Керченский мост
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Из http://kerch-most.ru/most-cherez-kerche ... henyx.html :
Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в этом районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре.
Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.
Строительство моста через пролив невозможно в принципе, что доказала сама природа, которая уже разрушила подобный мост в 1945 году. Кроме того, мост технически чрезмерно сложен и опасен из-за особенностей дна пролива и особенностей экологии региона. Акватория Керченского пролива является местом гнездования многих птиц, нереста ценных пород рыб. Особенно коса Чушка и лиманы на Кубани. Соответственно, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет им огромный вред. По этой причине проекты моста не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем.
Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в этом районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре.
Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.
Строительство моста через пролив невозможно в принципе, что доказала сама природа, которая уже разрушила подобный мост в 1945 году. Кроме того, мост технически чрезмерно сложен и опасен из-за особенностей дна пролива и особенностей экологии региона. Акватория Керченского пролива является местом гнездования многих птиц, нереста ценных пород рыб. Особенно коса Чушка и лиманы на Кубани. Соответственно, прокладка новых дорог и строительство моста нанесет им огромный вред. По этой причине проекты моста не имеют никаких преимуществ перед подземным транспортным туннелем.
Последний раз редактировалось Анатолий 16 янв 2015, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Навалом, давай определимся с остальными характеристиками, тогда пример будет искать интересней.tov_tob писал(а):Интересно посмотреть, где в мире построены мосты с аналогичными природными условиями.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Например: мост Конфедерации на остров Принца Эдуарда в Канаде. Лед по 6 мес. в году.
20 зимних фото
Мост Конфедерации
Сайт моста
20 зимних фото
Мост Конфедерации
Сайт моста
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну тогда мой любимый вариант Практически козырный туз
Kansai Airport Access Bridge (Sky Gate Bridge R)
Конструкционная длина более 5 километров, ~3,7 км надводная часть, стоил вроде один лярд зелени в ценах 90-х годов
Грунт - говно, как и всюду вокруг Японии, пережил и тайфун и 7 бальное землетрясение
http://www.japanese-greatest.com/civil- ... ridge.html
Если строить через Тузлу то там всего 4 км над водой, остальное можно решить насыпью
Kansai Airport Access Bridge (Sky Gate Bridge R)
Конструкционная длина более 5 километров, ~3,7 км надводная часть, стоил вроде один лярд зелени в ценах 90-х годов
Грунт - говно, как и всюду вокруг Японии, пережил и тайфун и 7 бальное землетрясение
http://www.japanese-greatest.com/civil- ... ridge.html
Если строить через Тузлу то там всего 4 км над водой, остальное можно решить насыпью
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Генподрядчик строительства Керченского моста до сих пор не определен
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 4957.shtml
21.01.2015, 15:22 | «Газета.Ru»
Правительство еще не приняло решения, кто будет генподрядчиком строительства Керченского моста, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Дмитрия Козака.
«Распоряжение [правительством] еще не принято», — сказал Козак. Определить генподрядчика планировалось до конца 2014 года. Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. Компания «Стройтрансгаз» отказалась от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта. В число потенциальных генподрядчиков на проект в прессе также входит компания «Стройгазмонтаж».
В федеральном бюджете затраты на строительство моста через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост должен быть построен к 2018 году, его длина составит 19 км.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 4957.shtml
21.01.2015, 15:22 | «Газета.Ru»
Правительство еще не приняло решения, кто будет генподрядчиком строительства Керченского моста, сообщает ТАСС со ссылкой на вице-премьера России Дмитрия Козака.
«Распоряжение [правительством] еще не принято», — сказал Козак. Определить генподрядчика планировалось до конца 2014 года. Заказчиком по проекту строительства транспортного перехода через Керченский пролив выступает Росавтодор. Компания «Стройтрансгаз» отказалась от строительства Керченского моста из-за высоких рисков проекта. В число потенциальных генподрядчиков на проект в прессе также входит компания «Стройгазмонтаж».
В федеральном бюджете затраты на строительство моста через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост должен быть построен к 2018 году, его длина составит 19 км.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Компания Ротенберга стала подрядчиком по строительству моста в Крым
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 4249.shtml
30.01.2015, 09:31 | «Газета.Ru»
Принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу компания «Стройгазмонтаж» стала генподрядчиком по строительству моста в Крым через Керченский пролив. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.
«Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж», — говорится в документе.
В федеральном бюджете затраты на строительство моста через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост должен быть построен к 2018 году, его длина составит 19 км.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 4249.shtml
30.01.2015, 09:31 | «Газета.Ru»
Принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу компания «Стройгазмонтаж» стала генподрядчиком по строительству моста в Крым через Керченский пролив. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства.
«Подписанным распоряжением единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив определено ООО «Стройгазмонтаж», — говорится в документе.
В федеральном бюджете затраты на строительство моста через Керченский пролив составляют 228 млрд руб. без учета подходов со стороны Крыма и Краснодарского края. Совмещенный железнодорожно-автомобильный мост должен быть построен к 2018 году, его длина составит 19 км.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Керченский мост будут строить при помощи крымских предприятий
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 5521.shtml
30.01.2015, 15:25 | «Газета.Ru»
К строительству Керченского моста в качестве субподрядчиков будут привлечены крымские предприятия, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замминистра России по делам Крыма Андрея Соколова.
Компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, назначена генподрядчиком по строительству. Стоимость работ составит 228,3 млрд руб. «Безусловно, будут привлекаться. Просто нет другого выхода, потому что крымские предприятия строительного комплекса лучше российских адаптированы к местным условиям», — сказал Соколов.
По его словам, о сроках начала строительства и сдачи объекта в эксплуатацию можно будет говорить только после разработки проектно-сметной документации. Разработка проекта моста должна быть закончена для направления ее на госэкспертизу в июне текущего года.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/01/ ... 5521.shtml
30.01.2015, 15:25 | «Газета.Ru»
К строительству Керченского моста в качестве субподрядчиков будут привлечены крымские предприятия, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на замминистра России по делам Крыма Андрея Соколова.
Компания «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу, назначена генподрядчиком по строительству. Стоимость работ составит 228,3 млрд руб. «Безусловно, будут привлекаться. Просто нет другого выхода, потому что крымские предприятия строительного комплекса лучше российских адаптированы к местным условиям», — сказал Соколов.
По его словам, о сроках начала строительства и сдачи объекта в эксплуатацию можно будет говорить только после разработки проектно-сметной документации. Разработка проекта моста должна быть закончена для направления ее на госэкспертизу в июне текущего года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
На Керченской переправе заработали видеокамеры для отслеживания очередей из машин
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/02/ ... 1097.shtml
04.02.2015, 17:54 | «Газета.Ru»
В порту Кавказ на Керченской переправе заработали две камеры видеонаблюдения, которые установлены на накопительной площадке, сообщается в пресс-релизе АНО «Единая транспортная дирекция», поступившем в «Газету.Ru».
Видеотрансляция круглосуточно ведется на официальном сайте дирекции в рубрике «Видеотрансляция». С помощью нее можно увидеть ожидающие автомобили на накопителе. Отмечается, что в 2014 году были установлены шесть видеокамер в порту Крым.
К курортному сезону 2015 года планируется общее обновление официального сайта ведомства, в том числе запуск новых сервисов для удобства информирования пассажиров, и адаптация сайта к работе на мобильных устройствах.
http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/02/ ... 1097.shtml
04.02.2015, 17:54 | «Газета.Ru»
В порту Кавказ на Керченской переправе заработали две камеры видеонаблюдения, которые установлены на накопительной площадке, сообщается в пресс-релизе АНО «Единая транспортная дирекция», поступившем в «Газету.Ru».
Видеотрансляция круглосуточно ведется на официальном сайте дирекции в рубрике «Видеотрансляция». С помощью нее можно увидеть ожидающие автомобили на накопителе. Отмечается, что в 2014 году были установлены шесть видеокамер в порту Крым.
К курортному сезону 2015 года планируется общее обновление официального сайта ведомства, в том числе запуск новых сервисов для удобства информирования пассажиров, и адаптация сайта к работе на мобильных устройствах.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Крымчан призывают скинуться на строительство Керченского моста
http://for-ua.com/article/1082176
04.02.2015 10:50
В Севастополе ветераны обратились к жителям полуострова с предложение организовать всенародный сбор средств на строительство перехода через Керченский пролив.
Как сообщают «Крым. Реалии», соответствующее обращение размещено на сайте «правительства» Севастополя.
«Ветераны Черноморского флота, учитывая экономические трудности, которые мы переживаем, приняли решение добровольно отчислить денежные средства на строительство моста через Керченский пролив, объявить стройку всенародной», – говорится в обращении.
Ветераны призвали крымчан поддержать их «почин о перечислении денежных средств на строительство моста через Керченский пролив об объявлении стройки всенародной».
Ранее депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков заявил о необходимости того, чтобы все российские чиновники отчисляли 10% зарплаты на строительство Керченского моста.
Генподрядчиком в строительстве моста через Керченский пролив назначена компания «Стройгазмонтаж», российского бизнесмена Аркадия Ротенберга. Окончание строительства моста определено в срок не позднее декабря 2018 года.
ForUm
ЗЫ: ОФФТОП Кому любопытно посмотреть на СССР, рекомендую таки перейти на сайт "правительства".
http://for-ua.com/article/1082176
04.02.2015 10:50
В Севастополе ветераны обратились к жителям полуострова с предложение организовать всенародный сбор средств на строительство перехода через Керченский пролив.
Как сообщают «Крым. Реалии», соответствующее обращение размещено на сайте «правительства» Севастополя.
«Ветераны Черноморского флота, учитывая экономические трудности, которые мы переживаем, приняли решение добровольно отчислить денежные средства на строительство моста через Керченский пролив, объявить стройку всенародной», – говорится в обращении.
Ветераны призвали крымчан поддержать их «почин о перечислении денежных средств на строительство моста через Керченский пролив об объявлении стройки всенародной».
Ранее депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков заявил о необходимости того, чтобы все российские чиновники отчисляли 10% зарплаты на строительство Керченского моста.
Генподрядчиком в строительстве моста через Керченский пролив назначена компания «Стройгазмонтаж», российского бизнесмена Аркадия Ротенберга. Окончание строительства моста определено в срок не позднее декабря 2018 года.
ForUm
ЗЫ: ОФФТОП Кому любопытно посмотреть на СССР, рекомендую таки перейти на сайт "правительства".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits