместится и 7 и даже 8 пассажиров. 6-попые лимитируют это количество 6ю человеками, а 5-местные сиденья в крюковце - пятью, хотя занимают на глаз столько же места.
Полностью согласен! Красота в условиях часа пик ИМХО неуместна!
Я присматривался к диванам. имхо, на Е и Еж они длинее по сравнению с Ем и номерными. Легко сравнивать по расстоянию от дверей до боковой стенки сидений.
Новых неномерных мы уже к сожалению судя по всему не закупим! :)

Добавлено: 23 окт 2006, 22:46
Dimon
Если мы стремимся в Европу, то в Европе люди в транспорте ездят сидя. Я часто в передачах типа "УИК-ЭНДа" видел, что в транспорте много сидячих мест, потому что там о людях заботятся. У нас же... чем мешьше сидений - тем лучше (для кого?), соотвественно транспорт у нас скотовозный, видимо потому что к нам относятся как к... Вообщем, фраза "потому что в час пик много народу и убрав сиденья мы увелим вместимость" банальна до абсурда. Лучше было бы докупить пару-тройку машин (вагонов, составов) и обеспечить людей работой. Эх...

Добавлено: 23 окт 2006, 23:03
dimentiy
А в Европе не так много людей ездят на муниципальном транспорте. Там свои автомобили есть. А как по мне, то чтобы сесть в метро нужно на конечной садиться!

Добавлено: 24 окт 2006, 00:13
pavllanski
Лучше было бы докупить пару-тройку машин (вагонов, составов) и обеспечить людей работой
Если бы были деньги на новые составы, то и сетка метро возможно была бы больше, а часы пик - не такие экстремальные! К тому же "несколько" вагонов\составов проблему не решат ИМХО!

Добавлено: 24 окт 2006, 08:49
Дёдя
Да не сильно поможет (по крайней мере метру): интервал 42пар/час это почти предел! Нужно строить новые ветки, или удлинять станции/составы!

Добавлено: 24 окт 2006, 10:03
AMY
интервал 42пар/час это почти предел! Нужно строить новые ветки, или удлинять станции/составы!
восстанавливать нормальный НОТ взамен богданов-маршруток