Страница 33 из 547

Добавлено: 15 фев 2005, 14:19
Zug
А что вчера случилось на ст. Дарница? Поезд проехал станцию (в сторону Лесной) без остановки. Чего-то особенного на перроне не заметил, разве что давка у выхода - но это как обычно в это время (около 19 часов).
Так в чем же дело?

Добавлено: 15 фев 2005, 15:11
@_Black_Mouse_@
Интересно как вы организуете в нужное время в нужном месте задымление?

Добавлено: 15 фев 2005, 16:21
sashman
2plum: От удара об лед может сломатся токосьемник и обо что-то закоротить.

2Мыш: почитай "Поваренную книгу анархиста", там иногда дельные советы можно найти :)

Re: снова выбило номерной

Добавлено: 15 фев 2005, 17:25
Sinoptik
plum писал(а):Хотя по-хорошему можно было сняться с тормозов и накатом съехать вниз.
Полнейшую ерунду говоришь. В метро КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается движение назад.
Или выпхать его через пять минут наверх следующим поездом,
Напряжение как снялось, так и не подавалось больше. Необходимо было выяснить причину по которой это происходит.
или пригнать какую-то мотовозку, которая бы его дотащила до Выдубичей.
Ты бы прикинул вначале, каких размеров должна была бы быть, эта самая "какая нибудь мотовозка", чтобы вытолкать на нехилый подъем груженный пассажирами состав, из пяти вагонов. И потом где его (мотовоз) взять? Гнать через все линии из депо, или собрать на месте как "Лего"?
В метро что, единственный способ борьбы - это пешком по шпалам? Если бы там был полный состав, его бы до утра наверное разгружали, через кабину, и на Теличку все бы не влезли.
В данном случае это был единственный способ. И обязательно какжого пассажира лично высадить через кабину, чтоб какой то особо ретивый прыгун не сломал себе ногу, и не подал в суд на метрополитен.

Re: снова выбило номерной

Добавлено: 15 фев 2005, 17:46
plum
Sinoptik писал(а):Полнейшую ерунду говоришь. В метро КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается движение назад.
Я не знаком с тонкостями эксплуатации составов, но приходилось строить отказоустойчивые системы. Если сесть в заднюю кабину, это получается как бы движение вперед? Воздуха для торможения при отсутствии высокого хватит? А то двери после часа уже не особо держали.
Ты бы прикинул вначале, каких размеров должна была бы быть, эта самая "какая нибудь мотовозка", чтобы вытолкать на нехилый подъем груженный пассажирами состав, из пяти вагонов. И потом где его (мотовоз) взять? Гнать через все линии из депо, или собрать на месте как "Лего"?
вытолкать вниз много мощи не надо. надо скорее большую массу, чтоб потом затормозить.
В данном случае это был единственный способ. И обязательно какжого пассажира лично высадить через кабину, чтоб какой то особо ретивый прыгун не сломал себе ногу, и не подал в суд на метрополитен.
may be. тем более что желающие повыяснять отношения с путейцами, которые их вытаскивали, все же нашлись. чтоб такие ситуации быстро разруливать их надо учитывать при проектировании. Условия были идеальные - вечер, полупустой поезд, сто метров до Телички, никакого задымления. Вся операция по возобновлению движения заняла два часа. А если бы хотя бы одно из условий выполнено не было?

Добавлено: 15 фев 2005, 18:18
Sinoptik
Klovsky писал(а):Как сообщил дежурный метрополитена, движение было прекращено из-за технической неисправности одного из составов. Следует отметить, что движение возобновилось еще вчера до закрытия метро.
В очередной раз убеждаюсь в неосведомленности журналамеров. Либо в п....сти (прошу прощения) этих самых "дежурных метрополитена" (вот кстати, что еще за должность???) "Техническая неисправность одного из составов", "Движение возобновилось" Ни то ни другое неправда.
Кстати, немного нового о происшедшем: в воскресенье, ~ в 20-00 машинист доложил об искрении м\к. На перегон выехали представители трех служб метро: СЦБисты, Путейцы и, собственно, электрики. Прибыв на место обнаружили м/конструкцию, с надписью "Обережно висока напруга". Электрики говорят: Ящик не наш. Путейцы говорят: Ящик не наш. СЦБисты: Тоже не наш. Постояли-постояли, да и разъехались. А часолв в 10 примерно, и полыхнуло, и задымилось. Так что пока людей не перевоспитаем - ни фига не выйдет порядок навести. :|

