Страница 326 из 501

Добавлено: 26 сен 2010, 12:23
incognito
DFAW писал(а):incognito - любишь на пятнистой машине ездить ?
асфальт на проезде вроде не пятнистый...
На мосту практически закончен Eliminator, на 14 точно успевают
14? уже ж вроде сроки другие? (на 29-ое обещают закончить, но открыть только 6-го)

Добавлено: 26 сен 2010, 14:25
optimist
incognito писал(а):
optimist писал(а):Этот ажурный заборчик не вызывает ощущений надежности. Может все таки будет отбойник?
Будет и отбойник - столбики под него ставят:
Изображение
Вижу

Изображение

http://www.kievavtodor.net.ua/index.php ... &Itemid=28

Добавлено: 26 сен 2010, 23:22
DFAW
incognito писал(а):
DFAW писал(а):incognito - любишь на пятнистой машине ездить ?
асфальт на проезде вроде не пятнистый...
Плохо смотрел

Добавлено: 27 сен 2010, 15:45
DimmYD
У Попова снова пообещали строить метро на Троещину
http://www.ugmk.info

Киевская городская государственная администрация рассчитывает завершить строительство Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро
«Троещина-Осокорки» до 2015 года. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко.

Он сообщил, что завершила свою работу техническая группа, задачей которой было определение целесообразности строительства метро на Троещину.

Группа рассматривала варианты строительства линии метро и достройку линии скоростного трамвая до центра города.

По словам Крамаренко, по итогам работы предпочтение было отдано строительству метро.

Он отметил, что на строительство метро необходимо около 4 лет.

"Решили строить метро. Еще сейчас проводятся расчеты. Также по итогам работы группы было определено, что на строительство метро уйдет не 5 лет, а 4 года", - рассказал Крамаренко.

Крамаренко добавил, что в такие же сроки планируется завершить и строительство автомобильной части Подольско-Воскресенского моста.

Зампред горадминистрации отметил, что сейчас продолжается работа с японскими партнерами и разрабатывается необходимая документация, на что необходимо около 3 месяцев.

Строительство метро планируется начать в 2011 году.

Отметим, Япония готова предоставить Киеву кредит 3 млрд. долларов на строительство метро на Троещину.

Также ранее Киев рассматривал возможность привлечения китайских компаний для строительства Подольско-Выгуровской линии метро и линии метро "Троещина-Осокорки

Добавлено: 27 сен 2010, 19:21
MAZillo
Надеюсь, что это так и произойдёт, трамвай Троещину явно не спасёт + ПВМХ расчитан на метровагоны, а не трамвай. Может хоть в 2011 начнут строить, а про открытие в 2015-м я и не мечтаю:-)

Добавлено: 27 сен 2010, 22:14
incognito
Сегодня уже стоят все столбики под отбойник со стороны Подола. Со стороны Днепра - не видел.

Добавлено: 28 сен 2010, 16:10
dimentiy
Движение по Подольскому мосту в Киеве могут открыть в 2011 году

28.09.2010, 15:54 Корреспондент.net

Киевские власти в 2011 году планируют ввести в эксплуатацию автомобильную часть Подольско-Воскресенского моста.

Об этом на брифинге сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.

"Перед нами стоит очень амбициозная задача, мы ее сейчас прорабатываем, - это возможность в конце 2011 года пустить автомобильное движение по Подольскому мостовому переходу. Возможно, нам это удастся", - сказал заммэра.

Как сообщалось ранее, в апреле, Киевская городская государственная администрация заявила, что рассчитывает завершить строительство автомобильной части Подольско-Воскресенского моста в 2013 году.

источник

Добавлено: 28 сен 2010, 16:26
Анатолий
А что, с русановско-воскресенскими садоводами-автолюбителями договорились?
То-то же...
Пока там конь не валялся...

Добавлено: 28 сен 2010, 16:51
incognito
Анатолий писал(а):А что, с русановско-воскресенскими садоводами-автолюбителями договорились?
То-то же...
Пока там конь не валялся...
Есть мнение что современная власть будет "договариваться" занчительно более эффективными методами. Из серии " А не будут брать - отключим газ!"

Добавлено: 28 сен 2010, 16:55
tov_tob
Есть более вероятное мнение. Когда-то в этой теме упоминалось, что первую очередь моста могут пустить обрезанной: от Рыбальского до садов. Imho, именно об этом речь и идет.

Добавлено: 28 сен 2010, 16:55
sav
Когда хотят решить проблему - то ищат способы как её решить, а когда не хотят её решить - то ищат причины!

Добавлено: 28 сен 2010, 17:04
incognito
Есть куча простых и недорогих решений проблемы. Например, "садоводы" станут гораздо сговорчивее, если на участках, подлежащих отселению, убрать электричество, вместе с проводами и столбами.

Добавлено: 28 сен 2010, 17:10
XAN
incognito писал(а):Есть куча простых и недорогих решений проблемы. Например, "садоводы" станут гораздо сговорчивее, если на участках, подлежащих отселению, убрать электричество, вместе с проводами и столбами.
А зачем? Есть же закон про изъятие земли под общественный нужды.

Добавлено: 28 сен 2010, 17:10
Анатолий
tov_tob писал(а):Есть более вероятное мнение. Когда-то в этой теме упоминалось, что первую очередь моста могут пустить обрезанной: от Рыбальского до садов. Imho, именно об этом речь и идет.
Обрезанный мост нахрен никому не нужен...

Добавлено: 28 сен 2010, 17:24
Bomberman
incognito писал(а):Есть куча простых и недорогих решений проблемы. Например, "садоводы" станут гораздо сговорчивее, если на участках, подлежащих отселению, убрать электричество, вместе с проводами и столбами.
...и посносить те участки, с кем уже договорились. Жить среди стройки и развалин как-то не очень комфортно.