Страница 325 из 547
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:15
sashman
Sinoptik писал(а):Глупо, по-моему. Он же ничего вообще видеть не мог.
Та да. Всё равно по информации от сигналиста ехать.
Sinoptik писал(а):Для того, чтобы остановить отцепившийся нерабочий вагон, его хватит.
О как!

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:37
Sinoptik
sashman писал(а):Sinoptik писал(а):Для того, чтобы остановить отцепившийся нерабочий вагон, его хватит.
О как!

Не понял твоей реплики. Ты с этим не согласен?
Стояночный тормоз одного вагона, на 40% уклоне, удерживает целый порожний состав. Для одного вагона, в данно конкретном случае, его хватит с головой.
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:40
TANK
Sinoptik, а остались ли эти "рули" в вагонах, в которых убрали кабины (за облицовкой где-нибудь)?
Понимаю, что к этому случаю это отношения не имеет, т.к. 2 головы с двух сторон, просто интересно.
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:46
Sinoptik
В обязательно порядке, при расстановке состава на ночной отстой вне депо, закручиваются стояночные тормоза на всем составе (кроме ПТО. Там только один "ручник" по выходу).
Стояночный тормоз остался на своем месте, в левом отсеке. Слегка видоизменен "штурвал" (тут меня поправил некий злой дядька, типа "маховик", а не "штурвал"), чтобы помещался в отсек.
Добавлено: 30 ноя 2010, 16:52
машинюга
Маршрут был сбит ! По 1 ходил 27.
Добавлено: 30 ноя 2010, 17:03
sashman
Sinoptik писал(а):Не понял твоей реплики. Ты с этим не согласен?
Я не ожидал такого хода мысли

Добавлено: 30 ноя 2010, 17:10
KuzyaCat
Мда... Надо срочно старше вагоны менять.
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:37
hopscotch
Внимание! Это не троллинг!
У меня такая безумная мысль проскочила: а не является ли этот случай умышленной диверсиеей со стороны руководства КМ для выбивания дополнительных средств на закупку ПС? И то что вагон именно 3391 в год 50-летия эпично вышел из строя как бы символизирует...
Добавлено: 30 ноя 2010, 19:50
Vadim
Диверсия не для выбивания средств для закупки нового ПС, а аргумен для повышения оплаты проезда, мол не хватает денег на обслуживание ПС.
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:05
Klovsky
Такая мотивация диверсии опасна для руководства. Ибо можно легко внушить власть имущим, что это - аргумент для смены "рулевых" КП КМ, мол не хватает мозгов на управление подчинёнными на всех уровнях для безопасного обслуживания пассажиров.
Ведь кто-то ответственный даёт добро на выпуск ПС на линию. Когда проблемы были с колпарами (не было на ремонт денег), официально сокращали выпуск. А теперь что, кто-то жаловался на невозможность плановых регламентных работ со сцепкой 3391-го из-за недостатка финансирования?
Так что такое явно не метрошное руководство придумало.
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:13
rukas
Camandante писал(а):
Вечером в интернете даже появились слухи о том, что вагон заблокировали «майданщики».
гениально
вот что мне нравиться в журналистах, так это то, что любое ЧП могут прикрутить к любой ситуации

Добавлено: 30 ноя 2010, 22:25
AMY
Такая мотивация диверсии опасна для руководства. Ибо можно легко внушить власть имущим, что это - аргумент для смены "рулевых" КП КМ, мол не хватает мозгов на управление подчинёнными на всех уровнях для безопасного обслуживания пассажиров
По факту инцидента в Киевском метрополитене необходимо возбудить уголовное дело, а начальника предприятия отправить в отставку. Об этом заявил народный депутат Украины Николай Катеринчук.
http://news.liga.net/news/N1034413.html
"Киевский метрополитен, который
в течение суток перевозит от двух до трех миллионов человек [
калькулятор врёт? ], требует особого внимания как со стороны государства, так и со стороны самих работников. Поэтому я считаю, что по факту вчерашнего инцидента в Киевском метрополитене нужно возбудить уголовное дело, а начальника отправить в отставку", - отметил Н.Катеринчук, которого для ЛІГАБізнесІнформ процитировали в пресс-службе партии.
Политик также сообщил, что уже направил соответствующие запросы в Генеральную прокуратуру, Министерство внутренних дел и Киевскую городскую госадминистрацию в связи с разъединением вагонов поезда в киевском метро.
Добавлено: 30 ноя 2010, 23:49
Стас(ШЧ-1 киев)
с выбиванием денег можно связать все что хочешь. Посторонние прошли мимо ДУКПТ - нужно все калитки и ограждение мостика наростить вверх. Много зайцев проходит - нужно камеры поставить и охраника возле КПП. ИМХО этот случай будет стимулом для скорейшей замены вагонов на новые со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: 01 дек 2010, 00:20
straus
Sinoptik писал(а):Отсутствие пневмотормозов не повод для волнений. Стояночный тормоз никто не отменял.
Это я понимаю. Я имел ввиду прямо противоположное - в случае выхода из строя пневмосистемы возможно принудительно растормозить колёса? Ведь на вагоне, из которого вырвали трубопроводы, уже не перекроешь концевой кран. И ТМ, соответственно, не зарядишь. Тащить с заклиненными КП - подковать 4 КП, да ешё и на рельсах ползуны оставить.
Sinoptik писал(а): Просто в "обрывке" сидел сигналист с переносной радиостанцией.
На других объектах для таких случаев положено отдающему команды иметь две радиостанции (на случай отказа одной), и команды повторять непрерывно. Исполняющий в случае потери приёма должен сразу привести механизм в состояние "стоп".
Добавлено: 01 дек 2010, 01:08
hopscotch
Ползун - это на КП. В одном вагоне можно просто стравить ресивер и тогда торомоза отпустит, они же не пружинами прижимаются)) Вы вроде и понимаете принцип работы пневматической тормозной системы, но не применяете имеющиеся знания для получения новых, а это главная особенность интелекта, то что отличает человека от остальных живых существ на земле)))))))
Слава Google и Yandex! Да поможет нам Wikipedia! Аминь.
PS. Когда оторвался шланг магистрали, произошло, как я понимаю, экстренное торможение (в вагоне все попадали(( ), ползуны наверное тоже появились...