Страница 34 из 187

Добавлено: 07 окт 2011, 14:22
YuraK
Wonder писал(а):
optimist писал(а): З метою збільшення пропускної здатності змінено організацію руху транспорту на Поштовій площі.
По видео с videoprobki.ua левый поворот живет. Где же "змінено"?
Написано что убрали левый поворот с Сагайдачного на Боричев спуск, а не с Боричева на Набережную (тот что ты видишь на видеопробках).

Может кто-то будет ехать, да посмотрит убрали ли.

Добавлено: 07 окт 2011, 16:16
optimist
incognito писал(а):
optimist писал(а):Зокрема, організовано додаткові смуги руху на вул. Набережно-Хрещатицькій у бік мосту Метро. А лівий поворот з вул. Сагайдачного на Боричів тік перенесено на вул. Андріївську.
я так понимаю, попасть с Сагайдачного на гаванский мост теперь без извращений не получится?
Там у цей лівий поворот без викрутасів і до цього зайти було майже неможливо.

Добавлено: 07 окт 2011, 17:39
incognito
YuraK писал(а):incognito - Сверху с Боричева тока нельзя ехать прямо на Боричев спуск, а только направо, так что разворот там не поможет.

Если надо на Гаванский, то выезжаем по любой улице(лучше по Игоревской) на Набережную в сторону моста Метро, на самой Почтовой поворачиваем направо на Боричев спуск, там есть левый поворот на Владимирский спуск, а значит разрешено развернуться
А я, по-Вашему о чем сказал?

Добавлено: 07 окт 2011, 19:31
Rider
optimist писал(а):Там у цей лівий поворот без викрутасів і до цього зайти було майже неможливо.
Цілком можливо, але потрібно було мати сталеві нерви :)

Добавлено: 07 окт 2011, 19:37
YuraK
incognito писал(а):А я, по-Вашему о чем сказал?
Вы не уточнили на Боричевом токе или Боричевом спуске, я подумал было что имеет ввиду на Боричевом токе, так как там реальный ВЕРХ :)
Ошибка вышла )

p.s. Можно "на ты".

Добавлено: 12 ноя 2011, 05:23
Roman
А если так?
https://lh3.googleusercontent.com/-QVgA ... 152/pp.png
Площадь пешеходная и продолжает квартал, трамвай по выделенке, развязаны все направления и светофор один как и был.
Ну и по картограмме не понятно как делятся потоки на Боричевом, возможно круг будет даже эффективней светофора.

PS перезалил, Сагсаганского исправлено на Сагайдачного :lol:
PPS расчёт уровня перекрёстка [ссылка убрана из правил хорошего тона]

Добавлено: 12 ноя 2011, 10:07
Rider
Там круг? Надеюсь, этого никогда не будет.

Добавлено: 12 ноя 2011, 11:19
AMY
Roman писал(а):А если так?
https://lh6.googleusercontent.com/-IZKg ... 80/ppp.png
Саксаганского - в другом конце города

Добавлено: 12 ноя 2011, 11:35
Roman
Rider, да нет там светофор. Просто ещё подумал, что в этом случае и круг может быть эффективен. Если грубо считать, что утром Владимирский движется только вверх, а вечером вниз, то светофор лишний. См. 2 последние диаграммы.

AMY, я знаю) ломало уже перезаливать. Читайте "Сагайдачного".

P.S. перезалил.

Добавлено: 12 ноя 2011, 22:31
incognito
Roman писал(а):А если так?
https://lh3.googleusercontent.com/-QVgA ... 152/pp.png
Площадь пешеходная и продолжает квартал, трамвай по выделенке, развязаны все направления и светофор один как и был.
Ну и по картограмме не понятно как делятся потоки на Боричевом, возможно круг будет даже эффективней светофора.

PS перезалил, Сагсаганского исправлено на Сагайдачного :lol:
Роман, Вы киевлянин? Если нет - тогда понятно. А если да - вспомните, какие там перепады высот, где Вы перекресток нарисовали.

Добавлено: 13 ноя 2011, 00:12
Roman
incognito, перекрёсток это второй уровень, 4,5м дорожный просвет и 1,5 на перекрытие (т.к. пролёт над 3 полосами это мин. 12м)=6000 над Набережно-Крещатицкой, от которой до Владимирского в этом месте ещё 80м по прямой, что с 4% уклоном даёт 3,2м=всего 9,2м. Реальный же перепад высот там м 6 максимум.
(Я не коренной киевлянин и не живу в Киеве сейчас, и подоснова у меня секонд-хэнд, но такой ошибки я бы не сделал, а вот подписать там улицу Саксаганского это да :) )

Добавлено: 13 ноя 2011, 08:43
Klovsky
всего 9,2м
Интересно бы посмотреть, как в гололедицу зимой со светофора будут стартовать машины "всего лишь" на высоту четвёртого этажа. Или 3-го, если 6 м.

Даже если светофор уже на половине пути уклона, всё равно, ситуация замечательная.

Добавлено: 13 ноя 2011, 12:13
Roman
Некорректно процитировали.
Всего 9,2 - т.е. с уклоном 4% на этом участке можно подняться на 9,2м. А там от силы м 6. Значит уклон будет <4%.
А 4% в сравнении с Боричевым спуском (на котором сейчас не знаю сколько, но порядка 7,5-8%) это улучшение режима движения.
Р.S. Кому кажется что уклон там будет больше побывайте на месте прежде чем комментировать, пожалуйста.
PPS или смотрим начерталку и убеждаемся.

Добавлено: 13 ноя 2011, 12:57
Roman
Смотрим начерталку здесь: [ссылку убрал, т.к. автор запрещает использовать для этого его фото]
Высота камеры 6,6м, высота перекрёстка по плану 6м, 0,6м/80м=0,75% уклон.

Добавлено: 13 ноя 2011, 13:16
Klovsky
Ну, мне после прочтения самого первого сообщения в глаза бросилось 9,2 и 80 м.
Побывал там с Яндекс-Панорамами и этим фото. Строить можно, если по ДБН нет замечаний. Когда с лопатой приходить?