Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Завтра может и нет ;) Но при желании монтаж турникетов и навеса - это неделя, при условии что для монтажа навеса нужно задействовать мотовоз НГЧ с предоставлением "окон". А одновременно 2 "окна" на обоих ходах никто не даст.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

При желании можно обойтись и ручным контролем на платформе :) Так что хоть через час ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС
А вот вы батенька и слабы!
Региональник проше на основе лоховозки - пуски и торможения выше чем у того кто имеет движки только под "головой"!
Хотя нашим "безмозглым быдло графистам" этого не понять!

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Через час точно нет. Контроль контролем, но есть еще ТЧ-8 РПЧ-8 и ДН-1 где должны быть изданы соответсвующие распоряжения и приказы.

Аватара пользователя
Антошка
Начальник метрополитена
Начальник метрополитена
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Антошка »

Это вы говорите про техническую сторону вопроса. А вот пока они переопределят финансы на открытие этих станций, пока подпишут все бумажки...

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик я не говорил о вариантах "проще" или "сложнее". Я только сказал что так можно, и будет не хуже нынешнего варианта ЧС+ЦМВ. А про разницу в динамике поезда с локомотивом и МВПС мне как бы рассказывать не надо.
Графистов хаять все горазды. Каждый второй считает чуть ли не священной обязанностью обозвать, указать как лучше и т.п.Вот только почему-то в графисты идти никто особо не рвется.
Может хватит уже? Или опять будем вспоминать постулаты про кухарку и управление страной?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Да, действительно, хватит. А то мои шутки юмора перешли в серьёзное обсуждение того, чему не быть.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

При желании можно обойтись и ручным контролем на платформе Так что хоть через час
Нереально. А где ж главное — освоить?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Vibro
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 16:29
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Vibro »

Так доїти контролерів може бути дохідніше ніж будувати…

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Дык тут разные получатели. Осваивают одни, доят -- другие, смотри не перерпутай, Кутузов.
:rtfm: :censored:

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

ЛиС писал(а):... Я только сказал что так можно, и будет не хуже нынешнего варианта ЧС+ЦМВ. А про разницу в динамике поезда с локомотивом и МВПС мне как бы рассказывать не надо...
Вот опять не прав, динамика может быть местами и лучше, если паровоз ракета, но вопрос вождения будет тяжелей. Одно дело когда поезд разгоняется на автомате и другое дело когда в ручную.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Для обсуждения ЧС/МВПС ищите более подходящую тему!
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 18:08

Сообщение straus »

Свежие наблюдения.

- На Зените дали не напечатанный билет, и не жетон, а старый зелёный талончик.

- На Рубежовском после вкидывания жетона контролёр приложил ещё и свою карточку (билет не распечатало).

Либо глюки оборудования, либо кассиры с контролёрами химичат.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

vvm508
Путеец
Путеец
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 18:57
Откуда: Kiev

Сообщение vvm508 »

На "Вокзальной" вчера вечером давали зелёный талончик, но не старый, а новый ("Укрспецполиграфия, 2013"). На обороте талона черный квадрат, как на троещинских билетах "электричка-трамвай". Контролёр на входе надорвал талончик и пропустил через турникет по своей карточке.

Ответить