Городские электрички

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Они останавливаются согласно инструкции. Нельзя занимать три блок-участка, если можешь занять два. Кроме того, они тянутся на низкой скорости к светофору, надеясь, что вот вот загорится зелёный. Грузовой состав с места тронуть довольно затратно по электроэнергии.

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

Связист писал(а):продолжаются, только с большим размахом махинации с проходом на платформу. То что просто деньги берут на контроле без билета, я уже привык. А вот последнюю неделю на Дарнице , кто подходит с жетоном или билетом- его забирают на контроле и всучивают ПИЛЬГОВий. главное что уже не боятся , не втихую.
То есть они повышают количество льготников. А за них должна мэрия рассчитываться.
Добавляем ... на вентилятор.

http://1551.gov.ua/

Как вариант: Х-1236

Тема звернення: Робота контролерів, працівників кас на станціях міської електрички
Відповідальний: КП "Київпастранс" [Голубченко Анатолій Костянтинович]
Дата контролю: 11 Квітня 2013
Статус: Чекає на перевірку

Журналистов подключить, что ли?
Обожаю первоисточники документов.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):а переход через вагоны разрешается через спецоблрудованые площадки (тормозные)
Нет, не разрешается. Пассажирам никаким боком не разрешается переходить через грузовые вагоны. Независимо от наличия/отсутствия тормозных площадок. Эти площадки только для работников обслуживающих поезд, и если с пассажиром что-либо случится - сам виноват.
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):или если пасс вагон то через тамбур.
Только на станциях в случае длительной стоянки, и только в случае если поезд мешает проходу к другому пассажирскому поезду. Больше никак.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

На Огородней (по хорошему) надо было сделать прокол внизу, а встречные пути отгородить сплошной высокой сеткой посередине. Тогда бы пассажиры просто спустились с насыпи, прошли по проколу и будет им счастье.
Когда уже в нашем гондурасе начнут думать о людях?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Согласен. При таких пассажиропотоках должен быть обусобленный проход.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

dimentiy писал(а):Согласен. При таких пассажиропотоках должен быть обусобленный проход.
Заметь, что на Троещине-2 тоже могли бы это сделать, но .... не сделали.
Даже я, не имея соответствующего образования, понимаю больше, чем современные горе-проектанты...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Человеческие переходы давно просятся на всех остановках ГЭ.
Здесь могла быть моя подпись...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

tov_tob писал(а):Человеческие переходы давно просятся на всех остановках ГЭ.
Я бы сказал больше - во время реконструкции старых (и строительстве новых) надо было делать обязательно обособленный проход для пассажиров. На Левобережной уже есть жертвы, а ведь там можно было запросто сделать мостик для перехода...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

угу, на трое-2, вышел из ГЭ, спусился, перешел, поднялся, сел в трамвай))) очевидная забота о физической культуре и спроте жителей троещины)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Всех не так много: это обе Троещины, Левобережная, Рубежовский и Вышгородская. Из них самые опасные — Левобережная и Рубежовский, из-за кривых можно вовремя не увидеть состав. На Троещинах насыпь и видимость в принципе хорошая.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

TANK писал(а):угу, на трое-2, вышел из ГЭ, спусился, перешел, поднялся, сел в трамвай))) очевидная забота о физической культуре и спроте жителей троещины)
На Троещине-2 надо было трамвай не поднимать на эстакаду, а сделать разворотное кольцо на небольшой насыпи (в один уровень с проколом под ЖД). Это было бы дешевле и для прохода пассажиров безопасней...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

да, но это не их путь)) у них принято дороже и неудобнее.

троя - раз, почтовая (поворот от м. метро на лево на боричев) - два, разворот под "подковой" на м. метро - три, развязка на науки (т.н. 1 очередь никак не повлияла на переезд) - четыре... и т.д. и т.п.

уныло это как-то.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Анатолий писал(а):На Огородней (по хорошему) надо было сделать прокол внизу, а встречные пути отгородить сплошной высокой сеткой посередине.
И 2-мя вышками с пулеметами эту сетку оборудовать. Иначе через неделю в сетке будет дыра с более удобным и, естественно, безопасным проходом.
На многих станциях пригодного сообщения есть (были) пешеходные мосты. Много ими пользовались? Ага, ну да, конечно.
Нет, это не к тому что скрипач не нужен не нужно обустраивать переходы. Нужно, только кто ж ту сетку чинить будет с периодичностью раз в месяц?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10939
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

а что мешает вместо плохо поставленной рабицы поставить туда реальный антивандальный забор?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Поставить бетонный армированный забор, сверху натянуть колючую проволоку, подключить к высокому напряжению.

Ответить