Страница 323 из 375
Добавлено: 06 окт 2012, 21:31
Ghost
NNNN писал(а):P. S. Снова "временно" не работает лифт на ПП.
Та вони там майже всі вже по два рази відремонтувались.
Добавлено: 07 окт 2012, 02:06
NNNN
DFAW писал(а):Давай-те объясню раз и по порядку.
Существующий кассовый зал станции продан вместе с землёй компании "КАН". В связи с этим есть необходимость в сооружении нового кассового зала по типу Политех/Полевая и т.п. Кроме того необходим второй выход из подземного перехода, на другую сторону. Второму выходу мешает коллектор Лыбиди. Из-за этого он должен идти под углом.
Итого такая достройка требует если не остановки движения, то работы в окнах с вывешиванием трамвайной колеи. Требует ограничения автодвижения в строну центра. Достройка достаточно дорогостоящая.
Продажа земли "КАН" - это общеизвестный факт. Я писал выше о том, что полноценный вход на станцию можно сделать, вообще не трогая тот участок.
Новый кассовый зал большого размера (как на Политехе и компании) сооружать не нужно. Даже в советское время как расчётный, так и реальный пассажиропоток на ВФ был значительно меньше потока на остальных станциях (лень
идти в библиотеку вспоминать конкретные цифры). А в 2000-ные там ещё и забацали магазин обуви.
Поэтому есть
2 3 варианта:
1) прорубливание входа в существующий подземный переход с тротуара Борщаговской, установка турникетов и киосков прямо в переходе. Капиталовложения - минимальные. Построть всё можно за пару недель.
Кто скажет "мало места", вспомните, пожалуйста, ширину входа на станцию "Крещатик" со стороны улицы
Карла Маркса Архитектора Городецкого.
2) киоск и турникеты - в новом мини-вестибюле на Борщаговской с прорубливанием входа в существущий подземный переход (его вроде не продали "Кан"

).
3) турникеты - на каждой платформе. Киоски - там же или где-то внизу.
Все представленные варианты можно реализовать, вообще не трогая автомобильное движение. Трамвайное движение априори трогать не нужно и окна не организовывать, ибо существующий подземный переход полностью проходит под трамвайной линией, и даже с одной стороны уходит на метров 15-18, а с другой - на 3.
Вот второй выход реализовать уже сложнее. Но не сложнее, чем построить непонятную здоровенную бандуру на станции "Площадь Победы".
Второму выходу мешает коллектор - так нужно пустить его под углом. Места на второй стороне Борщаговской возле ГСК / Лыбеди для его выведения на зелёной зоне предостаточно. А то задолбали проектировщики со своим неполноценными развязками/пешеходными переходами.
Его нужно уже строить с частичными ограничением автомобильного движения в сторону центра.
Добавлено: 07 окт 2012, 21:31
DFAW
Напоминаю, правила техники безопасности, в том числе и пожарные нормы написаны кровью.
NNNN, прочитай внимательно всё что я написал, ты половину просто проигнорировал
Добавлено: 07 окт 2012, 23:05
NNNN
А что у нас говорят противопожарные нормы?
Я пока даже не предлагал полноценный подземный вестибюль под тротуаром и частью проезжей части в сторону Борщаговки или байду а-ля ПП.
Добавлено: 08 окт 2012, 06:56
DFAW
А потом всё это весело уедет в котлован КАН-а.
Прочитай всё пожалуйста внимательно, особенно в месте "инвестиционные обязательства"
Добавлено: 08 окт 2012, 08:49
Misha
Ну понятно, что город не хочет тратить денег, хочет, чтобы станцию построил инвестор.
Добавлено: 11 окт 2012, 00:35
Maksim93
БКМ-843 номер изменен С 700 на 701
11-10-2012 вагон выйдет на линию с пассажирами.
Ловите на 3 маршруте.
Добавлено: 11 окт 2012, 02:11
NNNN
Anton словит.
Вообще-то, чтобы все транспортные средства были более-менее одинаковыми по вместимости на этой линии, БКМ-у надо ещё одну секцию.
Добавлено: 12 окт 2012, 17:11
dimentiy
Вчера не вышел. Вышел сегодня.
Добавлено: 13 окт 2012, 02:27
NNNN
Вот он:
http://transphoto.ru/photo/539465/
Теперь это, правда, Богдан-ТР 843.
Добавлено: 13 окт 2012, 14:16
*K-K*
Ужас.
Добавлено: 13 окт 2012, 23:02
tov_tob
В чем ужас?
Добавлено: 14 окт 2012, 13:00
Сухов
При чем тут Богдан??? Это белорусский трамвай. БКМ-843.
Добавлено: 14 окт 2012, 13:55
Klovsky
Добавлено: 14 окт 2012, 14:08
Сухов
И что, Богданом то он от этого не стал?