Метро на Троещину (часть 1)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Именно. Где-то уже в этой теме было об этом...
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Yaroslav
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav »

сьогодні
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Анатолий писал(а):А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
ну горб,который под пешеходным мостом по-любому будут убирать!

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

Оголошення про результати процедури закупівлі
https://tender.me.gov.ua/
Номер бюлетеня: 37 (425) від 13.09.2010
Номер оголошення у бюлетені: 29452
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 03092010/408375907
Замовник торгів КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва", вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: будівництво Подільського мостового переходу через р.Дніпро у м.Києві. Додаткові роботи з проектування з’їзду з Подільського мостового переходу на вул.Набережно-Хрещатицьку
Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі
Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: Оголошення № 24246, "ВДЗ" №29 (417) від 19.07.2010р.
Результат процедури закупівлі: Завершені з визначенням переможця

Інформація про переможців торгів
Повна назва Адреса (для публікації)
ДП "Інститут "Київдормістпроект" ВАТ "Київпроект" м.Київ

Завершені з визначенням переможця
Дата акцепту: 10.08.2010
Дата акцепту Переможець Вартість договору Дата договору Додаткова інформація
10.08.2010 ДП "Інститут "Київдормістпроект" ВАТ "Київпроект" 1110551.92 грн.(з ПДВ) 01.09.2010

Додаткова інформація:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Метробудівець, а что, оно не полностью запроектировано было в самом проекте ПВМП?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Alexeyka писал(а):
Анатолий писал(а):А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
ну горб,который под пешеходным мостом по-любому будут убирать!
А почему тогда близость Днепра не повлияла на решение о строительстве подземного перехода возле эстакады?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Анатолий писал(а):
Alexeyka писал(а):
Анатолий писал(а):А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
ну горб,который под пешеходным мостом по-любому будут убирать!
А почему тогда близость Днепра не повлияла на решение о строительстве подземного перехода возле эстакады?
подземный переход - ~2,5 метра глубиной, а проезд - минимум ~4,5 должен быть.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4.
Здесь (на Подоле) наверно другая причина...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4
То Перова, а это Подол... Тоннель, конечно, дороже, но всё же других официальных версий (кроме Днепр рядом) я не слышал.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):
Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4
То Перова, а это Подол... Тоннель, конечно, дороже, но всё же других официальных версий (кроме Днепр рядом) я не слышал.
Ерунда это, так как новая набережная на Подоле явно выше, чем уровень Днепра во время паводка весной 1970 года.
А в той части новой набережной, которая уходит в сторону Оболони через Рыбальский полуостров, построили 2 (лично видел) подземных перехода, которые ниже уровня упомянутого паводка...

Аватара пользователя
optimist
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 19 май 2009, 22:22
Откуда: KYIV

Сообщение optimist »

Анатолий писал(а):
dimentiy писал(а):
Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4
То Перова, а это Подол... Тоннель, конечно, дороже, но всё же других официальных версий (кроме Днепр рядом) я не слышал.
Ерунда это, так как новая набережная на Подоле явно выше, чем уровень Днепра во время паводка весной 1970 года.
А в той части новой набережной, которая уходит в сторону Оболони через Рыбальский полуостров, построили 2 (лично видел) подземных перехода, которые ниже уровня упомянутого паводка...
Я их тоже видел - одним концом переход выходит к Днепру. В случае паводка пользоваться им невозможно.
Было бы прикольно такое с тоннелем :lol:
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Сравните пешеходный переход и автомобильный тоннель. Если в случае с переходом ещё можно плюнуть на правила и перебежать через дорогу, то в случае с автотоннелем - будет конкретная пробень.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не спорте горячие парни. Выбран вариант эстакады был на Градостроительном совете, по тому что дешевле, если поискать в этой теме можно найти сообщение и ссылку на погибший архив на grad.kiev.ua.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

к тому же считаю, если б строили тоннельный путепровод, нужно было бы перекрыть всю набережную

Закрыто