Страница 321 из 499

Добавлено: 29 сен 2015, 08:28
dimentiy
Вот на Трухановом, к примеру, охрана таки есть, по крайней мере позавчера в бытовке свет горел, ворота на замке и всё такое. Со стороны Садов там особо никогда жёсткого контроля не было.

Добавлено: 08 окт 2015, 18:08
Rider
Тем временем...

Изображение

И с другой стороны подобное.

Добавлено: 08 окт 2015, 18:21
VOVA_H
Я так зрозумів що ніякого руху на арках немає і цього року вже не буде - Київ банкрут.

Добавлено: 08 окт 2015, 19:08
TANK
бгг, а бульвар Шевченко делают за спасибо)) НЯП и мост, и метро по нему сейчас ждут своего часа, чтобы уйти в концессию оптом.

Добавлено: 09 окт 2015, 16:55
Анатолий
Часа не будет - http://vesti-ukr.com/kiev/117772-v-kiev ... a-troewinu

В Киеве нашли замену для метро на Троещину.

В Киеве представили наработки по новой транспортной модели, которую КГГА проектирует совместно с Мировым банком. Они касаются Троещины, где сообщение с центром самое сложное из-за отсутствия метро.

Как стало известно «Вестям», основная идея — удлинить существующие маршруты, объединив их. Тем самым, считают авторы, сократятся время в пути и общая стоимость проезда.

Анализ маршрутов с Троещины на правый берег показал: ни один из 19 не соединяет ее с деловым центром, где в основном и работают жители района. Поэтому маршруты перекроят — из 19 без изменений останутся 3–4, остальные будут объединены, продлены или оптимизированы как-то еще.

«Нужно, чтобы жители Троещины могли без пересадок добираться до работы и обратно. Часть маршрутов будет объединяться. К примеру, мы предлагаем объединить троллейбусные маршруты №22, 27 (из Соломенского района — к метро «Петровка») и №30, 31 (с «Петровки» на Троещину). Вместо четырех коротких станет два длинных. Пассажиры сэкономят 15–20 минут на пересадке, будут платить не 6 грн, а 3», — говорит первый замглавы КГГА Игорь Никонов.

Также в новой схеме с Троещины через центр предлагают пустить автобус с конечной на вокзале — вся дорога займет 1 час, а платить придется всего 3 грн. Третью ветку хотят пустить с Троещины на Подол. «Еще есть идея пустить с Троещины автобус до метро «Лыбедская», до автовокзала. Задача — не просто вывезти людей из спального района до ближайшего метро, а там пусть едут как хотят, а доставить их, куда им нужно», — добавляет советник главы КГГА Александр Кубраков.

«Эта модель показывает, что можно сделать в краткосрочной перспективе. Она не заменит метро, впрочем, от его постройки никто и не отказывается. Эти шаги, если будут приняты, улучшат ситуацию с транспортом в городе», — рассказал «Вестям» эксперт по транспорту Александр Кава.

Такая же идея — оптимизации маршрутов — заложена и в общую для всего Киева.

Добавлено: 09 окт 2015, 17:05
Maksym
А Московский мост не захлебнется? ПВМП все-равно нужно достраивать, чтобы весь этот наземный ОТ смог Днепр пересечь. А то один спешун на Московском мосту и ша-ша, уже никто никуда не едет...

Добавлено: 09 окт 2015, 17:31
mindok
З точки зору Московського мосту практично нічого не зміниться (хіба що людей стане більше в тролейбусах, а машин - менше), а якщо буде ша-ша, то нові комбіновані тролейбуси можна буде по Петрівці розвертати.

Добавлено: 09 окт 2015, 18:31
dimentiy
Заголовок бредовый. Оптимизация маршрутов никак не касается метро, и даже в случае его наличия не отпадает их надобность.

Добавлено: 09 окт 2015, 20:36
VOVA_H
dimentiy писал(а):Заголовок бредовый. Оптимизация маршрутов никак не касается метро, и даже в случае его наличия не отпадает их надобность.
Зате є видимість спроб вирішити проблему.

Добавлено: 09 окт 2015, 20:58
mylix
Полный бред. Чем длинее маршрут тем более он подвержен воздействию пробок, тем больше интервалы, тем сложнее им воспользоваться, тем больше время в пути.

590 маршрутка ходит от моего дома до Лыбедской. Кто пробовал в час пик проехать Дружбы Народов, Патона, Ленинградку и Черниговскую, знают что это такое. Каждый раз как садился туда, давал себе обещание, что в последний раз. Время в пути составляло на 50% больше, чем с двумя пересадками (метро+автобус/тролейбус+СТ-2)

Добавлено: 09 окт 2015, 21:49
Maksym
Ну так это с метро. А если без метро? Что быстрее - доехать от Милославской до Севастопольской площади одним маршрутом без пересадки или осуществляя пересадку на Петровке на другую маршрутку?
Или даже если с метро - неужели доехать до Петровки, пересесть в метро, перейти на Майдане, доехать до Шулявки и сесть на маршрутку, которая шла с Петровки будет быстрее? На Шулявке длинный эскалатор :) .

Добавлено: 09 окт 2015, 23:45
AMY
А сколько желающих ездить от милославского к севастопольскому? Есть ли смысл копать?

Добавлено: 10 окт 2015, 00:52
Maksym
Желающих - все, кто живет на Милославской, а работает на Севастопольской. Думаю, достаточно людей найдется, чтобы троллейбус загрузить.

Добавлено: 10 окт 2015, 12:40
Misha
31 троллейбус был востребован в момент его закрытия в 1992-м, востребован он был бы и сейчас (см. автобус 550).
Но без наведения порядка хотя бы, Карл, с движением по Малой Окружной (хоть парковаться запретить на ней наконец, что ли?), конечно, проблем будет масса.

Добавлено: 10 окт 2015, 22:22
TANK
самое главное для вестей и им подобных обязательно "мировой банк", ЕБРР, МВФ и другие непонятные слова в новость вписать.

да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))

пс - а что такое "мировой банк" вообще?)) всемирный (The World Bank) - знаю, мирового - увы))