Страница 330 из 547

Добавлено: 05 дек 2010, 15:45
Sinoptik
Klovsky, "отпустить тормоза" не получится. Нужно отключить систему АРС для того, чтобы поезд покатился.
Вот на повороте в тоннеле - другое дело
Поворотов в тоннеле не бывает.там кривые.
RVR писал(а):Нет. Обыкновенный пьяный машинист.
Юмор? Тогда ставь смайлик. Если всеръез - то бред какой-то несешь.
Антон777 писал(а):Вопрос остался: сейчас молодежь после школы вышла на линию или просто такой машинист попался?!
Нету молодежи.

Добавлено: 05 дек 2010, 16:19
Ворчун
Sinoptik писал(а):Klovsky, "отпустить тормоза" не получится. Нужно отключить систему АРС для того, чтобы поезд покатился.
Или АЛС и нажать на КБ/ПБ

Добавлено: 05 дек 2010, 16:20
Sinoptik
...и умереть на фиг. Чтобы не заметить, что состав покатился.

Добавлено: 05 дек 2010, 16:53
sargeras
Антон777 писал(а):Сегодня ехал от Дарницы в сторону АКМ. По заезду в туннель на Днепре машинист салонное освещение не включил... Про себя подумал - будет закрывать двери на Арсенальной, через зеркало увидит что нет света - включит. Ничего подобного... отравились на Хрест без света. Народ переглядывается в вагоне, подсвечивает телефонами, на лицах недоумение. Прорвался в переговорщику и сообщил "Номер вагона такой... Товарищ Машинист, а свет в салоне?!" Буквально через 10 сек свет появился. Так же поезд постоянно промахивался и затормаживал "практически закусывая тормоза".
Орлята учатся летать?!
Всем добрый день!
Такое бывает иногда, особенно когда о чем-то своём едешь и мечтаешь или спешишь, можно забыть его включить. Иногда пассажиры возле кабины стоящие подскажут ударами по двери)), тогда и включается сознание

Добавлено: 05 дек 2010, 21:18
straus
Антон777 писал(а):Прорвался в переговорщику и сообщил "Номер вагона такой... Товарищ Машинист, а свет в салоне?!"
О, а я то думаю, чего это машинист два раза сообщал на ДЦХ, что прошли вызовы с переговорника, но разобрать информацию невозможно.

Добавлено: 06 дек 2010, 00:52
sashman
Ну не передавать же на всю линию, что забыл свет включить ;) А так и волки целы (свет включен), и овцы сыты (выполнено требование про обязательный доклад диспетчеру о переговорном устройстве).

Если что, в кабине шумно, усилители разрегулированы и микрофон заклеен жвачкой.

Добавлено: 06 дек 2010, 21:13
ualex
А зачем докладывать диспетчеру в случае если попросили свет включить ? Или разговоры по ПУ "Пассажир-машинист" записываются и отправляются (?) на мыло диспетчеру?

Добавлено: 06 дек 2010, 21:20
Sinoptik
Докладывают не просьбу включить освещение. Ее-то, как раз, и стараются скрыть. Нарушил, все ж.
Докладывают, если не понял инф-ю (в таком случае, например, ДЦХ может выслать ДСП к составу, вдруг кого без сознания вынесут), или понял, но сам решить вопрос не можешь.

Добавлено: 06 дек 2010, 22:21
sargeras
Чаще всего перестраховывается машинист докладывая диспетчеру о непонятной информации. А вдруг кто-то из инструкторов специально вызвал машиниста по связи пассажир-машинист и молчит - слушает вызовет диспетчера машинист или нет.
Иногда сам диспетчер после доклада машиниста о непонятной информации может ответить ему: "Поймете информацию тогда сообщите."

Добавлено: 06 дек 2010, 22:31
Klovsky
Что не отменяет обязанности диспетчера дать указания дежурным на станциях попробовать узнать причину вызова. Просто проигнорировать такой фразой он не может, это как дополнение к вышеуказанному действию.

Добавлено: 06 дек 2010, 23:25
Сухов
По-моему, ничего особенного, я весной от Лесной до Днепра без света вечером ехал. И дальше б так, если б не бдительная тетка. Только ей тухес лень с седушки поднять было, так она по мобилке постоянно звонили кому-то и просила, что бы машинисту поезда, отправившемуся с такой-то станции сказали включить свет.

Добавлено: 07 дек 2010, 11:25
Sinoptik
Сухов писал(а):... так она по мобилке постоянно звонила кому-то и просила, что бы машинисту поезда, отправившемуся с такой-то станции сказали включить свет.
Подозреваю, что это была какая-то из сотрудников КМ. Вела разговор по телефону специально, нарочито громко, чтобы показать окружаюшим свою значимость, осведомленность и причастность к решению таких "важных" вопросов.

Добавлено: 07 дек 2010, 11:56
Sasha_OKM
ЯТП что никакого датчика вкл/выкл освещения в кабине нету.

Добавлено: 07 дек 2010, 13:47
Сухов
Подозреваю, что это была какая-то из сотрудников КМ. Вела разговор по телефону специально, нарочито громко, чтобы показать окружаюшим свою значимость, осведомленность и причастность к решению таких "важных" вопросов.
ага, и на лицо явное презрение к пассажирам.

Добавлено: 07 дек 2010, 14:16
tov_tob
Sasha_OKM писал(а):ЯТП что никакого датчика вкл/выкл освещения в кабине нету.
Датчик называется "зеркало заднего вида" ;)