Страница 321 из 501
Добавлено: 15 сен 2010, 11:46
Анатолий
А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
Добавлено: 15 сен 2010, 12:20
dimentiy
Именно. Где-то уже в этой теме было об этом...
Добавлено: 15 сен 2010, 12:58
Yaroslav
Добавлено: 15 сен 2010, 13:05
Alexeyka
Анатолий писал(а):А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
ну горб,который под пешеходным мостом по-любому будут убирать!
Добавлено: 15 сен 2010, 13:53
Метробудівець
Оголошення про результати процедури закупівлі
https://tender.me.gov.ua/
Номер бюлетеня: 37 (425) від 13.09.2010
Номер оголошення у бюлетені: 29452
Код оголошення (
www.tender.me.gov.ua): 03092010/408375907
Замовник торгів
КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва", вул.Командарма Каменєва, 6, м.Київ, 01014
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет:
будівництво Подільського мостового переходу через р.Дніпро у м.Києві. Додаткові роботи з проектування з’їзду з Подільського мостового переходу на вул.Набережно-Хрещатицьку
Інформаційний бюлетень, в якому опубліковане оголошення про проведення процедури закупівлі
Номер оголошення, номер і дата бюлетеня: Оголошення № 24246, "ВДЗ" №29 (417) від 19.07.2010р.
Результат процедури закупівлі: Завершені з визначенням переможця
Інформація про переможців торгів
Повна назва Адреса (для публікації)
ДП "Інститут "Київдормістпроект" ВАТ "Київпроект" м.Київ
Завершені з визначенням переможця
Дата акцепту: 10.08.2010
Дата акцепту Переможець Вартість договору Дата договору Додаткова інформація
10.08.2010 ДП "Інститут "Київдормістпроект" ВАТ "Київпроект"
1110551.92 грн.(з ПДВ) 01.09.2010
Додаткова інформація:
Добавлено: 15 сен 2010, 14:45
incognito
Метробудівець, а что, оно не полностью запроектировано было в самом проекте ПВМП?
Добавлено: 15 сен 2010, 14:45
Анатолий
Alexeyka писал(а):Анатолий писал(а):А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
ну горб,который под пешеходным мостом по-любому будут убирать!
А почему тогда близость Днепра не повлияла на решение о строительстве подземного перехода возле эстакады?
Добавлено: 15 сен 2010, 14:48
incognito
Анатолий писал(а):Alexeyka писал(а):Анатолий писал(а):А почему на Подоле решили делать развязку мостом?
Ведь можно было вместо моста поток транспорта запустить под землю, как на Сырце...
Не рискнули из-за близости Днепра?
ну горб,который под пешеходным мостом по-любому будут убирать!
А почему тогда близость Днепра не повлияла на решение о строительстве подземного перехода возле эстакады?
подземный переход - ~2,5 метра глубиной, а проезд - минимум ~4,5 должен быть.
Добавлено: 15 сен 2010, 14:53
Анатолий
Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4.
Здесь (на Подоле) наверно другая причина...
Добавлено: 15 сен 2010, 14:59
dimentiy
Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4
То Перова, а это Подол... Тоннель, конечно, дороже, но всё же других официальных версий (кроме Днепр рядом) я не слышал.
Добавлено: 15 сен 2010, 15:09
Анатолий
dimentiy писал(а):Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4
То Перова, а это Подол... Тоннель, конечно, дороже, но всё же других официальных версий (кроме Днепр рядом) я не слышал.
Ерунда это, так как новая набережная на Подоле явно выше, чем уровень Днепра во время паводка весной 1970 года.
А в той части новой набережной, которая уходит в сторону Оболони через Рыбальский полуостров, построили 2 (лично видел) подземных перехода, которые ниже уровня упомянутого паводка...
Добавлено: 15 сен 2010, 16:09
optimist
Анатолий писал(а):dimentiy писал(а):Когда при реконструкции бульвара Перова строили новые переходы их глубина была не 2,5 метра, а метра 4
То Перова, а это Подол... Тоннель, конечно, дороже, но всё же других официальных версий (кроме Днепр рядом) я не слышал.
Ерунда это, так как новая набережная на Подоле явно выше, чем уровень Днепра во время паводка весной 1970 года.
А в той части новой набережной, которая уходит в сторону Оболони через Рыбальский полуостров, построили 2 (лично видел) подземных перехода, которые ниже уровня упомянутого паводка...
Я их тоже видел - одним концом переход выходит к Днепру. В случае паводка пользоваться им невозможно.
Было бы прикольно такое с тоннелем

Добавлено: 15 сен 2010, 17:42
dimentiy
Сравните пешеходный переход и автомобильный тоннель. Если в случае с переходом ещё можно плюнуть на правила и перебежать через дорогу, то в случае с автотоннелем - будет конкретная пробень.
Добавлено: 15 сен 2010, 17:46
DFAW
Не спорте горячие парни. Выбран вариант эстакады был на Градостроительном совете, по тому что дешевле, если поискать в этой теме можно найти сообщение и ссылку на погибший архив на grad.kiev.ua.
Добавлено: 16 сен 2010, 14:05
Метробудівець
к тому же считаю, если б строили тоннельный путепровод, нужно было бы перекрыть всю набережную