Страница 330 из 499

Добавлено: 01 мар 2016, 17:46
Rugin

Добавлено: 01 мар 2016, 17:56
Анатолий
Да никогда там не будет такого и близко. ..

Добавлено: 01 мар 2016, 18:32
Бодрый
Анатолий, я бы не был так категоричен.
Один человек давно уже считает большую часть Рыбальского острова своим. И думаю, он таки может себе позволить его застроить )
Есть ли в этом проекте "пысанка" ?

Добавлено: 01 мар 2016, 19:23
VOVA_H
edtreg писал(а):Вечное обещание Киеву: метро на Троещину появится не ранее 2030 года

https://www.rbc.ua/rus/opinion/vechnoe- ... 43778.html

p.s. В статье есть фотка "Реализация проекта "метро на Троещину" 2014 год". Подскажите, что это и где?
В мене є кілька запитаннь до автора цієї статті (причому паяльник не завадивби), тому, що:

Но даже если бы произошло чудо и властям города удалось бы найти недостающие 2 млрд долларов, то на проектирование и строительство новой линии на участке от железнодорожного вокзала "Центральный" до Троещины ушло бы при оптимистичном раскладе минимум 10-12 лет. Ведь протяженность этой части "желтой" линии составляет порядка 16 км. Даже при одновременном строительстве нескольких участков новой линии метро уложиться в меньшие сроки не удастся. Помимо обычной проходки туннелей и строительства станций необходимо соорудить служебную соединительную линию для заезда поездов метро на новую линию и три пересадочных узла с тремя действующими линиями метро.
явно невідповідає дійсності - "бабло перемагає зло", а проект не розрахований на одночасне будівництво на багатьох ділянках, а для реалізації проекта "метро на Троєщину" достатньо 1 пересадочного вузла.
Ось тут би і згодився паяльник для того щоб дізнатися чи автор сам до цієї нісенітниці додумався, чи йому хтось "порадив".

Добавлено: 01 мар 2016, 19:52
AMY
а проект не розрахований на одночасне будівництво на багатьох ділянках
Розрахований. Але требі дивитися правді в очі: «А де кошти на одночасне будівництво?»

І паяльником тут не зарадиш

Добавлено: 01 мар 2016, 21:20
VOVA_H
AMY писал(а):
а проект не розрахований на одночасне будівництво на багатьох ділянках
Розрахований. Але требі дивитися правді в очі: «А де кошти на одночасне будівництво?»

І паяльником тут не зарадиш
Та в принципі якщо дивитися широко то ні. Тобто інженерна частина допускає можливість паралельного будівництва з запуском мінімум 3х пар ТПК і одночасним будівництвом всіх станцій і депо, але проектом це не передбачено. Проект передбачає поетапне будівництво. А за нинішніх умов булоб зовсім непогано якби хочаби запустили автомобільну частину і почали копати метро.

Добавлено: 16 мар 2016, 14:20
Rider
О жителях Рыбальского, об их отношении к застывшей стройке ПВМП и т.п.:
https://danil-pavlov-evgen-rudenko.exposure.co/city

Там много фото, довольно жесткий материал.

Добавлено: 16 мар 2016, 15:58
Анатолий
Rider писал(а):О жителях Рыбальского, об их отношении к застывшей стройке ПВМП и т.п.:
https://danil-pavlov-evgen-rudenko.exposure.co/city

Там много фото, довольно жесткий материал.
Правда на 100 процентов. Вот такое интересное строительство метро на Троещину. ..

Добавлено: 16 мар 2016, 16:27
TANK
11-12 числа гулял по садам - работа идет (с техникой, прорабами и даже злым сторожем, не давшим подняться на мост), цыгане просеки расчищают (мешок чернозема, срытого с огородов дач, предлагают по 10 грн, б/у стройматераилы тоже в изобилии), в целом вялянько-но идет.

Добавлено: 16 мар 2016, 19:34
Klovsky
злым сторожем, не давшим подняться на мост
А ты билет купил у него или свой хотел закомпостировать?

Добавлено: 16 мар 2016, 23:25
Bomberman
Rider писал(а):О жителях Рыбальского, об их отношении к застывшей стройке ПВМП и т.п.:[/quote]
По-моему автор слишком сгущает краски.
Куда сложнее преодолеть несколько уровней, чтобы вскарабкаться вверх. Для этого нужно набраться смелости да надеть одежду похуже. Молодежь, которой не хватает адреналина, рискует разбиться в лепёшку уже в самом начале пути. Но в отсутствие охраны, патрулей полиции, предупредительных знаков и спецограждений это мало кого останавливает.
Боюсь если своих мозгов нет, то и охрана не остановит. "Паркурщики" на метро Днепр наглядный тому пример.

Добавлено: 17 мар 2016, 11:58
TANK
хотел купить у него, но вокруг было слишком много работяг и кондуктор сдулся))

Добавлено: 17 мар 2016, 12:15
Анатолий
TANK писал(а):хотел купить у него, но вокруг было слишком много работяг и кондуктор сдулся))
То есть твоя борьба с корупцыей закончилась?

Добавлено: 17 мар 2016, 12:26
TANK
какая коррупция, исключительно благотворительность на завтрашний опохмел))

Добавлено: 17 мар 2016, 12:54
Анатолий
TANK писал(а):какая коррупция, исключительно благотворительность на завтрашний опохмел))
А как же борьба с пьянством?