Страница 321 из 341
Добавлено: 28 сен 2017, 22:04
TANK
я, естественно, понимаю, что разговор о подствольнике, который в рюкзак можно спрятать, но первая мысль была о РПГ - ни разу не палевно))
Добавлено: 01 окт 2017, 10:15
Бодрый
У Києві визначили три головних проекти метро
У мерії розглядають три головних проекти метро: це гілка на Троєщину, Виноградар
та реконструкція ст. м. «Вокзальна». Про це у коментарі журналістам повідомив перший заступник голови КМДА Геннадій Пліс, повідомили в прес-службі КМДА.
- Метро залишається для нас пріоритетом, проте необхідно розуміти, що підземка на Троєщину обійдеться у 70 млрд грн. Щоб знайти такі гроші, потрібен час, а проблему сполучення лівого та правого берега треба вирішувати невідкладно. У зв'язку з цим ми паралельно розглядаємо проекти tram-train і BRT. Під останнім мається на увазі рух тролейбусів або автобусів по виділеній смузі, захищеної бар'єром. Тобто, ніяка машина не може заїхати на цю смугу, автобуси йдуть один за одним з дуже коротким інтервалом. Більш того, якщо порівнювати пасажироспроможність транспорту, то, на відміну від метро на Троєщину, яке в добу буде перевозити 110 тисяч людей, наземний транспорт або BRT зможуть перевезти до 140 тисяч пасажирів, – підкреслив перший заступник голови КМДА.
Щодо tram-train (це мікс електрички з трамваєм), то на Троєщині вже проведене кільце електрички, є навіть рейки до Борисполя.
- Якщо ми забезпечимо рух tram-train з інтервалом 3-4 хвилини, то це нічим не буде відрізнятися від метро. Однак в експлуатації дешевше для міста. До закінчення будівництва підземки, альтернативні варіанти дозволять нам вирішити проблему сполучення лівого та правого берега, – підсумував Геннадій Пліс.
https://www.ukr.net/#homeDetails/kiev/58165496/
P.S. А хіба метро на Виноградар й досі розглядають лише як проект ?
Добавлено: 01 окт 2017, 12:26
TANK
ух ты, они и северное ЖД полукольцо (ЕМНИП неэлектрофицированное) собрались использовать? таки леня не все из столов выгреб, много осталось...
Добавлено: 01 окт 2017, 14:04
AMY
У мерії розглядають три головних проекти метро: це гілка на Троєщину, Виноградар та реконструкція ст. м. «Вокзальна»
А как же ЛБ?
ДБ.
Добавлено: 01 окт 2017, 19:27
Klovsky
TANK писал(а): северное ЖД полукольцо (ЕМНИП неэлектрофицированное) собрались использовать
Ну,
электрички (ГЭ) там ходят
25 кВ.
AMY писал(а):У мерії розглядають три головних проекти метро: це гілка на Троєщину, Виноградар та реконструкція ст. м. «Вокзальна»
А как же ЛБ?
Не
розглянули, даже не начинали, нечего рассматривать. Проект будет только тогда, когда с площадью решат вопрос.
Всё остальное ведь только предпроектные предложения, эскизные зарисовки (?)
Добавлено: 01 окт 2017, 21:38
AMY
Klovsky писал(а):Проект будет только тогда, когда с площадью решат вопрос.
Надысь общался с Алёшкиным. По его словам, площадь к наклоннику никакого отношения не имеет. Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Добавлено: 01 окт 2017, 22:57
Klovsky
Наклонников два, по типу Арсенальной (или выхода с "Крещатика" в направлении Нацбанка).
К нижнему - площадь не имеет отношения. К верхнему - утверждение о полной независимости от площади, по меньшей мере, спорно.
Ведь не в противоположную же сторону от площади будут выводить.
Естественно, с архитектором я не спорю, но тут каждая буква в формулировке может иметь значение, вплоть до дословной цитаты вопроса. Как поставишь вопрос, так и получишь ответ.
Добавлено: 02 окт 2017, 09:33
TANK
Klovsky писал(а): Ну,
электрички (ГЭ) там ходят
25 кВ.
не-а, ТАМ - не ходят -
на Бровары ветка идет от ТЕЦ по окраине леса и Зазимья, мостом перепрыгивает через черниговское шоссе и дальше идет паралельно броварской окружной. Не была достроена до ЖД треугольника на Воскресенских садах из-за войны, доведена до рабочего состояния в конце семидесятых для доставки угля и мазута на троещинскую ТЕЦ.
Добавлено: 02 окт 2017, 10:11
AMY
по типу Арсенальной
Не совсем по типу. Промвестибюль предлагали делать принципиально по другой схеме. Кроме того, вот смотрю картинку, был вариант наземный вестибюль втулить сюда во двор
https://goo.gl/maps/KcP2FSuX1YT2
Добавлено: 02 окт 2017, 16:38
Бодрый
Добавлено: 03 окт 2017, 19:41
Klovsky
TANK писал(а):не-а, ТАМ - не ходят - на Бровары ветка идет от ТЕЦ по окраине леса и Зазимья, мостом перепрыгивает через черниговское шоссе и дальше идет паралельно броварской окружной...
Речь шла о
полукольце, оно электрифицировано.
AMY писал(а):по типу Арсенальной
Не совсем по типу.
Промвестибюль ....
наземный вестибюль...
А кто говорит про вестибюли? Я про наклонники глаголю.
Добавлено: 03 окт 2017, 19:54
AMY
Добавлено: 11 окт 2017, 09:29
Бодрый
Нужно ли платить в киевском метро за школьника
Дети, которые учатся не в столице, не могут бесплатно ездить в столичной подземке
Киевляне интересуются, будет ли бесплатным проезд для школьников из других городов в столичном метро.
"На школьных каникулах хочу показать Киев родственникам, а среди них четыре школьника из города Ровно. Скажите, для школьников проезд в метро будет бесплатным при наличии ученического билета?" — спрашивает Антонина Шимченко.
"Школьники, которые учатся не в Киеве, не могут бесплатно ездить в столичной подземке, даже при наличии ученического. Но такой льготой могут воспользоваться киевские школьники, поскольку городские власти все их поездки компенсируют из городского бюджета метрополитену. Но если городская власть города Ровно решит предоставить льготный проезд в киевском метро своим школьникам, которые имеют ученический и будут перечислять средства за это КП, то такой вариант возможен. Но пока, увы... То же самое касается и пенсионеров. Дети до семи лет в метрополитене могут ездить бесплатно. Более детальную информацию о льготниках можно найти на сайте Киевского метрополитена. Там же можно ознакомиться с официальными документами, на основании которых предоставляется льгота", – объяснила, советник начальника КП "Киевский метрополитен" Наталья Макогон.
хттпс://kiev.segodnya.ua/ktransport/nuzhno-li-platit-v-kievskom-metro-za-shkolnika-1062883.html
Добавлено: 11 окт 2017, 19:06
Klovsky
городские власти все их поездки компенсируют из городского бюджета метрополитену
А говорили ж вроде, что метрополитену компенсируют не всех льготников? Приснилось? Где там финансовые отчёты?
Кстати, вот
аудит про нарушения на 105,7 млн грн (про вагоны "Укррослизинга").
Добавлено: 12 окт 2017, 12:44
Sinoptik
Начальник 4 октября утверждал, что на данный момент метрополитену компенсируются 100% льготников.