Страница 329 из 501

Добавлено: 01 окт 2010, 16:06
Yaroslav
сьогодні помічено робочий світлохвор

Добавлено: 01 окт 2010, 16:08
dimentiy
Досрочный пуск возвращается? :) Или это для слуг народа?

Добавлено: 01 окт 2010, 16:17
pear_gaf
Под рабочего светофором - рабочий шлагбаум. Странно, что не на всю ширину проезда.

Добавлено: 01 окт 2010, 17:15
rinter
Yaroslav писал(а):сьогодні помічено робочий світлохвор
стоило строить целый мост, чтобы в результате влепить светофор. :wall:

Добавлено: 01 окт 2010, 17:25
Helgi
Без светофора там тяжко будет - два сливающихся потока 2*3 ряда в 3 ряда, заодно немного разгрузиться светофор на Почтовой, но все равно ее (Почтовую) заткнет. Но из центра теперь легче будет выезжать, главное разгрузиться Набережно-Крещатикская и Электриков.

Добавлено: 01 окт 2010, 17:46
Yaroslav
Helgi писал(а):Без светофора там тяжко будет - два сливающихся потока 2*3 ряда в 3 ряда, заодно немного разгрузиться светофор на Почтовой, но все равно ее (Почтовую) заткнет. Но из центра теперь легче будет выезжать, главное разгрузиться Набережно-Крещатикская и Электриков.
Центр: заїхати важко, виїхати легко
Маємо перепад тиску, отже - в центрі машин не буде :wink:

Добавлено: 01 окт 2010, 19:17
tov_tob
rinter писал(а):стоило строить целый мост, чтобы в результате влепить светофор. :wall:
Причем здесь одно к другому? Направления разные-то.

Добавлено: 01 окт 2010, 19:37
rinter
tov_tob писал(а):Причем здесь одно к другому? Направления разные-то.
Что такое "одно" и "другое"? Там вполне можно сделать слияние без светофора: с гаванского моста две полосы, от валов - две полосы, помещается в те четыре, которые там есть.

Добавлено: 01 окт 2010, 19:43
tov_tob
Одно - это светофор, другое - эстакада (или ты про Гаванский мост?).
Где ты там четыре полосы нашел?

Добавлено: 01 окт 2010, 20:57
AMY
Это настолько хорошо, что не может быть правдой
КМДА обіцяє через рік збудувати лінію швидкісного трамваю і на Троєщині

[ К. Коваленко | Голос.UA 01-10-2010 17:48 ]
При прийнятті відповідних рішень, Київська міська державна адміністрація матиме можливість збудувати лінію швидкісного трамваю і на Троєщині через рік.

Про це заявив заступник голови КМДА Анатолій Голубченко після засідання в міськадміністрації, передав кореспондент ГолосUA.

«На останній нараді я прийняв рішення змістити лінію метро і використати троєщинську лінію трамваю як швидкісну. На мій погляд, це найкраща схема: щоб був і швидкісний трамвай, і метрополітен», — сказав чиновник.

За його словами, якщо за підсумками наради у першого заступника голови КМДА Олександра Попова, буде прийняте рішення розпочати реконструкцію ліній троєщинського трамваю, то вже через рік швидкісний трамвай на лівому березі буде зданий в експлуатацію. Разом із цим, А. Голубченко зазначив, що в міськадміністрації в нього є конкуренти, які виступають проти доцільності будівництва обох транспортних ліній на Троєщині.

Добавлено: 01 окт 2010, 21:11
Santehnik
А ничего так, осваивать сразу с двух фронтов! :)
Интересно, сколько лет будут копать 5 километров подземного участка на Троещине? :)

Добавлено: 01 окт 2010, 21:40
AMY
А куда спешить? Кормушка не должна закрываться )

Добавлено: 02 окт 2010, 10:05
Анатолий
И куда эта линия СТ на Троещине будет идти?
Если реанимировать трамвай маршрута №2 по остаткам существующей пока трассы, то пасспоток там будет ниже плинтуса.
Если тянуть этот СТ на Осокорки, то где потом будет проходить ЛЛ?
Или Попов собрался сделать СТ до Огородней?
Ничего не понимаю...
Надо строить метро на Троещину, а не заниматься маниловщиной!

Добавлено: 02 окт 2010, 10:27
Dream_On
Анатолий! Если до Огородней/Троещины дотянусть СТ то потом там будет хороший (с тем условием что ГЭТ будет функционировать как положено и ограничиться не только Киев-Петровкой).

Добавлено: 02 окт 2010, 10:46
incognito
а как вам такая идея - переделать линию СТ2, так чтобы по ней могла ходить ГЭ, дотянуть до Огородней и пускать ГЭ с Петровки аж до конечной СТ2? Или это технически не реально?