Страница 325 из 602
Добавлено: 06 авг 2008, 18:20
AMY
Добавлено: 06 авг 2008, 20:54
minkovk
Кран таки опустили в котлован.
Он чуть больше миксера (без учета стрелы конечно)
Кстати вес одного стенового блока 6.5 т
Так что крану придется работать на малом вылете стрелы.
Как он там между растрелами будет крутиться посмотрим.
Стеновые блоки двухэтажные высотой на уровне нижних растрелов.
Пока ставят между растрелами. А как напротив?
06.08.2008 Ярослава 182 к
Последние дни по 3 кольца в сутки.
Нового провала нет, но асфальт ощутимо просел над щитом.
Добавлено: 06 авг 2008, 21:09
TANK
AMY писал(а):Читать запрещающие надписи народ у нас категорически не желает
Не увидел ни одной машины с нарушением.
Все стоят после знака парковка, да и табличка не соответсвует ГОСТУ.
ЗЫ - просто не зают, что там))))))))))))
Добавлено: 06 авг 2008, 21:44
Vyacheslav
Провал на Деміївській ввечері був засипаний. Цікаво, що буде далі - прямо на шляху щита стоїть якийсь трансформатор
Добавлено: 06 авг 2008, 23:46
Дёдя
Интересным способом рихтуют кузов крана. Сам кран зацепил крюком погнутое и выгнуг наружу.
Как Мюнхаузен

Добавлено: 07 авг 2008, 00:01
minkovk
Дёдя писал(а):Интересным способом рихтуют кузов крана. Сам кран зацепил крюком погнутое и выгнуг наружу.
Как Мюнхаузен ;)
Очень даже похоже.
В связи с тем, что движение щитов замедлилось из-за провалов на Голосеевской скопилось уже более 30 комплектов тюбингов.
Скоро ставить их будет негде.
Я удивляюсь . что Ярослава вообще движется. Практически не видно ее обслуживания. Только грязь с тоннеля чистят все время.
Добавлено: 07 авг 2008, 08:48
Дёдя
Ну где они это берут то, а?
Добавлено: 07 авг 2008, 10:29
minkovk
07.08.2008
Ярослава 183 к
Виктория 509 к
Понятно почему не видел обслуживания Ярославы 1 кольцо за сутки.
Зато Виктоиия набирает темп.
Нового провала нет, но асфальт напротив запорожца (493к) просел прилично.
Растрел мешающий установке стенки просто сняли.
Автокран действительно расположился на стыке зон обслуживания кранов.
Ставят опалубку - значит скоро будут заливать третий заход потолка вестибюля.
Добавлено: 07 авг 2008, 11:05
Дёдя
Вчера: обвал на Любе почти засыпали.
Поговорил с крановщиком, он поведал, что 5 нога есть только на "КАТО" от митсубиши, но это очень нужная вещь!
Также он рассказал, что "совка" есть 2, и их по очереди меняют (один остывает, второй работает)
Добавлено: 07 авг 2008, 11:23
minkovk
Блин
Сначала установили станционные колонны и построили платформу, а затем начали стенку станции ставить.
И теперь автокрану приходится почти 7 ми тонный блок обносить между колоннами.
И положить блоки на платформу нельзя - раздавят.
Козлик может только в одно место положить.
Добавлено: 07 авг 2008, 11:33
Дёдя
И положить блоки на платформу нельзя - раздавят.
Кто их раздавит

Добавлено: 07 авг 2008, 11:59
minkovk
Дёдя писал(а):И положить блоки на платформу нельзя - раздавят.
Кто их раздавит :?: :shock: :roll:
Платформа сейчас как костяшки домино.
Вертикальная устойчивость есть какая-то, а вот стоит толкнуть по горизонтали и все завалится. Пока не укреплено между колоннами.
И если блок положить на платформу, то она не выдержит.
Там панели тоненькие. На вид см 5-7 толщиной.
Добавлено: 07 авг 2008, 13:38
Falcon
К стати про провалы:
Постоянно пользуюсь услугами транспорта идущего через метрострой ККЛ и отметил - появилось очень много мест с просадкой грунта. Асфальт местами до полуметра волну вниз делает. При чем как раз по траектории уже проложенных подземных участков.
Если раньше 38 автобус на повороте на Васильковскую проезжал практически не сбавляя скорости, то сейсчас он медленно переваливается и время от времени цепляет углами корпуса за дорожное покрыте. Похожая картина и на 40-летия - в р-не гостиницы МИР. Раньше это было просто слияния двух паралельных дорог. Одна из которых шла под уклон. Теперь кроме уклона появилось углубление в виде волны. Вот такие "украинские горьки")))
Добавлено: 07 авг 2008, 15:56
dimentiy
<источник>
КВСЗ поставил эскалаторы для станции метро “Демеевская”
[15:38 06 августа 2008 г.] [ Інтерфакс-Україна ]
Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.), крупное вагоностроительное предприятие Украины, поставил четыре эскалатора для станции метро “Демеевская” Куреневско-Красноармейской линии Киевского метрополитена, сообщает пресс-служба предприятия.
“В соответствии с планом “Киевметростроя”, эскалаторы будут смонтированы и введены в действие на станции “Демеевская” Киевского метрополитена”, — говорится в пресс-релизе.
КВСЗ — одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. За 75 лет завод выпустил 256,811 тыс. полувагонов 23 модификаций.
По итогам 2007 года КВСЗ выпустил 7,445 тыс. грузовых вагонов — на 67,5% больше, чем в 2006 году, 34 пассажирских вагона, 1,613 тыс. двухосных тележек, а также эскалаторы на сумму 25,093 млн грн, запчасти для железнодорожного транспорта на 101,944 млн грн и другую продукцию.
Изначально при строительстве Киевского метрополитена использовались эскалаторы, производимые в Санкт-Петербурге (РФ). В последнее время устанавливались эскалаторы КВСЗ.
Добавлено: 07 авг 2008, 20:39
minkovk
Аист начал заливку третьего захода монолитного потолка вестибюля.
Часть потолка прямо над переходом чуть (15-20см) выше остального.
Автокран за день установил 3 стеновых блока.