Страница 329 из 547

Добавлено: 03 дек 2010, 21:12
машинист
своими глазами видел. начали смотреть, что он делает. отошли от "шкафа" даже в кабину заглянули когда он выходил-заходил(кстати а что там в этом "шкафу" что пришлось во время движения смотреть??? мы ехали как обычно, поломки не было)

Добавлено: 03 дек 2010, 21:45
Связист
Саша, не сходится. Насколько я помню, сначала вспомогательный забрал задние вагоны в сторону "Дарницы", а потом другой вспомогательный потянул первые вагоны к ССВ-1 на "Крещатике".
Сегодня ещё раз подробно пообщался с дочкой и приношу свои извинения. Она ехала не в 4-м а в 3-м вагоне.Она увидела очень хорошо как задние вагоны удаляются.Вагон довольно плавно остановился. Машинист бегал несколько раз по вагону. Лазил в шкафы. включал-выключал свет.Затем бегали люди за вагоном.Что то крутили. Задний вагон уехал назад на Левобережную, а они стояли около 50 минут. Их дотолкали до Гидропарка и что интересно всех эвакуировали через первый вагон. Остальные остановились до станции.
Всё что смог выудить.

Добавлено: 03 дек 2010, 22:19
AMY
Она ехала не в 4-м а в 3-м вагоне

Тогда похоже. Первый обрывок сначала хотели по неправильному пути толкать на "Дарницу", но это по ряду причин оказалось невозможно. Потом разбирались с расторможкой последнего вагона. Результат — ты описал.

Добавлено: 04 дек 2010, 15:18
Vadim
А вот и документик просочился.

Добавлено: 04 дек 2010, 15:49
sashman
Никто ни в чём не виноват :)

Из документа не совсем понятно следующее: если неисправная гайка одна, то как нижняя часть хомута отвалилась, а верхняя - осталась на водиле, ведь есть второй болт и гайка.

Добавлено: 04 дек 2010, 16:28
Klovsky
Великолепно.
Головку, хомут и водило дефектоскопировали. А гайку нет?
И как "руйнування" гайки может привести к "відвертанню" (от слова "повернути") - не відвертання, а падіння, наверно?
Интересно, что пишут про отсутствие головки с гайками (гайки во множественном числе). А нашли только одну гайку. Может, второй и не было?

Добавлено: 04 дек 2010, 20:47
DFAW
В общем случаи перекос может привести к постепенному расшатыванию и откручиванию, но к такому-же может привести и не затянутая гайка, в общем дело ясное что дело тёмное, виноват ли кто или действительно бракованная гайка мы вряд-ли узнаем, решили гайки менять и то хорошо.

Добавлено: 05 дек 2010, 01:19
Антон777
Сегодня ехал от Дарницы в сторону АКМ. По заезду в туннель на Днепре машинист салонное освещение не включил... Про себя подумал - будет закрывать двери на Арсенальной, через зеркало увидит что нет света - включит. Ничего подобного... отравились на Хрест без света. Народ переглядывается в вагоне, подсвечивает телефонами, на лицах недоумение. Прорвался в переговорщику и сообщил "Номер вагона такой... Товарищ Машинист, а свет в салоне?!" Буквально через 10 сек свет появился. Так же поезд постоянно промахивался и затормаживал "практически закусывая тормоза".
Орлята учатся летать?!

Добавлено: 05 дек 2010, 02:16
RVR
Нет. Обыкновенный пьяный машинист.

Добавлено: 05 дек 2010, 02:43
DFAW
Антон777 - сколько раз просить, не надо для таких случаев писать точное время, хорошо хоть номер маршрута не запомнил, красавец.

Добавлено: 05 дек 2010, 08:43
Связист
И мой случай.Было это лет 10 назад. Уже давно. Не час пик. Народу стоячего мало. Я как всегда у двери правой. На Днепре свет включил, а двери не закрыл и так поехал.Там уклон он скорость набирает медленно. в салоне гробовая тишина уже начало мигать редкое освещение в тунеле. Все ломанулись подальше от дверей. Машинист применил видать экстренное торможение.Двери закрыл, ещё секунд 10 постоял и поехал дальше.Как такое вобще возможно? Специалисты?. насколько я понимаю блокировка не допустит езды с открытыми дверями. Ехал он не долго , ну только в тунель заехали, ну всё же.
А с выключеным освещением это мне попадалось только раз 20 и более.

Добавлено: 05 дек 2010, 09:09
Klovsky
Схема на ход не соберётся при открытых дверях, но не мешает отпустить тормоза и ехать с открытыми дверями самокатом под уклон, как в данном случае.
Надо было сначала закрыть двери, а уж потом применять экстренное, ведь при торможении пассажиры могли вылететь из дверей.

Добавлено: 05 дек 2010, 11:33
dimentiy
По-моему на Ежах (в стандартной комплектации) можно собрать схему на ход с открытыми дверьми.

Добавлено: 05 дек 2010, 13:34
Антон777
DFAW писал(а):Антон777 - сколько раз просить, не надо для таких случаев писать точное время, хорошо хоть номер маршрута не запомнил, красавец.
Простите. Поправил.

Вопрос остался: сейчас молодежь после школы вышла на линию или просто такой машинист попался?!

Добавлено: 05 дек 2010, 14:13
Klovsky
Антон777 писал(а):будет закрывать двери на Арсенальной, через зеркало увидит что нет света
Я бы не стал ожидать, что машинист увидит в зеркало отсутствие света в вагоне на станции - прямом и ярком участке. Вот на повороте в тоннеле - другое дело.

Стиль вождения зависит от многих причин. Замешкаются манёвры под оборотом - выдадут состав на посадку с опозданием - машинист начинает входить в график - агрессивный разгон и торможение.

Или, наоборот, надо было помочь отстающему сзади едущему составу, чтобы ему не так много пассажиров в давке двери держали - тогда состав впереди надо немного придержать на станции, пусть побольше он заберёт пассажиров. А когда сзади состав начинает догонять, уже начинаются гонки у состава-помощника впереди.

Всё это может отвлечь от освещения даже опытного машиниста. Вот в России один опытный умудрился при выезде с депошной канавы забыть про стояночные тормоза в вагоне - хотя не один год без замечаний работал, что уж про какой-то свет для пассажиров говорить, да ещё при движении на линии.

А про "или такой машинист попался?" надо у него же и спросить по связи, мы-то откуда про него за тридевять земель и сутки спустя знаем? ;)