Страница 322 из 501

Добавлено: 16 сен 2010, 14:31
DFAW
Ну устройство стен в грунте не требует столько места, особенно если подойти с умом, у нас обычно и в случаи с мостами больше перекрывают, чем в этот раз.

Добавлено: 16 сен 2010, 19:02
AMY
Китайське метро на Троєщину будуватимуть за японські гроші?

[ «Українська правда. Київ» | 16-09-2010 15:18 ]
Японія готова дати кредит Києву на будівництво лінії метро "Троещина - Осокорки" в обсязі 3 мільярди доларів. Про це у четвер заявив заступник голови КМДА Руслан Крамаренко, повідомляють "Українські новини".

"Працює україно-японська група за участю представників уряду Японії щодо надання кредиту 3 мільярди доларів на організацію будівництва 4 гілки метро", - сказав Крамаренко.

Він додав, що умови кредиту дуже вигідні, адже Японія готова дати кредит строком на 30 років з річною ставкою 1,5%.

Крім того, за словами Крамаренка, японська сторона готова інвестувати й у будівництво лінії швидкісного трамваю на Троєщину, що, на думку Крамаренка, більш вигідно, ніж будівництво метро.

Він відзначив, що зараз працює технічна група, яка упродовж 2 тижнів надасть свій висновок про доцільність будівництва або метро, або швидкісного трамваю.

Як відомо, раніше перший заступник голови КМДА Олександр Попов заявив про можливу участь компаній з Китаю в будівництві Подільсько-Вигурівської лінії метро й лінії метро "Троєщина-Осокорки".

Зокрема, за словами Попова, він провів переговори з однією з державних компаній Китаю з цього приводу.

КМДА планувала почати будівництво метро на Троєщину у 2011 році.

Добавлено: 16 сен 2010, 19:24
tov_tob
Скоро нужно будет создавать отдельную ветку для китайско-японских кредитных обещаний. Чтобы наглядней было количество и бесполезность оных.

Добавлено: 16 сен 2010, 19:58
Klovsky
Как рабочая группа может за 2 недели решить то, что рассчитывали целые НИИ годами? За 10 рабочих дней (с учётом пьянок культурно-экскурсионной программы) решить судьбу ярма кредита на 30 лет?
Это ж не только пассажиропотоки надо знать, а и каждый метр инженерных сетей, чтобы понять, что выгоднее и где.

Добавлено: 16 сен 2010, 20:27
Valery36
А главное денбгу заграбать, а там будет видно - СТ строить или ветки метро троещинцам хватит....

Добавлено: 16 сен 2010, 20:36
MAZillo
М-да, я просто в шоке. Они ещё думают над этм вопросом, а уже давно пора строить метро! Сколько лапши на уши годами мы получали, и всё ради того, что бы сейчас сьекономить и запустить на Троещину СТ? Уж больно сомневаюсь, что в качестве ПС выступят 100% низкопольные трамваи уровня Солярис-Трамино или Шкода 15Т. Поэтому трамвай будет просто очередным издевательством над Троещиной. Метро будет не только эффективней и прибыльней, но и более окупаемым видом транспорта. Плюс ко всему 99% вероятности, что планируемый обьект заберёт на баланс КПТ. А эта контора экономит даже на воде для мойки, не то что уже нормальная краска или нормальный уход и адекватное обслуживание.

Добавлено: 17 сен 2010, 10:42
Метробудівець
incognito писал(а):Метробудівець, а что, оно не полностью запроектировано было в самом проекте ПВМП?
идет корректировка съездов на подоле и на троещене.

Добавлено: 17 сен 2010, 10:46
Анатолий
Какие съезды на Троещине?

Добавлено: 17 сен 2010, 11:29
AMY
LK-600 «Захар»

Официальное видео
ТРК «Киев»: «Столичные телевизионные новости». ( 13.9.2010 21:00 )
[ Второй поток, 23:20—26:00]

Добавлено: 17 сен 2010, 16:32
goiko
Метро на Троещину не будет. В мэрии рассказали, почему ...
http://www.rynok.biz/article/2010/9/17/ ... li_pochemu

Добавлено: 17 сен 2010, 16:35
dimentiy
Картина Репина "приплыли"...

UPD: Надо было читать первоисточник.

Добавлено: 17 сен 2010, 18:08
DFAW
goiko и dimentiy -давай-те всётаки правильно будем постить новости, с текстом, так как ссылки имеют свойство умирать.

Кроме того, давайте всётаки не троолить, а искать первоисточник, goiko - это уже лично к тебе относиться, пока так сказать устное предупреждение, в следующий раз будет награда.

Трамвай з’єднають з електричкою
http://kievpress.net/news/407/1087/

Це має допомогти вирішити транспортні проблеми мешканців Троєщини

Частково вирішити транспортну проблеми мешканців Троєщини можна і без пуску нової лінії метрополітену. Про це в інтерв’ю «Вечірньому Києву» повідомив начальник Головного управління транспорту і зв'язку Євгеній Водовозов. «Будівництво метро на Троєщину, навіть якщо воно розпочнеться наступного року, закінчиться нескоро» - визнав чиновник.

Втім, на його переконання і без будівництва метро можна внести низку змін, які поліпшать транспортне сполучення в місті.

«На Троещині є частина побудованого швидкісного трамвая, що не користується попитом, тому що практично ніде не закінчується. Є також підготовлена земля під будівництво продовження цієї лінії, звідки вже розселено сади. Цю лінію можна було б продовжити і з'єднати з міською електричкою. І це – цілком реальна схема. Такий проект розроблявся, можливо, його треба лише довести до пуття і запланувати роботи вже з наступного року – адже відстань там невелика, десь півтора кілометра. Проект сам по собі недешевий, проте це вирішить проблему району хоча б частково» - вважає Євгеній Водовозов.

Добавлено: 17 сен 2010, 21:20
Анатолий
Трамвай до ГЭ увеличит пасспоток на ГЭ, но транспортной проблемы Троещины не решит.
К тому же, чтобы довести линию трамвая до ГЭ, надо пройтись по воскресенским садам и гаражам, а их владельцы тоже будут всячески сопротивляться...

Добавлено: 17 сен 2010, 21:28
XAN
Анатолий писал(а):Трамвай до ГЭ увеличит пасспоток на ГЭ, но транспортной проблемы Троещины не решит.
К тому же, чтобы довести линию трамвая до ГЭ, надо пройтись по воскресенским садам и гаражам, а их владельцы тоже будут всячески сопротивляться...
Уже обсуждалось - там все выкуплено, даже альтернативные участки предоставлены.

Добавлено: 17 сен 2010, 23:17
MAZillo
2 раза мэр подписал распоряжение о строительстве ПВЛ, провели и сорвали тендер, а теперь пришёл какой-то "гений транспортной связи" Водовозов и решил, что метро на Троещине не нужно, ибо маршрут Трамвай+электричка+посадка на метро на Петровке - самый выгодный, быстрый и удобный вариант для пассажира, который "хоча б частково" решит проблемы транспортной связи. Вот только зачем его решать частково, если можно решить полностью? И кстати затягивать строительство метро на долгие годы совершенно не обязательно.