Страница 34 из 71
Добавлено: 30 июл 2014, 13:16
Системщик
Stadler Minsk начинает производство двухэтажных поездов для "Аэроэкспресса"
http://cfts.org.ua/news/stadler_minsk_n ... essa_21195
Строительство нового завода Stadler Rail Group в Фаниполе (Беларусь) находится на финальной стадии. На предприятии уже успешно запущено производство двухэтажных поездов для московского "Аэроэкспресса", начатое на заводе Stadler в швейцарском городе Альтенрейн, передает пресс-служба "Аэроэкспресса". В Фаниполе уже завершена сварка четырех вагонов, специалисты приступили к покраске и финальной сборке первого двухуровневого поезда, произведенного в Беларуси. В Швейцарии будут собраны первые четыре поезда, на одну единицу больше, чем планировалось ранее, а остальную партию - 21 поезд - выпустят в Фаниполе.
Вагоны первых четырех составов будут доставлены специальными автовозами в порт Базель, затем их погрузят на контейнеровоз и отправят по Рейну в сторону портов Роттердам и Засниц. Далее вагоны сцепят в поезда и отправят на пароме в Клайпеду, где они смогут встать на железнодорожную колею 1520 мм. Пусконаладка новых поездов будет осуществлена на заводе Stadler в Беларуси, после чего они будут отправлены в Россию. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года.
Компания Stadler Rail Group стала стратегическим партнером "Аэроэкспресс" после участия и победы в международном тендере, объявленном в Москве в 2013 году. В мае прошлого года стороны подписали контракт на поставку 25 двухэтажных поездов, 16 из которых будут в четырехвагонной составности и 9 - в шестивагонной, в общей сложности - 118 вагонов. Благодаря вводу в эксплуатацию нового двухуровневого подвижного состава провозная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%.
Добавлено: 02 сен 2014, 08:56
euhome
ПІВДЕННА ЗАЛІЗНИЦЯ МОДЕРНІЗУЄ ПАСАЖИРСЬКІ ВАГОНИ (ФОТО)
http://www.pz.gov.ua/news/razvorot.php? ... =1&id=3806
01.09.2014
2 вересня поїзд № 795/796 Харків-Дніпропетровськ формування Південної залізниці вирушить у рейс укомплектований шістьма вагонами, модернізованими власними силами.
Працівники Південної залізниці своїми силами на базі пасажирського вагонного депо Харків-Сортувальний створили практично новий тип пасажирського вагона з унікальним компонуванням салону. Переобладнання пасажирських вагонів з місцями для сидіння було здійснено задля підвищення комфорту пасажирів та створення оптимальних умов праці провідників, ремонтних та екіпірувальних бригад.
Після ретельного аналізу зауважень пасажирів і провідників фахівці пасажирської служби намітили комплекс новацій, які втілилися в спеціальний проект з ремонту першої партії пасажирських вагонів. Реалізація проекту була покладена на пасажирське вагонне депо Харків-Сортувальний.
Найголовніші зміни торкнулися безпосередньо салону вагону: з'явилися нові зручні крісла, місце для великогабаритного багажу, яке тепер знаходиться посередині вагона і має зручні полиці з металу і загартованого скла. Завдяки цьому стелажу багаж не заважає в проходах між кріслами чи на початку вагона.
Для компактних сумок і валіз над сидіннями обладнано багажні полиці з використанням загартованого скла, під ними знаходяться спеціальні гачки для одягу, які пасажири можуть вільно переміщати по горизонталі уздовж стінки.
В туалетах на рукомийниках встановлено автоматичні крани. Самі ж туалети знаходяться з боку неробочого тамбура. Це зроблено заради поліпшення санітарно-гігієнічного стану вагону: для відділення туалетів від службового купе провідника, де розігрівається їжа.
Модернізація торкнулася й службових приміщень вагону. В службовому купе встановлено нові мийки, обладнано місця під холодильник, мікрохвильову піч і засоби зв'язку. З'явилося купе для відпочинку провідника.
Фахівці пасажирського вагонного депо Харків-Сортувальний також провели великий обсяг робіт зі зміни електрообладнання. Спеціалісти здійснили ремонт системи електроопалення та кондиціювання повітря, встановили нове освітлення, змонтували в салоні рідкокристалічні монітори з великою діагоналлю екрана для перегляду відео у високій якості. Біля кожної пари сидінь встановлені електророзетки для живлення ноутбуків і мобільних телефонів.
Своєрідною "родзинкою" оновлених вагонів стало встановлення в них спеціальних компактних автоматів, завдяки чому пасажири матимуть можливість купити не лише запропоновані провідником гарячі напої, а й мінеральну воду, різноманітні солодощі та кондитерські вироби.
http://www.pz.gov.ua/news/img/3806_2.jpg
http://www.pz.gov.ua/news/img/3806_1.jpg
http://www.pz.gov.ua/news/img/3806_3.jpg
http://www.pz.gov.ua/news/img/3806_4.jpg
http://www.pz.gov.ua/news/img/3806_5.jpg
Прес-центр Південної залізниці
Добавлено: 02 сен 2014, 10:06
Shak
Телевизоры здоровенные поставили

