Добавлено: 20 ноя 2007, 14:30
Я прошу прощение у админов, но "ГОРЯЧИЕ ЭСТОНСКИЕ ПАРНИ - ХВАТИТ"
Если надо армирование котлована в обязательном порядке - читаем про Бостонский тоннель, там геология похуже.
emsviking - ну давай всё-таки не будем загибать, ОК ?
Метробудівець - кто хочет сделать - тот ищет как, кто не хочет - ищет почему. Давай лучше думать таки про как сделать.
Самый простой метод как на меня - пропрессовать конструкции станции под вокзалом как это было сделано с тем - же Бостонским тоннелем в районе бостонской ЖД. Тогда там сверху применялась заморозка, сейчас таки проще джет, это если на прямую применять мировой опыт.
Если же хотеть дешевле - все гениальное просто - джет, щит под станцию на полное смещение и сборная опалубка.
Самое главное что учитывая что дело будет в любом случаи не быстрое - надо начинать.
Если надо армирование котлована в обязательном порядке - читаем про Бостонский тоннель, там геология похуже.
emsviking - ну давай всё-таки не будем загибать, ОК ?
Метробудівець - кто хочет сделать - тот ищет как, кто не хочет - ищет почему. Давай лучше думать таки про как сделать.
Самый простой метод как на меня - пропрессовать конструкции станции под вокзалом как это было сделано с тем - же Бостонским тоннелем в районе бостонской ЖД. Тогда там сверху применялась заморозка, сейчас таки проще джет, это если на прямую применять мировой опыт.
Если же хотеть дешевле - все гениальное просто - джет, щит под станцию на полное смещение и сборная опалубка.
Самое главное что учитывая что дело будет в любом случаи не быстрое - надо начинать.