Городские электрички
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Добавляем ... на вентилятор.Связист писал(а):продолжаются, только с большим размахом махинации с проходом на платформу. То что просто деньги берут на контроле без билета, я уже привык. А вот последнюю неделю на Дарнице , кто подходит с жетоном или билетом- его забирают на контроле и всучивают ПИЛЬГОВий. главное что уже не боятся , не втихую.
То есть они повышают количество льготников. А за них должна мэрия рассчитываться.
http://1551.gov.ua/
Как вариант: Х-1236
Тема звернення: Робота контролерів, працівників кас на станціях міської електрички
Відповідальний: КП "Київпастранс" [Голубченко Анатолій Костянтинович]
Дата контролю: 11 Квітня 2013
Статус: Чекає на перевірку
Журналистов подключить, что ли?
Обожаю первоисточники документов.
Нет, не разрешается. Пассажирам никаким боком не разрешается переходить через грузовые вагоны. Независимо от наличия/отсутствия тормозных площадок. Эти площадки только для работников обслуживающих поезд, и если с пассажиром что-либо случится - сам виноват.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):а переход через вагоны разрешается через спецоблрудованые площадки (тормозные)
Только на станциях в случае длительной стоянки, и только в случае если поезд мешает проходу к другому пассажирскому поезду. Больше никак.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):или если пасс вагон то через тамбур.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9668
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Согласен. При таких пассажиропотоках должен быть обусобленный проход.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Я бы сказал больше - во время реконструкции старых (и строительстве новых) надо было делать обязательно обособленный проход для пассажиров. На Левобережной уже есть жертвы, а ведь там можно было запросто сделать мостик для перехода...tov_tob писал(а):Человеческие переходы давно просятся на всех остановках ГЭ.
На Троещине-2 надо было трамвай не поднимать на эстакаду, а сделать разворотное кольцо на небольшой насыпи (в один уровень с проколом под ЖД). Это было бы дешевле и для прохода пассажиров безопасней...TANK писал(а):угу, на трое-2, вышел из ГЭ, спусился, перешел, поднялся, сел в трамвай))) очевидная забота о физической культуре и спроте жителей троещины)
да, но это не их путь)) у них принято дороже и неудобнее.
троя - раз, почтовая (поворот от м. метро на лево на боричев) - два, разворот под "подковой" на м. метро - три, развязка на науки (т.н. 1 очередь никак не повлияла на переезд) - четыре... и т.д. и т.п.
уныло это как-то.
троя - раз, почтовая (поворот от м. метро на лево на боричев) - два, разворот под "подковой" на м. метро - три, развязка на науки (т.н. 1 очередь никак не повлияла на переезд) - четыре... и т.д. и т.п.
уныло это как-то.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
И 2-мя вышками с пулеметами эту сетку оборудовать. Иначе через неделю в сетке будет дыра с более удобным и, естественно, безопасным проходом.Анатолий писал(а):На Огородней (по хорошему) надо было сделать прокол внизу, а встречные пути отгородить сплошной высокой сеткой посередине.
На многих станциях пригодного сообщения есть (были) пешеходные мосты. Много ими пользовались? Ага, ну да, конечно.
Нет, это не к тому что скрипач не нужен не нужно обустраивать переходы. Нужно, только кто ж ту сетку чинить будет с периодичностью раз в месяц?