ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

Ну ты же начальник СЦБ!

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

AMY писал(а):Ни одного большого автобуса не увидел. Зато были КПТ-шные маршрутки. Так что вопрос с конкуренцией тут уже решен.
Нет ничего более постоянного чем временное; нет ничего более временного чем постоянное. ИМХО.

Пока что льготные категории имеют на чем ездить, и платежеспособный спрос с "льготным" разошлись по разным углам и все меньше и меньше пересекаются.

В момент, когда встанут пасс. перевозки "советскими" авто- и трамвайно-троллейбусными парка в городах (есть даже областные центры, где они уже близки к коллапсу, НЯЗ) и ж/д пригородные перевозки (не "повышенного комхворта"), ситуация с льготниками резко обострится, и "решать вопрос с конкуренцией" придется заново и в намного худших стартовых условиях.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Угу, вон в Виннице решили заменbть маршрутки на Т/Тр/А, так некоторая часть народа на известную субстанцию изошла - http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=2676
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А мы на власть жалуемся. Народ у нас такой.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10970
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Кстати Винница чуть ли не единственный город со 100% поддержкой транспорта людьми. Маршруток там и так мало, даст бог вообще исчезнут. А по фоткам - дык видно же, все из одной футбольной команды за 50 грн. матч, общество не может состоять из одних спортивных парней, оно разное как по возрасту, так и гендерно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

TANK писал(а):Кстати Винница чуть ли не единственный город со 100% поддержкой транспорта людьми. Маршруток там и так мало, даст бог вообще исчезнут.
Ну зачем же так кровожадно ;)
И маршруткам есть место. Вспомним советские времена -- помните маршрутные такси-РАФики. 15 коп! целых стоили, и спрос был. Другое дело, что никому в здравом уме и доброй памяти не пришло бы их ставить на магистральные маршруты, но при правильной организации типа "рыбий скелет" -- им есть правильная работа.

Магистральные маршруты -- М+СТ. Менее насыщенные маршруты -- Тр+Т; кое-где -- А. От остановок всех вышеупомянутых "последний километр" по тонким маршрутам развозят А и маршрутки. А то ...дство, что сейчас делается (вроде есть маршрутки с Троещины на Борщаговку, нет?) -- реальный маразм. Как и табуны маршруток на объективно "тяжелых" маршрутах -- типа упомянутого AMY 45го.
Это как маршрутки Киев-Одесса, при наличии ж/д -- такой же бред.
(пардон если мини-оффтоп).

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Некоторые люди не хотят ждать, пока соберутся толпы на большие транспортные средства, и поэтому выбирают мЕньшие, но чаще курсирующие.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Можливо, ціна придбання великих транспортників до того ж непропорційно висока у порівнянні з маршрутками і від того амортизація на пасажирокілометр занадто висока?
Klovsky писал(а):Некоторые люди не хотят ждать, пока соберутся толпы на большие транспортные средства, и поэтому выбирают мЕньшие, но чаще курсирующие.
Нарешті хтось побачив світло. Боротися треба не з маршрутками, а з автами, бо якщо побореш одну маршрутку, отримаєш мінімум 40 автомобілів, які не поїдуть за наступними пасажирами, а будуть припарковані на тротуарі.

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Супер. Хай живе маршуточна вакханалія!!!

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

А якщо людям треба швидко (без чекати 30хв) і дешево?

Я думаю, до громадського транспорту треба додавати (міську електричку, місткі автобуси, трамваї, метро і і і), а не віднімати (тупо забороняти маршрутки.)

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Некоторые люди не хотят ждать, пока соберутся толпы на большие транспортные средства, и поэтому выбирают мЕньшие, но чаще курсирующие.
А еще кому-то облом донести мусор до мусорника. Так что, теперь будем на них ориентироваться?

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так добавляют, сейчас ведут работы по расконсервации "Цюрихских" трамваев, которые пришли в Винницу, но стояли в запаснике.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

vadik писал(а):А якщо людям треба швидко (без чекати 30хв) і дешево?
Ці несумісно. Треба вибирати або швидко, або дешево. Так завжди було.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Фосфор
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
Откуда: Киев-град, Левый берег

Сообщение Фосфор »

Вельмишановний vadik, а що робити із поняттям "надлишок пасажирьских місць"? Нинішня ситуація субоптимальна, хіба незгодні?

"Больше средств передвижения, хороших и разных" має свої межі, ні?
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Ну і яка буде відповідь від людей, якщо не швидко і не дешево? Правильно, пересядуть на машини. У ГТ буде менше клієнтів, через це ГТ буде змушений підвищувати ціни, від того буде ще менше клієнтів і так по спіралі.

Отой хто такі поняття як надлишок пасажирських місць видумує, хай в школу сходить. Там йому розкажуть, що у вільній економіці попит і пропозиція модеруються ціною. Київ росте, попит буде.

Я не проти великих тролейбусів і трамваїв і метро, але я за громадський транспорт як такий включаючи і маршрутки.

Це ГТ проти авт, а не ГТ проти маршруток.

Маршрутки самі відімруть через х років, бо середня зарплатня водія розкидана на число пасажирів не залишить їм місця в економіці, не переживайте.

Ответить