Страница 34 из 75

Добавлено: 20 ноя 2007, 14:30
DFAW
Я прошу прощение у админов, но "ГОРЯЧИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ - ХВАТИТ"

Если надо армирование котлована в обязательном порядке - читаем про Бостонский тоннель, там геология похуже.

emsviking - ну давай всё-таки не будем загибать, ОК ?

Метробудівець - кто хочет сделать - тот ищет как, кто не хочет - ищет почему. Давай лучше думать таки про как сделать.

Самый простой метод как на меня - пропрессовать конструкции станции под вокзалом как это было сделано с тем - же Бостонским тоннелем в районе бостонской ЖД. Тогда там сверху применялась заморозка, сейчас таки проще джет, это если на прямую применять мировой опыт.

Если же хотеть дешевле - все гениальное просто - джет, щит под станцию на полное смещение и сборная опалубка.

Самое главное что учитывая что дело будет в любом случаи не быстрое - надо начинать.

Добавлено: 28 ноя 2007, 15:36
Метробудівець
Сегодня в 12-00 в управлении КПКМ состоялась первая часть двухступенчатых торгов - квалификация, а точнее вскрытие конвертов квалификационного предложения.

Зарегестрировали свои предложения 6 учасников:
1. КМС;
2. ДШМС;
3. ДМС;
4. ХМС;
5. Планета-Мост;
6. Бамтоннельстрой.

Предложения всех учасников приняты/допущены к рассмотрению.
Согласно Закона, не позднее 10 дней объявят кто прошол квалификацию, и не меньше чем через 5 дней должна состоятся 2 часть торгов - комерческое предложение.
Была и пресса - корреспондент ДС.

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:22
emsviking
4. - ХарьковМетроСтрой?

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:25
Метробудівець
emsviking писал(а):4. - ХарьковМетроСтрой?
DA!

Уже и в прессе напечатали...

Построить второй выход из "Вокзальной" хотят 6 компаний

Рабочая группа из 14 специалистов "Киевского метрополитена" изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу.

Фото Е.Афанасиенко

6 строительных компаний претендуют на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная" на Святошинско-Броварской линии метро в Киеве.

Об этом сказал финансовый директор коммунального предприятия "Киевский метрополитен", председатель тендерного комитета предприятия Юрий Кошмак после раскрытия тендерных предложений.

В частности, на строительство претендуют компании "Киевметрострой" (Киев), "Донецкшахтометрострой" (Донецк), "Днепрметрострой" (Днепропетровск), "Бамтоннельстрой" (Красноярск, Россия), "СМК Планета-мост" (Киев) и "Харьковметрострой" (Харьков).

Эти компании подали документы на участие в 1-ом квалификационном этапе тендера на строительство второго выхода из "Вокзальной".

По словам Кошмака, рабочая группа из 14 специалистов "Киевского метрополитена" изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу.

2-ой этап предусматривает рассмотрение ценовых предложений участников и торги с понижением цены.

Предприятие планирует провести 2-ой этап до 10 декабря.

Напомним, что в октябре "Киевский метрополитен" объявил тендер на строительство второго выхода из станции метро "Вокзальная".

В тендере планировали принять участие 5 компаний.

В сентябре Киевская городская государственная администрация утвердила проект строительства второго выхода из "Вокзальной", оценив стоимость работ в 342,213 млн. гривен.

Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час.

На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах.

Сроки строительства - 30 месяцев.

Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро "Вокзальная" в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года.

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:29
AMY
Донецкие метростроители решили, что метро в Донецке подождет. И хотят обустраивать метро в Киеве

[ Обком | 28-11-2007 ]
6 строительных компаний претендуют на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная» на Святошинско-Броварской линии метро в Киеве

Об этом сказал финансовый директор коммунального предприятия «Киевский метрополитен», председатель тендерного комитета предприятия Юрий Кошмак после раскрытия тендерных предложений.

В частности, на строительство претендуют компании «Киевметрострой» (Киев), «Донецкшахтометрострой» (Донецк), «Днепрметрострой» (Днепропетровск), «Бамтоннельстрой» (Красноярск, Россия), «СМК Планета-мост» (Киев) и «Харьковметрострой» (Харьков).

Эти компании подали документы на участие в 1-ом квалификационном этапе тендера на строительство второго выхода из «Вокзальной».

