Добавлено: 06 окт 2007, 17:49
Тем что они мягче.
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Железобетонные шпалы для стрелок тоже есть, но я их вижу в основном на ж-д под стрелками расчитанными на большие скорости (там кривые очень плавные).wingman писал(а):Тоесть там где и легче и дешевле изготовить деревянные шпалы чем бетонные?
а колея то другая!Обіцяна "машинка" зі Львова
Наскільки я розумію, в кривих відстань між рейками трохи інша, ніж на прямих ділянках, а бетонні шпали всі стандартні. Тому роблять дерев'яні, щоб можна було встановлювати рейки "по місцю"CD писал(а):А почему на участке возле кольцевой дороги решили использовать деревянные шпалы? Чем они лучше ж/б?
Стрілки на бетонних шпалах з'явились не дуже давно - на залізниці я їх помітив десь в кінці 80-х - на початку 90-х років. Більшість стрілок на бетонних шпалах мають стандартну хрестовину 1/11. А от стрілки з хрестовиною 1/18, які поклали на ст. Київ-Московський до пуску експресу на Дніпропетровськ, якраз лежать на дерев'яних шпалах.tov_tob писал(а):Железобетонные шпалы для стрелок тоже есть, но я их вижу в основном на ж-д под стрелками расчитанными на большие скорости (там кривые очень плавные).
Непонятное фото. Тоже самое что и предыдущее. По имени файла видно что тоже самое. Поменяй пожалуйста ссылку.НЯР підводять дроти до стрілки
А можно расшифровать, что такое 1/11 и 1/18 (случайно не угол под которым рельсы пересекаются)?Vyacheslav писал(а):Більшість стрілок на бетонних шпалах мають стандартну хрестовину 1/11. А от стрілки з хрестовиною 1/18, які поклали на ст. Київ-Московський до пуску експресу на Дніпропетровськ, якраз лежать на дерев'яних шпалах.
НЯЗ так позначається тангенс кута в хрестовині стрілки. Відповідно, 1/11 - більш крута крива, ніж 1/18.tov_tob писал(а):А можно расшифровать, что такое 1/11 и 1/18 (случайно не угол под которым рельсы пересекаются)?![]()
Хотя я догадываюсь, что 1/18 - это крестовины стрелок с более крутой кривой. Если эти стрелки со стороны Выдубичей, то вполне логично их наличие - там из-за крутой кривой экспресс идет с достаточно низкой скоростью.
Тогда я чего-то не доганяю: вроде как по бОльшей части трассы стрелки на бетонных шпалах. Получается, что они с более крутой кривой? А смысл тогда ложить более плавные кривые на К.-Мск, если там поезд с небольшой скоростью идет?Vyacheslav писал(а):НЯЗ так позначається тангенс кута в хрестовині стрілки. Відповідно, 1/11 - більш крута крива, ніж 1/18.
Дякую! Замінив посилання.FerrariF1racing писал(а): Непонятное фото. Тоже самое что и предыдущее. По имени файла видно что тоже самое. Поменяй пожалуйста ссылку.
ЗЫ. Или это так надо?