ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Нет ничего более постоянного чем временное; нет ничего более временного чем постоянное. ИМХО.AMY писал(а):Ни одного большого автобуса не увидел. Зато были КПТ-шные маршрутки. Так что вопрос с конкуренцией тут уже решен.
Пока что льготные категории имеют на чем ездить, и платежеспособный спрос с "льготным" разошлись по разным углам и все меньше и меньше пересекаются.
В момент, когда встанут пасс. перевозки "советскими" авто- и трамвайно-троллейбусными парка в городах (есть даже областные центры, где они уже близки к коллапсу, НЯЗ) и ж/д пригородные перевозки (не "повышенного комхворта"), ситуация с льготниками резко обострится, и "решать вопрос с конкуренцией" придется заново и в намного худших стартовых условиях.
Угу, вон в Виннице решили заменbть маршрутки на Т/Тр/А, так некоторая часть народа на известную субстанцию изошла - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=2676
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
Кстати Винница чуть ли не единственный город со 100% поддержкой транспорта людьми. Маршруток там и так мало, даст бог вообще исчезнут. А по фоткам - дык видно же, все из одной футбольной команды за 50 грн. матч, общество не может состоять из одних спортивных парней, оно разное как по возрасту, так и гендерно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Ну зачем же так кровожадноTANK писал(а):Кстати Винница чуть ли не единственный город со 100% поддержкой транспорта людьми. Маршруток там и так мало, даст бог вообще исчезнут.

И маршруткам есть место. Вспомним советские времена -- помните маршрутные такси-РАФики. 15 коп! целых стоили, и спрос был. Другое дело, что никому в здравом уме и доброй памяти не пришло бы их ставить на магистральные маршруты, но при правильной организации типа "рыбий скелет" -- им есть правильная работа.
Магистральные маршруты -- М+СТ. Менее насыщенные маршруты -- Тр+Т; кое-где -- А. От остановок всех вышеупомянутых "последний километр" по тонким маршрутам развозят А и маршрутки. А то ...дство, что сейчас делается (вроде есть маршрутки с Троещины на Борщаговку, нет?) -- реальный маразм. Как и табуны маршруток на объективно "тяжелых" маршрутах -- типа упомянутого AMY 45го.
Это как маршрутки Киев-Одесса, при наличии ж/д -- такой же бред.
(пардон если мини-оффтоп).
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Некоторые люди не хотят ждать, пока соберутся толпы на большие транспортные средства, и поэтому выбирают мЕньшие, но чаще курсирующие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Можливо, ціна придбання великих транспортників до того ж непропорційно висока у порівнянні з маршрутками і від того амортизація на пасажирокілометр занадто висока?
Нарешті хтось побачив світло. Боротися треба не з маршрутками, а з автами, бо якщо побореш одну маршрутку, отримаєш мінімум 40 автомобілів, які не поїдуть за наступними пасажирами, а будуть припарковані на тротуарі.Klovsky писал(а):Некоторые люди не хотят ждать, пока соберутся толпы на большие транспортные средства, и поэтому выбирают мЕньшие, но чаще курсирующие.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Вельмишановний vadik, а що робити із поняттям "надлишок пасажирьских місць"? Нинішня ситуація субоптимальна, хіба незгодні?
"Больше средств передвижения, хороших и разных" має свої межі, ні?
"Больше средств передвижения, хороших и разных" має свої межі, ні?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ну і яка буде відповідь від людей, якщо не швидко і не дешево? Правильно, пересядуть на машини. У ГТ буде менше клієнтів, через це ГТ буде змушений підвищувати ціни, від того буде ще менше клієнтів і так по спіралі.
Отой хто такі поняття як надлишок пасажирських місць видумує, хай в школу сходить. Там йому розкажуть, що у вільній економіці попит і пропозиція модеруються ціною. Київ росте, попит буде.
Я не проти великих тролейбусів і трамваїв і метро, але я за громадський транспорт як такий включаючи і маршрутки.
Це ГТ проти авт, а не ГТ проти маршруток.
Маршрутки самі відімруть через х років, бо середня зарплатня водія розкидана на число пасажирів не залишить їм місця в економіці, не переживайте.
Отой хто такі поняття як надлишок пасажирських місць видумує, хай в школу сходить. Там йому розкажуть, що у вільній економіці попит і пропозиція модеруються ціною. Київ росте, попит буде.
Я не проти великих тролейбусів і трамваїв і метро, але я за громадський транспорт як такий включаючи і маршрутки.
Це ГТ проти авт, а не ГТ проти маршруток.
Маршрутки самі відімруть через х років, бо середня зарплатня водія розкидана на число пасажирів не залишить їм місця в економіці, не переживайте.