По словам Кошмака, рабочая группа из 14 специалистов «Киевского метрополитена» изучит поданные компаниями документы, при необходимости проведет с ними дополнительные консультации, а потом примет решение об их допуске ко 2-му этапу. 2-ой этап предусматривает рассмотрение ценовых предложений участников и торги с понижением цены. Предприятие планирует провести 2-ой этап до 10 декабря.

В октябре «Киевский метрополитен» объявил тендер на строительство второго выхода из станции метро «Вокзальная».

В сентябре Киевская городская государственная администрация утвердила проект строительства второго выхода из «Вокзальной», оценив стоимость работ в 342,213 млн гривень.

Пропускная способность будущего выхода станции будет составлять 31,2 тыс. пассажиров в час.

На станции планируется установить 5 эскалаторов и еще 11 (высота подъема 7-8,2 метра) в вестибюле и подземных переходах.

Киевгорадминистрация намерена начать строительство второго выхода из метро «Вокзальная» в 2008 году, и завершить в течение 2-х лет, то есть до 2010 года.

От «Обкома»: Все это, конечно, здорово, но вот вопрос: когда тот же «Донецкшахтометрострой» построит хоть одну станцию многострадального донецкого метро – пусть даже без второго выхода? Насколько помнится, станцию первую станцию будущего метро под названием «Пролетарская» в «шахтерской столице» начали строить еще в начале 90-х годов. Или донецким «пролетариям» наземный транспорт более по нраву?
Украинские новости

[hr]ну вот , опоздал на пару минут, пока шарился на Укрновостях в поисках первосточника-"прессухи"... Не люблю пересказы выкладывать...

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:35
emsviking
Метробудівець писал(а):
emsviking писал(а):4. - ХарьковМетроСтрой?
DA!

Ну, будем держать кулаки, чтобы они вас всех порвали.

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:35
sashman
Зачем Донецкшахтометрострою строить хотя бы одну станцию? ;)

Добавлено: 28 ноя 2007, 17:37
emsviking
sashman писал(а):Зачем Донецкшахтометрострою строить хотя бы одну станцию? ;)
а зачем вообще работают?

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:00
AMY
:offtopic:
Зачем Донецкшахтометрострою строить хотя бы одну станцию?
А что, круто бы звучало: метрополитен города Д. открыт в N-ном году. Протяженность N метров, одна станция :lol:

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:17
emsviking
ну нормально, и 2 оборотных тупика.
такой себе тренажер науськивания маневровых машинистов.

Добавлено: 28 ноя 2007, 18:22
DFAW
:D Один тогда с ПТО надо

Добавлено: 28 ноя 2007, 19:19
tov_tob
Донецкие метростроители решили, что метро в Донецке подождет. И хотят обустраивать метро в Киеве
В чем собственно проблема? Где деньги выделяют там и строят.
Не бесплатно же им строить метро в Донецке. :roll:

P.S. Название ДМС неправильно расшифровали: Днепрометрострой

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:50
Метробудівець
Я больше чем уверен что Х., Дон., и Днепр. это подтанцовка!
Также не забываем, что все метрострои связаны одним хомутом -Укрметротоннельстрой.
Харьков даже документацию не выкупил, платежки небыло, прикрыли финансирования, электричество обрезали, негде копии сделать, думал :cry: . Разрешили донести.
У Бама не оказалось разрешения на работу с гостайной.

Ну да ладно, посмотрим что скажет коммисия из 14 специалистов.

А дальше после офф.процедуры, все Х.Д.Д. встали и дружно подошли к представителю КМС - консультации проводить! :)

Добавлено: 29 ноя 2007, 08:53
Метробудівець
AMY писал(а): [hr]ну вот , опоздал на пару минут, пока шарился на Укрновостях в поисках первосточника-"прессухи"... Не люблю пересказы выкладывать...
Какой еще нужен первоисточник ВОТ!? :)

Добавлено: 29 ноя 2007, 17:49
emsviking
А потом все равно друг у друга на субподрядах.
Где-то в дебрях каменнов аля руссос народ расказал прикол, что на заключительных этапах стройки св конструкциях лефортовского тоннеля в результат разной скорости здавания объектов и перехода на следующий этап две организации одновременно были друг другу заказчиками и подрядчиками.