Вот только насколько выгоден данный КВР по сравнением с выпуском новых вагонов? Все таки это же не за счет киотских инвестиций...
Добавлено: 02 сен 2014, 10:45
Антошка
Вот реально что хорошо - большие телики )) А вот полка для багажа оставляет в недоумении.
Добавлено: 02 сен 2014, 10:54
Юрик
Все равно новое намного дороже покупать.
Добавлено: 02 сен 2014, 13:03
TANK
все равно электричка - это электричка. Хоть алмазную инкрустацию на потолке сделай - ну не ИС это. на винницу попугаем как-то ехал - болтало так, что я начал задумываться о морской болезни, которой не страдаю в принципе. ну банально не тот тип ПС.
Добавлено: 02 сен 2014, 15:23
XAN
ТАНК, ты уже третий рельсолюбитель, который позорно путает ЭР с ЦМВ, ну как не стыдно

Добавлено: 02 сен 2014, 16:19
TANK
XAN, это реально ЦМВ? Но классическим волнообразным "рижским" потолком? Думаю я не первый, кто именно по потолку ошибся..
Добавлено: 02 сен 2014, 16:39
XAN
Самі ж туалети знаходяться з боку неробочого тамбура. Це зроблено заради поліпшення санітарно-гігієнічного стану вагону: для відділення туалетів від службового купе провідника, де розігрівається їжа.
Модернізація торкнулася й службових приміщень вагону. В службовому купе встановлено нові мийки, обладнано місця під холодильник, мікрохвильову піч і засоби зв'язку. З'явилося купе для відпочинку провідника.
Купе проводника, и нерабочие тамбуры указывают на то, что таки ЦМВ.
Добавлено: 02 сен 2014, 17:16
TANK
это могло появится и в процессе модернизации, так что не показатель. Не говоря о том, что сортир напротив бойлера в ЦМВ без проблем уживается много десятилетий, а тут на аналог межобластного вагона 1 туалет...
Да слава аллаху хоть так делают))
Добавлено: 02 сен 2014, 19:01
Vyacheslav
Біля неробочого тамбура могли зробити два тулети - колись бачив схему подібної модернізації.
Добавлено: 02 сен 2014, 19:20
XAN
В РИЦах-кушетках вообще с каждой стороны по туалету и по умывальной комнате (тот же туалет, но без главного белого или серого друга).
Добавлено: 02 сен 2014, 22:08
VOVA_H
XAN писал(а):В РИЦах-кушетках вообще с каждой стороны по туалету и по умывальной комнате (тот же туалет, но без главного белого или серого друга).
А в електричках 1 туалет на ~2 вагона.
Добавлено: 02 сен 2014, 22:41
sashman
ЦМВшность вагонов подтверждает компоновка 2+2 и узкий проход.
Добавлено: 03 сен 2014, 22:04
машинист
Какая модернизация? Только 2 дня, как вернулся с Карпат. Свалява. Ехал поездом №14/13 вагон плацкартный № 14 обитый в хлам. Сиденья настолько твердые, что ни я, ни мама не могли спать, даже матрац не помогает. Какие то бугры в самом сиденье, арматурные

Спать не возможно. Очень жалею что не взял на 91/92, а со Львова уже на электричке, хотя сумок было и так 7 штук. Еле успели зайти в вагон за 3 минуты стоянки.