Страница 323 из 602

Добавлено: 03 авг 2008, 09:58
minkovk
03.08.2008
Ярослава 173 к
Виктория 486 к (вчера 482)

Провал следует за Ярославой (практически вровень с табличкой)
Сейчас провал более 3 метров. Отлично видно сломанные трубы бетонные ливневой канализации (здесь они уже тоньше - около полуметра в диаметре)
Что интересно трубы сухие.
Если раньше пытались заменять трубу на стальную, то сейчас просто засыпают грунтом (может перекрыли выше ливневку?)
Мастера спорят меж собой и винят щитовиков, что те не создают пригруз.
Кивают, что рядом прошла Виктория и до 400го кольца не было ни одного провала.
Рабочие трамбуют грунт под асфальт со стороны тротуара (асфальт трескается)
С тоннеля грязь жидкая течет не успевают убирать.

Добавлено: 03 авг 2008, 10:18
DFAW
Думаю из описанного тобой - причина не в пригрузе, пригруз у Ярославы явно лучше Виктории. Дело в сумме факторов. Когда в районе 200-250 кольца мы с AMY и Дёдей попали на Викторию, там очень чётко было видно, что вода в тоннель поступает не из лба забоя, а с смонтированного кольца которое уже вышло из под юбки щита но нагнетания бетона ещё не делали. Учитывая грунт - полтавский песок и сломанную ливнёвку можно предположить следующая - вода из ливнёвки напитала грунт и частично его вымыла, однако при наличии воды всё это держит форму и нагрузку, когда проходит щит - получается как-бы дренаж, вода уходит в тоннель, а песок проседает. Грязь же из тоннеля скорее имеет несколько другое происхождение, это то что попадает мимо кузовов Кразов размытое поступающей водой.

P.S.: Возможно вариант ещё что постоянно несильно подтекал водопровод, а вода из него попадала в ливнёвку вымывая туда часть грунта.

Добавлено: 03 авг 2008, 21:22
Дёдя
Токо что с Демиевки: переход(выход) со строны Лыбидьской доделали.
Люба вышла за пределы станции. Готово 8 колец, укладывали 9-е, из которых 6,5 на станции.
Грунт обвалился еще больше, теперь с "улицы" видна часть юбки!

Добавлено: 03 авг 2008, 23:28
Дёдя
На Любе поеняли кран, теперь ее обслуживает митсубись, с такой вот лапой под кабиной, и 3-х кратным усилением привода крюка, вместо 5(6) кратного на МАЗе, что значительно ускорило время выгрузки вагонеток.
Со слов одного "специалиста", одно кольцо - это 10-12 вагонеток грунта (если без обвалов), следовательно можно расчитать их обьем - гдето 2-3 куба.
Люба повернула малехо (планово), и теперь место поворота выглядит так, немного неудачный ракурс, но правое кольцо(от стыка) конкретно выступает над тунелем(10-15 см), похоже оно гдето паламалось или лопнуло :(
Тюбинговоз ;)
Заземления! Теперь их 5 штук, и между собой они не соединены :shock:
Бетононасос! Точнее это прото бочка, из которой воздухом бетон загоняют за обделку, а в середине его мешают.

Добавлено: 04 авг 2008, 10:21
minkovk
04.08.2008
Ярослава 167 176 к

Провал пока засыпали. Впереди обваловали метров на 20 для резерва.

Вчера Из под Ярославы выгружали даже не сметанообразный грунт , а кефирообразный.
Не удивительно, что проваливается.

Зато Виктория похоже вырвалась из мокрого.
Сейчас отгружают сухой ( рассыпчатый ) грунт.

Добавлено: 04 авг 2008, 11:44
emsviking
minkovk писал(а): 03.08.2008
Ярослава 173 к


04.08.2008
Ярослава 167 к


назад скотилась? :shock: :shock:

Добавлено: 04 авг 2008, 16:42
minkovk
04.08.2008
Ярослава 176 к
Виктория 493 к

Виктория прошла половину пути за 5 месяцев.
Стартовала она с Голосеевской 04.03.2008
1180м это 984 кольца

Добавлено: 04 авг 2008, 17:24
minkovk
Наверно следует ждать очередного провала.
С тоннеля Ярославы вода течет.
Зумпф станционный "вышел с берегов".
Во всяком случае вода в надзумфовом бассейне.

Добавлено: 04 авг 2008, 20:36
Vyacheslav
На Голосіївській дійсно почали розбирати колії нижнього крану, чи мені здалося?

Добавлено: 04 авг 2008, 21:49
tov_tob
Дёдя писал(а):Грунт обвалился еще больше, теперь с "улицы" видна часть юбки!
Какой необычный открытый способ строительства тоннелей.

Добавлено: 04 авг 2008, 21:55
DFAW
Говорят что это от выхода из стены, такое бывает, посмотрим что дальше будет

Добавлено: 04 авг 2008, 23:26
Дёдя
назад скотилась?
Проходчик говорил, что аналог Любы у них в городе Х. как то откатился назад на 4 кольца под силами природы.
ЗЫ: тогда эти кольца разломало нафиг (чугунявые)
ЗЗЫ: говорил что проходили они там от 0,3 до 1,7 м. за смену!
ЗЗЗЫ: сегодня провал стал еще больше :(

Добавлено: 04 авг 2008, 23:53
minkovk
Vyacheslav писал(а):На Голосіївській дійсно почали розбирати колії нижнього крану, чи мені здалося?
Уже давно сняли часть колеи для того чтобы выкопать выход №3
( средина площади).
Думаю, что скоро снимут и со стороны гостинницы, чтобы копать выход №2.
Да и необходимости крана в нижней части котлована (от середины его) нет.
Там уже залито перекрытие. Кое-где и гидроизоляция сделана и стяжка.

Похоже вода поступает с обоих туннелей.
Уже и бассейн над зумпфом переполнен и вода пошла по котловану.

Добавлено: 05 авг 2008, 10:01
minkovk
05.08.2008
Ярослава 179 к
Виктория 497 к

Рельсы нижнего крана сняты с двух сторон ниже выходов со станции.
Более того справа разбирают постамент под рельсы (значит навсегда).

С водой непонятка.
Видно, что насос работает , но уровень в бассейне над зумпфом на уровне с полом станции.
Увеличились течи воды через опорную стену торцевую (поверх или вквозь гидроизоляцию).
И похоже сейчас больше вода течет через левый тоннель.

Добавлено: 05 авг 2008, 10:05
Метробудівець
а чего не откачивают?