Страница 34 из 117

Добавлено: 12 фев 2011, 22:57
Анатолий
Даже если оттуда убрать базу ГСО, то прогулка будет не очень - территория ну очень грязная.
Кстати, реконструкция моста Патона грязи только добавит...

Добавлено: 24 май 2011, 18:35
Wonder
Сегодня ставили заборчики на правой полосе в сторону правого берега. Видимо, утром будет на 25% тяжелее...

Добавлено: 27 июл 2011, 14:27
dimentiy
Корреспондент.net: В следующем году на мосту Патона может появиться трамвайная линия

Генеральный директор коммунальной корпорации Киевавтодор Георгий Глинский заявляет, что ремонт тротуаров на мосту Патона в столице завершится только в конце октября.

Как говорится в сообщении КГГА, говоря о полномасштабной реконструкции моста Патона, Глинский отметил, что работы не начнут, пока не будут введены дополнительно другие мостовые переходы.

"Если говорить конкретно о мосте Патона, то в настоящее время мы ремонтируем там тротуары и параллельно разрабатываем проект обновления всего моста. Мы не начинаем полномасштабной реконструкции, пока не будут введены дополнительно другие мостовые переходы", - сказал глава Киевавтодора.

По его словам, "сегодня уже имеем введенный Дарницкий автомобильно-железнодорожный мостовой переход, построим Подольско-Воскресенский мостовой переход, а тогда уже можно приступать к реконструкции моста Патона".

Он добавил, что "будет предусмотрено, конечно, увеличение количества полос движения", а проектанты рассмотрят возможность обустройства трамвайного полотна и возвращения трамвая. На вопрос, успеют ли отремонтировать тротуары на мосту Патона до сентября, когда на дорогах в разы увеличится количество машин, гендиректор Киевавтодора сказал, что "всего сделать не успеем, потому что очень много работ под мостом".

"Ежедневно на объекте задействованы приблизительно 20 рабочих, и еще 60 - под мостом. Тротуары планируем завершить в конце октября этого года", - сказал Глинский.

Как сообщалось, премьер-министр Украины Николай Азаров прогнозирует начало реконструкции моста Патона после завершения строительства Подольско-Воскресенского и Дарницкого мостовых переходов.

Добавлено: 27 июл 2011, 15:15
Коржик
А когда же его последний раз реконструировали? Когда трамвай снимали?

И собсно, куда пойдет трамлиния, если ее построят?

Добавлено: 27 июл 2011, 15:20
Shilik
Коржик писал(а):И собсно, куда пойдет трамлиния, если ее построят?
В космос пойдет :P


Бред какой-то написали.
За счет чего они собираются расширять мост?! За счет нового, реконструированного тротуара?

Добавлено: 27 июл 2011, 15:21
Анатолий
Ну, трамвайную линию можно пустить до станции метро Днепр, например...

Добавлено: 27 июл 2011, 16:08
realasterix
Анатолий писал(а):Ну, трамвайную линию можно пустить до станции метро Днепр, например...
А разворот там где делать? И вы забыли что у м. Днепр будет и вторая очередь развязки, а она как раз и займёт остатки трамвайных полос.

Добавлено: 27 июл 2011, 16:11
incognito
"проектанты рассмотрять возможность" не равно "вернут трамвай"

realasterix писал(а):И вы забыли что у м. Днепр будет и вторая очередь развязки, а она как раз и займёт остатки трамвайных полос.
Эта "вторая очередь" - полная ерунда, дублирование существующего заезда. Надеюсь, что от ее постройки в том виде, в котором она предлагается - откажутся. В том месте нужна совершенно другая развязка - эстакада со стороны моста Патона, а не со стороны моста Метро.

Добавлено: 27 июл 2011, 16:53
Vyacheslav
realasterix писал(а):
Анатолий писал(а):Ну, трамвайную линию можно пустить до станции метро Днепр, например...
А разворот там где делать?
Є два варіанти відповідей

1. Не кожному трамваєів потррібен розворот.
2. Біля ст. м. Дніпро свого часу був розворот трамваїв.

Добавлено: 27 июл 2011, 17:10
TANK
не разворот, а оборот - разные вещи. Кстати сьездов было весьма немало по всей набережной - тогда люди думали о необходимости эвакуации неисправнго трамвая с длинной линии, в отличае от нынешнего СТ.

Добавлено: 27 июл 2011, 17:47
dimentiy
Мне кажется, если и будут куда-то вести, то уж точно не на Набережное шоссе...

По поводу "вместить на мост Патона" - планы были его полностью разбирать когда-то.

Добавлено: 27 июл 2011, 17:53
KuzyaCat
Если делать по нормальному, то нужно делать из моста Патона двухэтажный мост, на подобие Подольско-Воскресенского: наверху машины, а на нижнем уровне метро, ну, или трамвай.

Добавлено: 27 июл 2011, 18:26
Inquisitor
Каждый день езжу по мосту Патона на работу. наблюдаю ремонт тротуара во всей красе. Реально, там только трамвая не хватало.

Добавлено: 27 июл 2011, 20:11
Vadim
Трамвай пустят с левогоь берега на правый и обратно, никуда более. Будет ходит 2 тянитолкая, как фуникулер. Ну это шобтрамвай на мосту Панота возродить.

Добавлено: 27 июл 2011, 20:28
Klovsky
Shilik писал(а):За счет чего они собираются расширять мост?! За счет нового, реконструированного тротуара?
Ломать новый тротуар было бы совершенно неразумно. Конечно, нет.
А про "расширять мост" нигде и не написано.
Сказано про "увеличение количества полос движения". Сузят до предела ширину полос и впихнут что-то.