Страница 321 из 547
Добавлено: 17 ноя 2010, 20:16
Klovsky
Суть функции МК - создавать давление.
Сбрасывать давление при запуске МК - а потом удивляемся, что программа по энергосбережению не работает.
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:32
Zergius
Давление сбрасывается для облечённого запуска МК.
Добавлено: 17 ноя 2010, 22:32
Sinoptik
NickElrond писал(а):Klovsky писал(а):08.11.2010
Около 18:50 по 2-му пути "Вокзальной" машинист 23-го маршрута заметил дым и огонь в районе главного предохранителя (горела резина).
Вроде указано место возгорания.
Sinoptik писал(а):Тем не менее, на вагоне, в условиях депо, оное место обнаружить пока не удается (по состоянию на вторник, 9 ноября).
Я прошу прощения - неверно понял. Просто невнятно объяснили. Место возгорания, конечно же, было обнаружено сразу. Долго не могли найти причину, по которой это место возгорелось.
Уже есть официальный документ-разбор полетов. Не у меня.

Добавлено: 18 ноя 2010, 02:17
straus
Sinoptik писал(а):Я прошу прощения - неверно понял. Просто невнятно объяснили. Место возгорания, конечно же, было обнаружено сразу. Долго не могли найти причину, по которой это место возгорелось.
Уже есть официальный документ-разбор полетов. Не у меня.

Значит я ошибся. Меня это почему-то радует.
Страус Недопитанский
Добавлено: 19 ноя 2010, 17:56
straus
Минуту назад маршрут 45 вагон 2751 - сработала защита без снятия. Едет уже на трёх вагонах...
До Дарницы, заказан внеплановый отстой, выдаётся резерв по 45 маршруту.
Добавлено: 19 ноя 2010, 18:34
straus
Маршрут 20 - сработала защита без снятия, не восстанавливается. Вагон 5281. Снимается в депо.
Добавлено: 19 ноя 2010, 20:14
Klovsky
А я сегодня видел поезд в метро.
Случаи со срабатыванием защиты достаточно распространённые. Эдак мы превратим тему в копию поездной книги всех дарницких сцепов.
Вот если бы кто-то объяснил, почему в одних случаях защиту восстанавливают, а в других запрещают это делать - было бы любопытно почитать.
Zergius писал(а):Давление сбрасывается для облечённого запуска МК.
Осталось только предложить освобождать на станциях вагоны от пассажиров для облегчённого запуска ТЭДов

Добавлено: 19 ноя 2010, 20:49
straus
Я посчитал не рядовыми событиями:
"вагон 2751 - сработала защита без снятия. Едет уже на трёх вагонах" - в (новом?) составе сдохли сразу два вагона
"защита без снятия, не восстанавливается" - не просто рядовое срабатывание, а КЗ
Добавлено: 19 ноя 2010, 22:47
Sinoptik
Не "не восстанавливается", а "не восстанавливать", скорее всего. Уверен, что правильно услыхал?
Добавлено: 19 ноя 2010, 22:54
straus
Sinoptik писал(а):Не "не восстанавливается", а "не восстанавливать", скорее всего. Уверен, что правильно услыхал?
Это сказал машинист - "не восстанавливается". Сначала запросил диспетчера, было ли снятие, получил ответ "не было", сказал что не восстанавливается. Потом снятие в депо и заказ глубокой канавы.
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:16
DimmYD
Кто в курсе - только что зашел в метро на Крещатик, и тут же пришлось выйти. По селектору все время обьявляли о том, что поезда в сторону Левобережной ходить не будут...
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:19
dimentiy
Поезда ходят от Крещатика до АКМ и от Дарницы до Лесной. Что случилось пока не знаю.
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:22
tov_tob
По инфо от Sinoptik'а примерно 25 минут назад произошел разрыв поезда. Вроде в районе Левобережной-Дарницы.
dimentiy писал(а):Поезда ходят от Крещатика до АКМ и от Дарницы до Лесной. Что случилось пока не знаю.
Интересно почему в очередной раз не используют тупик Арсенальной.
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:33
XAN
А разве он или КР в нем не на три вагона?
Добавлено: 29 ноя 2010, 16:36
sashman
Только что включил радио.
Тупик по Арсенальной используют, как и по Крещатику.
Двойной тягой что-то едет с 3 неисправными вагонами.
ДЦХ Лысикова.