Добавлено: 18 сен 2010, 09:30
Держитесь кияне! Бо в Харькове его руками уже ОТ развален 

Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
2 раза мэр подписал распоряжение о строительстве ПВЛ, провели и сорвали тендер, а теперь пришёл какой-то "гений транспортной связи"
Вот только зачем его решать частково, если можно решить полностью?
Давайте не будем уподобляться "журналистам", которые выдирают из цельного предложения лишь нужные им мысли. Водовозов нигде лично не говорил, что метро Троещине не нужно. Если говорил - я извинюсь. Если "журналисты" так восприняли его слова про реальное время строительства метро и пути улучшения транспортного сообщения на тот период - то кто им лекарь?MAZillo писал(а):а теперь пришёл какой-то "гений транспортной связи" Водовозов и решил, что метро на Троещине не нужно
Нельзя всегда получать всё то, что хочется, притом сразу. Одним надо метро на Троещину - а другим скоростное ж/д движение, третьим - срочно деньги на инсулин, а у четвёртых потребность в искусственной почке. Надо делиться деньгами, вот и не построить всё сразу, чай, не во времена субботников и Беломора с их дармовой рабсилой живём.MAZillo писал(а):И кстати затягивать строительство метро на долгие годы совершенно не обязательно.
А распоряжения о дирижабельном транспортном сообщении между берегами случайно он не подписывал? Одно дело, когда мэрия тихонечко принимает решения и подписывает у себя в кабинетах всё, что угодно, а другое - когда устраивают для этого показуху перед всей троещиной, что бы доказать, какие все они хорошие, но вот после этого вместо метро толкать трамвай до Огородней, где электричка ходит между двумя станциями и с интервалом 15 минут - это какое-то недоразумение, а не решение транспортной пробелемы. Это пустая трата денег, потому что население увеличивается, а вывозить чем-то нужно. С нашим трамвайным хозяйством трамвай конкурировать с метро не может, так как ещё раз повторю, нужен нормальный ПС, который не намного дешевле вагонов метро, а не гнилорамные КЗЭТовские 3-хсекционные поделки, которые называют "новыми украинскими трамваями". Я по крайней мере езжу в этих самых троещинских условиях и чуствую все недостатки транспотной связи на своей шкуре, чиновники о них знают, но путём удешевления делают решение проблемы всего лишь её смягчением.AMY писал(а):Тот же мэр подписал минимум 2 распоряжения о ГЭ и продлении к ней СТ, а тут на форум пришел другой "гений транспортной связи" и всё опошлил.
Значит киевгорстрой выиграл тендер на строительство торгово-развлекательных центров над линией, а саму линию метро строить никто не собирался? Для меня это что-то новое, ибо в описании тендера я чётко видел информацию о расположении оборотных тупиков и строительства платформ между путями, и этот тендер в итоге был признан недействительным.AMY писал(а):А по результатам того тендера, который провели, за пару млрд грн и пять лет должны были существующую трамвайную линию на Троещине накрыть торгово-развлекательным центром и переименовать её в линию метро на Троещине.
Зато всегда есть деньги на ремонты дорог и их "облагораживание" 3-хэтажными "хатками", как например дорога на Кончу-Заспу. Захотели бы - нашли + кредиты никто не отменял, учитывая то, что новая линия метро могла бы полностью себя окупить не за год, так за второй.AMY писал(а):Если бы в горбюджете было свободных 5-10 млрд, то никто бы об СТ2+ГЭ даже не задумывался, ибо с десятков млрд сумма освоения значительно больше, чем с жалкой сотни млн. Но вся проблема в том, что в бюджете как бы нет даже этой самой жалкой сотни...
Напрямую - никогда, не с нашими потоками льгтников, за которые никто не платит...MAZillo писал(а):Зато всегда есть деньги на ремонты дорог и их "облагораживание" 3-хэтажными "хатками", как например дорога на Кончу-Заспу. Захотели бы - нашли + кредиты никто не отменял, учитывая то, что новая линия метро могла бы полностью себя окупить не за год, так за второй.
Одно дело, когда мэрия тихонечко принимает решения и подписывает у себя в кабинетах всё, что угодно, а другое - когда устраивают для этого показуху перед всей троещиной, что бы доказать, какие все они хорошие, но вот после этого вместо метро толкать трамвай до Огородней, где электричка ходит между двумя станциями и с интервалом 15 минут - это какое-то недоразумение, а не решение транспортной пробелемы.
Значит киевгорстрой выиграл тендер на строительство торгово-развлекательных центров над линией, а саму линию метро строить никто не собирался? Для меня это что-то новое, ибо в описании тендера я чётко видел информацию о расположении оборотных тупиков и строительства платформ между путями, и этот тендер в итоге был признан недействительным.
Зато всегда есть деньги на ремонты дорог и их "облагораживание" 3-хэтажными "хатками", как например дорога на Кончу-Заспу. Захотели бы - нашли + кредиты никто не отменял, учитывая то, что новая линия метро могла бы полностью себя окупить не за год, так за второй.
Он опоздал. Всё уже развалено до него.euhome писал(а):Держитесь кияне! Бо в Харькове его руками уже ОТ развален
под эстакадой уже почти везде положили бордюр. Почти готовы и 2 подземных перехода - в том, который вдоль набережной, не хватает 2 рядов решеток и освещения, в поперечном - ФЭМов, света и и ступенек выхода на противоположную сторону. По самой эстакаде: покрасили (загрунтовали) поверхность, между эстакадой и асфальтированным заездом пока торчит арматура. Собираются, вроде, ставить заборчик, только я не понял, к чему его крепить на заезде - не увидел там металлических закладок.incognito писал(а):под эстакадой настоящий бардак - горы мусора, панелей, стройматериалов и т.п.
опалубка уже снята полностью.
он вроде участвовал в строительстве отеля на набережной. А потом кран LK-600 участвовал в его демонтаже. По-моему этим его (Сарнов) роль и ограничивается...akr писал(а):На фотках Klovsky видно кран "Сарны", скромно стоящий в уголке перед Гаванским мостом. Его планируют еще использовать на ПВМП? И вообще, кому он сейчас принадлежит? (Гугл говорит, что в 2004 его исключили из ВМСУ)