Страница 34 из 435

Добавлено: 25 фев 2011, 12:58
minkovk
tov_tob писал(а): Все вышесказанное относится к Виктории. Ярославу обслуживали через котлован станции.
Ничего подобного. Просто шахта обслуживания была вплотную в котловану станции.

Добавлено: 25 фев 2011, 14:33
emsviking
Nicholas писал(а): А можно подробнее?
нельзя
это ТИС (С)

Добавлено: 25 фев 2011, 14:51
tov_tob
minkovk писал(а): Ничего подобного. Просто шахта обслуживания была вплотную в котловану станции.
Шахту обслуживания Ярославы так и не раскопали, хотя стену в грунте закладывали.

Добавлено: 25 фев 2011, 17:41
maxim76
tov_tob писал(а): На Московской площади был немеханизированный щит.
А-а... Очень интересно. Я так понял, что его уже откатить назад нельзя? Другой вопрос. Тогда каким образом строились съезды за Лыбедской? Там что, грунт другой? На сколько я понимаю, там щит не использовался. Я не спорю, просто интересно...

Добавлено: 25 фев 2011, 19:10
DFAW
Заморозкой, насколько я знаю.

Добавлено: 25 фев 2011, 19:23
maxim76
Да вроде-бы нет. Было обсуждение, где-то год назад в старой теме
Есть воспоминания в книге, посвященной юбилею метрополитена. Вроде-бы без заморозки. Только в самом конце замораживали - и в результате бросили.

Добавлено: 25 фев 2011, 20:34
kirsim
maxim76 писал(а):Очень может быть... Может хотят по "старому руслу" пустить? Интересно, как тогда поступят с троллейбусным разворотом...
Видимо, ликвидируют. А вообще, глупо выходит с этим светофором - по 40-летия ни на чем создана пробка.

Добавлено: 25 фев 2011, 23:36
tov_tob
maxim76 писал(а):Я так понял, что его уже откатить назад нельзя?
Нет, но демонтажку можно сделать меньших размеров. К тому же за тупиком 2-го пути Васильковской все равно должны вскрывать котлован и доставлять ряд ЦСО.
maxim76 писал(а):Другой вопрос. Тогда каким образом строились съезды за Лыбедской? Там что, грунт другой?
Без дополнительного закрепления грунта или лба забоя, нормально можно работать только со скальными или близкими к ним породами.

Добавлено: 26 фев 2011, 11:21
FSI
25.02.2011 - 49 колец
26.02.2011 - 49 колец

Добавлено: 26 фев 2011, 14:44
sashman
Фотографам пожелание - давайте заодно и привязки к викимапии :)

Добавлено: 26 фев 2011, 15:17
FSI
sashman писал(а):Фотографам пожелание - давайте заодно и привязки к викимапии :)
Честно говоря, не знаю как это делается
:roll:
Но сомневаюсь, что это будет эффективно и наглядно, учитывая, что расстояние между табличками за день меняется пока метра на 4-5 максимум.
Где-то на сайте была схема строительства этого участка с указанием пикетов, так что можно в принципе ориентироваться по ней.
У меня эта схема есть файлом (1,23Мб), могу скинуть, если дадите в личку свой мейл.

Добавлено: 26 фев 2011, 15:39
sashman
Делается просто - найти точку на местности, приблизить изображение, совместить крестик с примерным положением таблички, нажать "Сброс АБ" скопировать адрес из викимапии на форум.

Действительно, имеет смысл делать раз в, допустим, 10 дней, или когда не будет лень.

Добавлено: 26 фев 2011, 16:41
XAN
Кстати, в современных нокиях еще есть функция по привязке фотографии к местоположению по GPS.

Добавлено: 26 фев 2011, 16:44
incognito
XAN писал(а):Кстати, в современных нокиях еще есть функция по привязке фотографии к местоположению по GPS.
[offtop]в любых современных телефонах с GPS или aGPS это есть[/offtop]

Добавлено: 26 фев 2011, 17:35
sashman
FSI писал(а): У меня эта схема есть файлом (1,23Мб), могу скинуть, если дадите в личку свой мейл.
Это он? Как раз 1,23 МБ.