Страница 327 из 547
Добавлено: 02 дек 2010, 11:19
Связист
P.S. В 4-м вагоне оторвавшемся ехала моя дочка.Везде писали что через 20 минут всех эвакуировали. Брехня. Выпустили всех на Левобережной минут через 50. Все занялись в вагоне своими делами.
Никакой паники. Только когда передние вагоны стали уезжать ,народ заитнтересовался. Даже интересно некоторым было. По вагону пару ребят снимали на мобилки. Но ничего в сети нет выложенного.Вагон был не полный . Заняты были все сидячие и человек с 10 стоячих
Добавлено: 02 дек 2010, 11:30
FerrariF1racing
Хотел бы и я оказаться в том составе

Добавлено: 02 дек 2010, 12:14
Sonny
Та все бы хотели, наверное!
Не нашел нужной темы по подвижному составу для СПЛ, но надеюсь это не оффтоп, так как своего рода тоже случай в метро…
Сегодня так вышло, что простоял на Харьковской утром 15 минут, и мог понаблюдать за поездами, хотел спросить, а что, в ТЧ-3 поломалась мойка для поездов? Номерные новые, с новыми мордами ездят ещё более-менее, а обычные, грязные просто ужас. Причем не только на крыше, но и на бортах реально слой серой пыли. И так вышло, что шло подряд 3 таких состава, обычных номерных, и все 3 грязнючие, как будто они в тоннелях живут и в депо не заезжают уже недели 3-4. Плюс на бортах, ближе к крыше, жуткая коррозия.
Добавлено: 02 дек 2010, 13:08
DFAW
FerrariF1racing писал(а):Хотел бы и я оказаться в том составе

+1
Vadim писал(а):С "Чугунной крысой" согласен на все 100%
Может того, соорудим да вручим

Добавлено: 02 дек 2010, 13:18
Vadim
Ну, 3-х метровое чудо соорудить - дороговато будет. Опять же надо где-то нарыть кусок контактного рельса, дабы крыса его перегрызала.
Добавлено: 02 дек 2010, 14:30
DFAW
так в маштабе

