Страница 33 из 42
Добавлено: 28 май 2014, 10:50
Антошка
Прикольно. А интерьер тот же оставили?
Добавлено: 29 май 2014, 05:43
NNNN
Так он уже вроде такой как минимум 3 месяца, это наклейки.
Добавлено: 08 июн 2014, 17:55
Klovsky
Сегодня стартовал паровоз не с 1-го, а со 2-го пути. На 1-й прибыл дополнительный поезд №564 Луганск - Киев.
Добавлено: 28 июн 2014, 17:50
Klovsky
Интересно, сегодня прихожу к паровозу на Киев-Пасс к 15:00, его нет. Вагоны (2, а не 3, как обычно) стоят намного ближе к конкорсу, на 1-й платформе полно воды, уборщицы её швабрами на путь вытесняют.
Автополивалка 2 раза поливала платформу.
Только к 15:10 ЧС8 с паровозом проехал с восточной стороны и отцепил последнего с западной стороны, после чего паровоз своим ходом попятился к вагонам.
Стартовали вместо 15:00 по расписанию аж в 15:34.
Могло ли это быть связано с тем, что раньше вроде для подачи паровоза электровозы выдавали с прибывающих на Дарницу поездов (зимой с НР 5660), а сейчас авария на Одесской жд вынудила некоторые поезда пускать через Гребёнку, вот и опоздали?
Добавлено: 28 июн 2014, 20:13
tov_tob
Учитывая то, что в это же время между Дарницей и Дарницким мостом фактически работал только один путь (окно для строительных работ на мостике с Петровки), то очень вероятно, что именно так и было.
Добавлено: 11 июл 2014, 22:08
Klovsky
Похоже, на июль паровоз не продлевали.
Добавлено: 24 июл 2014, 17:51
euhome
Старинный паровоз и теплушка: В Харькове открылся музей железнодорожной техники
Алексей Грищенко
"STATUS QUO", Харьков, 24.07.2014, 15:35
Южная железная дорога в начале июля открыла в Харькове Музей истории и железнодорожной техники. Об этом 24 июля сообщили "SQ" в пресс-службе железной дороги. В течение 2-х недель экспозицию осмотрели более 400 харьковчан и гостей города. Музей расположен на территории бывшей станции "Харьков-Товарный", возле вокзала "Харьков-пассажирский" за Северным терминалом.
Как отметили на дороге, на выставочных путях и смотровых площадках музея представлено 36 единиц раритетного подвижного состава и вспомогательной техники. Более 500 экспонатов размещены в крытом выставочном павильоне музея. Документы и чертежи, инструменты и различные технические средства более чем 100-летней давности собирались железнодорожниками на протяжении многих лет.
Как уточнили в музее, на площадке установлен, в частности, паровоз ФД-20 производства 1939 г., а также теплушка производства 1922 г. Есть старинный телеграфный аппарат, который передавал сигналы азбукой Морзе. Ознакомиться с экспонатами могут все желающие.
Справка "SQ". Музей истории и железнодорожной техники ЮЖД работает с 9.00 до 18.00, кроме понедельника и вторника. Заказать групповую экскурсию, а также получить подробную информацию можно, позвонив по телефону (057) 724-35-29.
Добавлено: 23 авг 2014, 17:01
tov_tob
Ретро-поезд снова в строю: сегодня прошел мимо левобережной в 16:00.
Добавлено: 24 авг 2014, 14:06
Klovsky
Спасибо!
Добавлено: 24 авг 2014, 22:09
Sinoptik
Кстати, а как он ездит?
Сегодня слышал паровозный гудок в 16:05, потом, примерно через час. И еще раз в районе 18:30.
Мне кажется, не ошибся. Его гудок.
Добавлено: 25 авг 2014, 00:37
tov_tob
Второй гудок - вероятно после круга почета по Дарнице, а третий, видимо, после возврата с Киев-Пасса уже без пассажиров.
Добавлено: 25 авг 2014, 14:37
Sinoptik
А где он спит после возврата без пассажиров?
Добавлено: 25 авг 2014, 17:10
Sinoptik
17:10 - гудок паровоза слышен в районе ин-та Химии.
Добавлено: 26 авг 2014, 20:25
ЛиС
Sinoptik писал(а):А где он спит после возврата без пассажиров?
В ТЧ-9
Добавлено: 26 авг 2014, 20:48
Sinoptik
Спасибо.