Страница 323 из 547
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:06
sashman
Случай произошёл на 107 пикете.
1 маршрут неисправный, 41 - вспомогательный спереди (до Крещатика), 22 - сзади (до Дарницы).
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:06
Sinoptik
Состав 1 м-та.
Вагоны 7156-7183-3391-3389-7157.
Между вагонами 7183 и 3391 произошел обрыв автосцепки
в районе соединительного хомута
Вытащило примерно 1.5 метра трубопроводов, и метра три проводов.
Вот
так выглядит прибывший в депо состав.
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:25
sashman
По сварному шву?
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:29
Sinoptik
Соединительный хомут
На схеме обведен красным.
Откуда на фик сварной шов, под хомутом со стяжными болтами?
Или иначе: если там сварной шов, на фига там стяжной хомут?
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:34
Klovsky
Откуда шов - очень просто.
7183 - 31 год.
3391 - 44 года,
сломалась именно его сцепка.
Напомните мне, уж не 3391 и его сверстникам ли продлевали предельные сроки эксплуатации? Кстати, сейчас хотят продлевать сроки эксплуатации старым энергоблокам АЭС. Весело, правда?
А теперь "пристебніть паски безпеки"!
28. DenVol: Будут ли сохранены вагоны
3391, 4804 и 4805 в своем нынешнем виде для музея? (сегодня лишь в этих трех вагонах остался линкруст)
Петро Мірошников: Нет, эти вагоны 1964 года выпуска.
Срок их эксплуатации заканчивается в 2009 году, после чего они будут списаны. Кстати, линкруст остался только в вагоне 3391. но в скором времени он будет заменен и там современным облицовочным материалом – пластиком.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 8402#58402
Поздравляю, мы имеем первую техногенную аварию (хоть не катастрофу) из-за непонятной мании к необоснованному продлению срока службы. Но ведь не с потолка эти сроки берут. И под землёй, как и на земле у Гидропарка, законы физики никто не отменял. Как страшно
жить ездить!
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:36
sashman
Сцепка швом крепится к детали, которая хомутом крепится дальше. Или наоборот
Сам хомут потерялся и его впоследствии искали по перегонам?
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:40
Sinoptik
sashman писал(а):Сцепка швом крепится к детали, которая хомутом крепится дальше. Или наоборот

Ну, разве что

спасает ситуацию.
sashman писал(а):Сам хомут потерялся и его впоследствии искали по перегонам?
В данный момент, ЯТД этим усиленно занимаются.
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:42
XAN
Klovsky писал(а):Откуда шов - очень просто.
7183 - 31 год.
3391 - 44 года, сломалась именно его сцепка.
Напомните мне, уж не 3391 и его сверстникам ли продлевали предельные сроки эксплуатации? Кстати, сейчас хотят продлевать сроки эксплуатации старым энергоблокам АЭС. Весело, правда?
Поздравляю, мы имеем первую техногенную аварию (хоть не катастрофу) из-за непонятной мании к необоснованному продлению срока службы. Но ведь не с потолка эти сроки берут. И под землёй, как и на земле у Гидропарка, законы физики никто не отменял. Как страшно жить ездить!
Хм, а разве сцепки не положен менять при КР?
Добавлено: 29 ноя 2010, 22:46
Sinoptik
XAN
Ты уже не впервые злоупотребляешь цитированием. Оверквоттинг не приветствуется. Исправляйся (исправляй).
Добавлено: 29 ноя 2010, 23:55
straus
sashman писал(а):Перші три вагони машиніст поїзду зупинив на станції "Гідропарк" та висадив людей
Это как? По их словам он своим ходом поехал на Гидропарк.
Чудны дела твои, господи...
И интересно, как задний двухвагонный обрывок с оборваными пневматическими магистралями буксировали. С заторможенными колёсными парами?
И как передний огрызок оборачивали с торчащими сзади трубопроводами? И как в депо буксировали?
Добавлено: 30 ноя 2010, 00:04
DFAW
Klovsky - я думаю ты опять делаешь поспешные выводы.
Кузов вагона по сути можно эксплуатировать вечно, всё остальное меняется, на экскурсии надо было ходить.
Причин разрыва хомута может быть не один десяток. Меня больше смущает, что это 1 маршрут.
сигнал открыт, скорость 35, вперёд!
Добавлено: 30 ноя 2010, 00:40
sashman
Сейчас перегоняют неисправный с сигналистом в торце состава по I пути.
Колорита добавляет факт, что крайний вагон отсечён по ТМ и НМ, так что стоп-крана у сигналиста нету

Добавлено: 30 ноя 2010, 00:45
ualex
DFAW писал(а):...Меня больше смущает, что это 1 маршрут.
Это как понимать?
P.S.:Интересно было бы послушать записи разговоров диспетчера и машинистов о этом ЧП.
Добавлено: 30 ноя 2010, 01:32
DFAW
sashman - на пустой линии с рациями - не проблема, хоть и стрёмно конечно немного. Вот как с ним потом манёвры устраивать - вот это весело.
fanatmetro - первый маршрут: значит после осмотра/ТО или даже ремонта.
Добавлено: 30 ноя 2010, 06:29
Klovsky
straus, там кран есть до места обрыва магистрали, который можно перекрыть для создания напора. И задний обрывок показан на фото, те вагоны - машина исправна, т.к. вытянуты хоботы не из них, а из переднего обрывка.
А как задом наощупь загоняли три вагона на ССВ по Крещатику? Ведь радиостанции для такого манёвра на обрывке нет.
DFAW абсолютно прав. Потенциальных причин разрыва много. И поскольку на ремонтах у нас не вошло в привычку использовать дефектоскопию для обнаружения скрытых дефектов, то разницы 01-й или 50-й маршрут для возникновения разрыва нет чуть менее, чем полностью.