Страница 322 из 499

Добавлено: 10 окт 2015, 22:46
HAnS
TANK писал(а):самое главное для вестей и им подобных обязательно "мировой банк", ЕБРР, МВФ и другие непонятные слова в новость вписать.
да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
пс - а что такое "мировой банк" вообще?)) всемирный (The World Bank) - знаю, мирового - увы))
Офіційна назва WB українською - Світовий банк, думаю "Мировой банк" це калька з українського, оскільки реформуванням маршрутної мережі займаються спеціалісти WB (разом із британською компанією ITP)

Добавлено: 10 окт 2015, 23:27
VOVA_H
TANK писал(а): да вообще привычно уже - любое повышение цены - требование МВФ)))
Саме цікаве те що всілякі там "МВФ"и вимагають "незбитковості" ціни, що таки має трішки інше значення ніж просто підвищення. Але зізнатися що самі "докерувалися" дуже важко, краще на когось провину спихнути.

Добавлено: 11 окт 2015, 02:21
KKS
Там з цією транспортною моделлю хочуть всіляко втюхати що Троєщині метро не потрібно взагалі, в ідеалі ПВМП не потрібен. Всю Троєщину мовляв перевезе міська електричка, а якщо цей варіант не пройде - то по ПВМП пустимо трамвай. Там навіть це в модель закладували.

Добавлено: 11 окт 2015, 10:10
DFAW
Молоток не виноват, что в руки он попал к альтернативно одаренным. Петрука уже раз практически уволили из КМДА, спасло его только то, что с приказом не успели ознакомить.

Сама же модель, сейчас вещь не первой необходимости, по тому что и без неё нормальным людям ясно что надо строить. Но она может показать всем Фомам неверующим и прочим эльфам, то, что и так ясно специалистам. По тому я всё-таки такое явление оцениваю скорее положительно.

Добавлено: 11 окт 2015, 10:21
Messer
Чем дальше, тем больше данная тема уравнивается с фломастерной :) Резкий вынужденный контраст с продолжением ККЛ

Добавлено: 11 окт 2015, 10:30
VOVA_H
ККЛ будували, а історія з "метро на Троєщину" нагадує анекдот часів Хрущова про комунізьм та ковбасу: плакат в гастрономі - "потреби в ковбасі немає". Так і зараз пробують "втюхати" що і без метро все прекрасно. Всі прекрасно розуміють що грошей на будівництво немає, а якесь рішення транспортної проблеми потрібно вродити до середини жовтня))

Добавлено: 12 окт 2015, 16:27
DFAW
Вынуждены будут строить, при чем в скором времени.

Добавлено: 12 окт 2015, 18:17
VOVA_H
DFAW писал(а):Вынуждены будут строить, при чем в скором времени.
Я в курсі. І гроші надіюсь з'являться. Але це буде трішки потім, а "результат" потрібен до середини жовтня. А цикл будівництва досить довгий, і може вийти що це інвестиція для наступників - це між іншим одна з причин чому "метро на Троєщину" не зовсім цікавий проєкт для влади. Нажаль. Потрібно поєднання росту економіки і волі влади, а це рідкість.

Добавлено: 22 окт 2015, 18:17
AMY
Пару публикаций о Подольском мосте 1995–1996 годов.

http://81412.livejournal.com/50682.html
http://81412.livejournal.com/50362.html

Как же радужно выглядели перспективы

Добавлено: 22 окт 2015, 20:30
TANK
Ты тогда уже жил и не можешь не помнить, что к подобным публикациям отношение было примерно как к журналу "крокодил". исторически - да, интересно, а в радужность не верили даже авторы.

Добавлено: 24 окт 2015, 00:18
DFAW
Ну не знаю, некоторые садоводы ещё в 80-х боролись с отселением :D

Добавлено: 24 окт 2015, 09:25
TANK
дык при строительстве московского моста их брата немножечко помяли, вот и буянили)

Добавлено: 24 окт 2015, 12:04
Misha
Вообще-то в 1993 реально были начаты подготовительные работы на Трухановом.

Добавлено: 25 окт 2015, 00:24
AMY
И садоводы возмущались ещё в середине 1990-х. Есть публикации в газетах

Добавлено: 26 окт 2015, 12:57
schism
первые возмущения начались в конце 70-х в связи с вбросом информации даже не столько о планируемом строительстве, сколько об, якобы, истекающем сроке аренды земли. а участки выделялись, как известно, всем без исключения в бессрочное пользование