Добавлено: 15 фев 2005, 18:29
Dimon
Оболонь писал(ла):
Было потеряно электропитание - предположительно - из-за облединения контактного рельса и как следствие - короткого замыкания (хотя точная причина до сих пор не известна).
Я не думаю, что сдесь причина во льду. На СБЛ поезда ездят в снегопад, морозы, грозы и т.д. Не выбивает же каждый раз какой-то участок, правда?

Добавлено: 15 фев 2005, 18:52
Sinoptik
Настоятельно рекомендую всем перемещаться с обсуждением "Телички" и состава на ней стоящего в соседнюю ветку "Станции"/"Случаи в метро"

Добавлено: 15 фев 2005, 20:50
Klovsky
В очередной раз убеждаюсь в неосведомленности журналамеров
А кто ж скажет правду? Им, этим журикам, скажи про задымление, так они ещё потребуют принять меры Шавловского и Ко. А у них же весь бюджет уже расписан - кому машину купить, кому стеклопакеты поставить. Вот и не подставляет начальство дежурный (кто такой?)
Постояли-постояли, да и разъехались
Так написано ж: "Не влезай! Убьёт!" :)
Ну и чей ящик оказался? Что, в метро нету нормального координатора с картами всех устройств размером более 20 см? Нееее, с такими спецами по технике безопасности... завтра поеду трамваем...
Не устаю повторять, что...

Добавлено: 15 фев 2005, 21:38
Palal
Тот состав, которые ехал с Выдубичей, он ехал по правильному пути, или "против движения"?

В Метро, КР в соседних тоннелях изолированы друг от друга или нет? Если да, то можно ли было подогнать еще один состав по "неправильному" пути, чтобы тот подобрал пассажиров?

И еще: как метро борится со снегом на путях на открытом участке?

Зарание благодарю за ответы.

Добавлено: 16 фев 2005, 00:07
vv
2 mich. А ты зря прикалываешся. Раньше (до прихода Шавловского) работников метро постоянно по разнарядке отправляли на уборку улиц от снега. Сейчас убирают только территорию метрополитена (машинисты регулярно чистят крыши от снега :)
2 Dimon. Эта версия рассматривалась как наиболее вероятная. По состоянию на вчерашний день истиная причина не была установлена. А один раз в год и бревно стреляет

Добавлено: 16 фев 2005, 00:11
vv
Klovsky писал(а): завтра поеду трамваем...
Гы-гы Удачи :o

Добавлено: 16 фев 2005, 06:11
Palal
Меня больше интересует снег на путях. Мешает ли он движению поездов?

Добавлено: 17 фев 2005, 15:45
Sinoptik
Если снег не очень большой, то никто с путей его не убирает. Поезда ходят часто, снег не успеват накапливаться. Путейцы сметают снег только со стрелок, да и то не со всех (на обогреваемы стрелках сам тает) и с крестовин. В депо Дарница есть снегоуборочная машина. Маленькая такая, чтобы пешком за ней ходить (идиотизм !!!), в депо Оболонь есть маленький трактор со всяческим навесным оборудованием.

Добавлено: 17 фев 2005, 17:54
dulemar
А я как-то ехал на Дарницу. Дело было зимой и лежал глубокий снег. Заметил следы, ведущие в тоннель (который, как теперь я знаю, идет в депо). Сразу появилось много всяких мыслей про одинокого диггера :-)