Страница 33 из 37
					
				
				Добавлено: 11 июн 2016, 21:03
				 Sascha
				Интересно, что имелось в виду под "відновлення старого вагона типу "Д""?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2016, 15:48
				 Sinoptik
				Это не Д-шка. Вагон-музей чистокровная Е-шка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2016, 17:28
				 Vadim
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2016, 18:36
				 Sascha
				Какая Е-шка?! И где же его гофры? Срезали? Это самая настоящая Д-шка! Или имелось в виду, что всё оборудование Е-шки, а только обёртка от Д-шки осталось? У нас то Е-шек живых, кроме грузового не осталось.
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2016, 19:27
				 AMY
				ну пырыпутал. с кем не бывает?
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 июн 2016, 19:41
				 Sinoptik
				Тюблин. И в самом деле Д-шка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2016, 08:28
				 Vadim
				Великий и могучий 
Sinoptik програв, програв... 

 
			
					
				
				Добавлено: 21 июн 2016, 23:31
				 sashman
				Сегодня я в метро видел поезд - путеизмеритель в 22:48 проследовал с остановкой станцию "Майдан Незалежності" по I пути, с вагоном-лабораторией в голове.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2016, 16:15
				 Sinoptik
				Vadim писал(а):Великий и могучий 
Sinoptik програв, програв... 

 
Чи Sinoptik не людина? 

 Мозги были чем-то другим заняты на тот момент...
 
			
					
				
				Добавлено: 27 июл 2016, 23:01
				 Sascha
				Люди добрые, помогите. Нужны чертежи вагонов типа А/Б! Всё, что есть.
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 янв 2017, 14:55
				 Sascha
				Кто может знает, вагон сарай из списанного Еж 5161 ещё живой? И если живой, то в каком он состоянии, есть ли у него салон, кабина?
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 янв 2017, 23:05
				 Sinoptik
				Это как понять "живой"... В таком состоянии, как были вагоны, которые отправляли на Кременчуг. Чистый кузов, без обшивки и оборудования.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 13:15
				 Sascha
				Такой вопрос возник на фоне того, что в Киеве не осталось ни одного вагона Еж в его первозданном виде с кабиной управления (лаборатория не в счёт).  Подумалось, что если вагон 5161 имеет только заваренные окна, двери, а вся начинка осталась нетронутой, то почему бы его не восстановить до состояния музейного. Ведь вагоны типа Е полностью утрачены для Киевского метрополитена (даже музейный не пожалели), то можно хотя бы Еж сохранить.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 13:22
				 schism
				ну, тут петиция нужна
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 13:46
				 Sascha
				Ну, по одному вагону петицию писать, как-то не совсем то. Тут надо петицию о создании музея подвижного состава Киевского метро. Для этого надо понимать из чего его можно создать, на каких площадях, сколько вложить средств. Очень жаль, что у нас нет никому дела до истории подвижного состава. Вагон Д, как бы восстановили, но до какого состояния? Внешне, вроде бы всё "ок", но так испохабить салон, не сохранить линкруст, да и места то ему нет постоянного. Простой смертный просто прийти и посмотреть не может. Вагон-музей для сотрудников метрополитена? Да кому он там сильно нужен....Если я в чём-то не прав, то уж простите.