Добавлено: 02 дек 2010, 15:54
MUDRIC
Господа!!! Ведь по той ссылке, которую я приводил ясно сказано, что:
Премия Чугунная Крыса - виртуальная и в реальности победителям не выдается, однако, она должна представлять из себя статуэтку, изображающую трехметровую Крысу-мутанта, перегрызающую контактный рельс метрополитена.
Т.е. физически вручать ее конкретному журналисту или изданию вовсе необязательно
P.S. Сегодня у себя в Минске вовсе ошеломляющую легенду услышал. Откуда у человека такая "информация" я не знаю, думаю что отчасти даже продукт его вымыслов, потому что такой чухни даже в СМИ не писали.
В общем, есть в г.Киеве открытый участок метро. Оно старое, т.к. строилось в советские времена. И вот над Днепром есть мосты, по которым ходит метро, там очень крутые перегоны (что имелось ввиду - сказать затрудняюсь). И вот, едет обычный поезд метрополитена, такие же точно как и у нас в Минске, и вот получается что два вагона уехали, а три осталось. А все это исключительно из за бардака.
В итоге в Киеве целый день не работало метро!
Я был под впечатлением от услышанного.
Добавлено: 02 дек 2010, 15:58
машинюга
Sinoptik писал(а):hopscotch,
яд оставь для аптеки, там, говорят, принимают за деньги. Ты и сам ответил неверно. (кстати, злоупотребляешь смайликами. перечитай
"Правила...", раздел 4)
Для того, чтобы отпустить тормоза, зажатые при утечке из ТМ (а они срабатывают при утечке в обязательном порядке) существует тросик принудительного отпуска тормозов, под кузовом вагона, сбоку (фото и расшифровки служебных надписей на вагоне есть у меня в "Альбоме") Для того, чтобы при наличии воздуха отпустить неисправный тормоз, отключается ВР, и снова-таки отпускают тормоза тросиком. С отключенным ВР вагон тормозить не будет.
Когда оторвался шланг магистрали, произошло, как я понимаю, экстренное торможение (в вагоне все попадали(( ), ползуны наверное тоже появились...
Необязательно. Это только в фильмах все падают при экстренном торможении. Сонные. С верхней полки. Скорости не жд-шные. Кто стоял не держась, мог пробежаться по вагону. Вряд ли кто-то упал. И ползуны не обязательно. В сухую погоду (равно как и в сильный дождь), на ровном участке (не в кривой) - очень маловероятно.
Только отчасти верно высказывание
straus
Дык насколько я знаю, в метровагонах как раз в состоянии покоя колодки прижаты пружинами
это относится к номерным. Там система торможения, водительским языком говоря "камазовская". Воздух вышел - тормоза зажаты. Отпустить вручную тоже можно, но гиморно - курбелем.
Ползуны появились вагон 31.12 был на станке(еслиб SINOPTIK поинтерЕсоВался так знал бы)
Добавлено: 02 дек 2010, 16:14
straus
А вот у меня своё "особое мнение" по поводу последнего случая (с отрывом вагонов) и реакции прессы.
Тут уже многие заметили, что я очень скурпулёзно отношусь к вопросам безопасности. И тем не менее последний случай я для себя даже не отношу к разряду ЧП. Ну обрыв сцепки. Тормоза отработали штатно. Схода нет. Пострадавших нет. Пожара, дыма, прочих неприятностей нет. Медицинская помощь никому не понадобилась.
Да, неисправность серьёзная. Да, выводы надо сделать. Наказать невиновных, наградить непричастных. Но для меня пока только три более-менее очевидных вещи:
1. Видимо халатность при ремонте ПС (подробнее мы узнаем, видимо, после выяснения причины перелома хомута)
2. Долгая возня с эвакуацией пассажиров. Но нам с нашей колокольни трудно судить, возможно мы не знаем каких-то подробностей.
3. Очень странная реакция прессы, вернее не только прессы, но и интернет порталов. Кто кого перещеголяет заголовком. (Хотя большинство людей уже привыкли, что обычно содержание имеет мало общего с заголовком. А фигню вида "Шок! В киевском метро ..........!" можно вообще не читать.)
Добавлено: 02 дек 2010, 16:35
Sinoptik
1. Видимо халатность при ремонте ПС (подробнее мы узнаем, видимо, после выяснения причины перелома хомута)
Не было перелома хомута. НЯЗ (могу ошибаться), расшплинтовались гайки, крепящие две половинки оного.
Добавлено: 02 дек 2010, 16:39
DFAW
MUDRIC писал(а):Т.е. физически вручать ее конкретному журналисту или изданию вовсе необязательно

Ну как тебе сказать, вручить чугунное изделие в голову автора или главного редактора, это того стоит

Добавлено: 02 дек 2010, 16:44
Vadim
Это криминал.
Добавлено: 02 дек 2010, 16:47
DFAW
Ну мы так, приударим немного

То есть совсем чуть-чуть приубьём, не более чем на 15 суток

Добавлено: 02 дек 2010, 17:37
tov_tob
MUDRIC писал(а):
P.S. Сегодня у себя в Минске вовсе ошеломляющую легенду услышал. Откуда у человека такая "информация" я не знаю, думаю что отчасти даже продукт его вымыслов, потому что такой чухни даже в СМИ не писали.
В общем, есть в г.Киеве открытый участок метро. Оно старое, т.к. строилось в своетские времена. И вот над Днепром есть мосты, по которым ходит метро, там очень крутые перегоны (что имелось ввиду - сказать затрудняюсь). И вот, едет обычный поезд метрополитена, такие же точно как и у нас в Минске, и вот получается что два вагона уехадли, а три осталось. А все это исключительно из за бардака.
В итоге в Киеве целый день не работало метро!
Я был под впечатлением от услышанного.
Это видимо родилось из-за того, что некоторые люди в ЖЖ начали постить бред от "Сегодня" дополняя фразами "а если б случилось на мосту, то укатилось бы на фиг"
Добавлено: 02 дек 2010, 17:37
AMY
В 4-м вагоне оторвавшемся ехала моя дочка.Везде писали что через 20 минут всех эвакуировали. Брехня. Выпустили всех на Левобережной минут через 50. Все занялись в вагоне своими делами.
Никакой паники. Только когда передние вагоны стали уезжать
Саша, не сходится. Насколько я помню, сначала вспомогательный забрал задние вагоны в сторону "Дарницы", а потом другой вспомогательный потянул первые вагоны к ССВ-1 на "Крещатике".