Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: снова выбило номерной
Полнейшую ерунду говоришь. В метро КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается движение назад.plum писал(а):Хотя по-хорошему можно было сняться с тормозов и накатом съехать вниз.
Напряжение как снялось, так и не подавалось больше. Необходимо было выяснить причину по которой это происходит.Или выпхать его через пять минут наверх следующим поездом,
Ты бы прикинул вначале, каких размеров должна была бы быть, эта самая "какая нибудь мотовозка", чтобы вытолкать на нехилый подъем груженный пассажирами состав, из пяти вагонов. И потом где его (мотовоз) взять? Гнать через все линии из депо, или собрать на месте как "Лего"?или пригнать какую-то мотовозку, которая бы его дотащила до Выдубичей.
В данном случае это был единственный способ. И обязательно какжого пассажира лично высадить через кабину, чтоб какой то особо ретивый прыгун не сломал себе ногу, и не подал в суд на метрополитен.В метро что, единственный способ борьбы - это пешком по шпалам? Если бы там был полный состав, его бы до утра наверное разгружали, через кабину, и на Теличку все бы не влезли.

Sinoptik
Re: снова выбило номерной
Я не знаком с тонкостями эксплуатации составов, но приходилось строить отказоустойчивые системы. Если сесть в заднюю кабину, это получается как бы движение вперед? Воздуха для торможения при отсутствии высокого хватит? А то двери после часа уже не особо держали.Sinoptik писал(а):Полнейшую ерунду говоришь. В метро КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается движение назад.
вытолкать вниз много мощи не надо. надо скорее большую массу, чтоб потом затормозить.Ты бы прикинул вначале, каких размеров должна была бы быть, эта самая "какая нибудь мотовозка", чтобы вытолкать на нехилый подъем груженный пассажирами состав, из пяти вагонов. И потом где его (мотовоз) взять? Гнать через все линии из депо, или собрать на месте как "Лего"?
may be. тем более что желающие повыяснять отношения с путейцами, которые их вытаскивали, все же нашлись. чтоб такие ситуации быстро разруливать их надо учитывать при проектировании. Условия были идеальные - вечер, полупустой поезд, сто метров до Телички, никакого задымления. Вся операция по возобновлению движения заняла два часа. А если бы хотя бы одно из условий выполнено не было?В данном случае это был единственный способ. И обязательно какжого пассажира лично высадить через кабину, чтоб какой то особо ретивый прыгун не сломал себе ногу, и не подал в суд на метрополитен.
В очередной раз убеждаюсь в неосведомленности журналамеров. Либо в п....сти (прошу прощения) этих самых "дежурных метрополитена" (вот кстати, что еще за должность???) "Техническая неисправность одного из составов", "Движение возобновилось" Ни то ни другое неправда.Klovsky писал(а):Как сообщил дежурный метрополитена, движение было прекращено из-за технической неисправности одного из составов. Следует отметить, что движение возобновилось еще вчера до закрытия метро.
Кстати, немного нового о происшедшем: в воскресенье, ~ в 20-00 машинист доложил об искрении м\к. На перегон выехали представители трех служб метро: СЦБисты, Путейцы и, собственно, электрики. Прибыв на место обнаружили м/конструкцию, с надписью "Обережно висока напруга". Электрики говорят: Ящик не наш. Путейцы говорят: Ящик не наш. СЦБисты: Тоже не наш. Постояли-постояли, да и разъехались. А часолв в 10 примерно, и полыхнуло, и задымилось. Так что пока людей не перевоспитаем - ни фига не выйдет порядок навести.


Sinoptik
Оболонь писал(ла):
Я не думаю, что сдесь причина во льду. На СБЛ поезда ездят в снегопад, морозы, грозы и т.д. Не выбивает же каждый раз какой-то участок, правда?Было потеряно электропитание - предположительно - из-за облединения контактного рельса и как следствие - короткого замыкания (хотя точная причина до сих пор не известна).
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А кто ж скажет правду? Им, этим журикам, скажи про задымление, так они ещё потребуют принять меры Шавловского и Ко. А у них же весь бюджет уже расписан - кому машину купить, кому стеклопакеты поставить. Вот и не подставляет начальство дежурный (кто такой?)В очередной раз убеждаюсь в неосведомленности журналамеров
Так написано ж: "Не влезай! Убьёт!"Постояли-постояли, да и разъехались

Ну и чей ящик оказался? Что, в метро нету нормального координатора с картами всех устройств размером более 20 см? Нееее, с такими спецами по технике безопасности... завтра поеду трамваем...
Не устаю повторять, что...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Palal
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Тот состав, которые ехал с Выдубичей, он ехал по правильному пути, или "против движения"?
В Метро, КР в соседних тоннелях изолированы друг от друга или нет? Если да, то можно ли было подогнать еще один состав по "неправильному" пути, чтобы тот подобрал пассажиров?
И еще: как метро борится со снегом на путях на открытом участке?
Зарание благодарю за ответы.
В Метро, КР в соседних тоннелях изолированы друг от друга или нет? Если да, то можно ли было подогнать еще один состав по "неправильному" пути, чтобы тот подобрал пассажиров?
И еще: как метро борится со снегом на путях на открытом участке?
Зарание благодарю за ответы.
-Palal
2 mich. А ты зря прикалываешся. Раньше (до прихода Шавловского) работников метро постоянно по разнарядке отправляли на уборку улиц от снега. Сейчас убирают только территорию метрополитена (машинисты регулярно чистят крыши от снега 
2 Dimon. Эта версия рассматривалась как наиболее вероятная. По состоянию на вчерашний день истиная причина не была установлена. А один раз в год и бревно стреляет

2 Dimon. Эта версия рассматривалась как наиболее вероятная. По состоянию на вчерашний день истиная причина не была установлена. А один раз в год и бревно стреляет
Сто грамм - не "стоп-кран"!
Если снег не очень большой, то никто с путей его не убирает. Поезда ходят часто, снег не успеват накапливаться. Путейцы сметают снег только со стрелок, да и то не со всех (на обогреваемы стрелках сам тает) и с крестовин. В депо Дарница есть снегоуборочная машина. Маленькая такая, чтобы пешком за ней ходить (идиотизм !!!), в депо Оболонь есть маленький трактор со всяческим навесным оборудованием.

Sinoptik