На трассе моста их считанные единицы.NickElrond писал(а):И если Вы там были, то должны были обратить внимание, что там не только хибарки на нескольких сотках, но и 3-х, 4-х этажные дворцы!
Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Рад, что моя идея получила такое развитиеАнатолий писал(а):В этом и состоит весь цымус "веселья".pear_gaf писал(а):И куда будет укороченный вариант выходить? Через Сады, Никольскую слободку на Левобережную? Представляю себе это "веселье".
Когда через сады хлынет нехилый поток автотранспорта, садоводам будет не очень удобно...
Можно ещё Русановским садам присвоить статус полигона для захоронения городского мусора и свозить туда это всё барахло...
А можно и просто отключить электроэнергию, мотивируя это аварией и невозможностью быстрого восстановления из-за отсутствия финансов...
Если всё это воплотить в жизнь в комплексе, то садоводы сами убегут и без всяких компенсаций...

А если после отселения живущих по пути основной трассы и на время прокладки трассы пустить объездные потоки по соседним линиям то они тоже разбегутся. Можно будет жилой комплекс построить.
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
Этим летом я специально туда ходил и об этом эпохальном событии даже выложил фоторепортаж в этой же ветке...tov_tob писал(а):На трассе моста их считанные единицы.NickElrond писал(а):И если Вы там были, то должны были обратить внимание, что там не только хибарки на нескольких сотках, но и 3-х, 4-х этажные дворцы!
Реально я видел только 2 недешёвых особняка по трассе моста, которые находятся на самом берегу озера, перед которым остановилась стройка.
Всё остальное - хибары папы Карло, даже у моих родителей на даче за Гостомелем кирпичный двухэтажный дом лучше...
А как сами садоводы загадили мусором свои участки - это не передать словами...
Плюс к этому отсутствует вся городская инфраструктура (кроме электроснабжения), есть одна убитая дорога.
Так что если и запускать обрезанный вариант моста, то эту дорогу надо капитально ремонтировать...
Не пойдёт, ибо такое расширение затронет очень много садоводов...TANK писал(а):и расширять за счет таких же участков :roll:Анатолий писал(а):Так что если и запускать обрезанный вариант моста, то эту дорогу надо капитально ремонтировать...
Просто сделать нормальную дорогу и садоводы умрут от счастья...
Анатолий! Поймите меня правильно, но такие радикальные действия будет провоцировать колхозников садоводов на ответные действия. Закончиться может все печально, в данном случае этой проблемой прикрываются наши власти с отмашкой - "такие садоводы-терористы не хотят выселяться, а мы такие бедные построить ничего не можем".
Смотрите дальше и глобальнее.
Смотрите дальше и глобальнее.
- NickElrond
- Дежурный по станции
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 16:58
- Откуда: Киев
По той дороге уже много лет ездят грузовики. Как по вашему подвозились материалы и конструкции для постройки части моста между садоводами и р.Десенка?Анатолий писал(а):А ту дорогу полюбому надо будет усиливать.
Даже если вопрос с отселением решится положительно, то для проезда тяжёлой строительной техники нужна надёжная магистраль, а не убитая дорога, которая лежит на грунте, насыщенном водой...
Если вспоминать все места, где в Киеве не помешали б такие маленькие эстакады, никакого форума не хватит - на одной малой окружной с десяток мест.Анатолий писал(а):Кстати, такая же эстакада очень нужна на Броварском проспекте (где подходит проспект Освободителей)...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!