Страница 34 из 212
Добавлено: 26 мар 2007, 18:27
AMY
Т6B5SU и Т3М - это одна и та же модель трамвая
http://www.strassenbahnen-online.de/tat ... tml#T6B5SU
Произошло потому, что через госплан так легче было пробить переход на новую модель
Т6B5SU — обозначение модели от производителя
Т3М — чисто советское обозначение...
Добавлено: 27 мар 2007, 10:58
Hoaxer
я так і думав...
зараз Т3М у Празі називають модернізовані Т3

Добавлено: 02 апр 2007, 18:19
AMY
У Дарницькому районі дбають про покращення пасажироперевезень на трамвайних маршрутах
[
kmv.gov.ua | 02-04-2007 ]
Сьогодні досить актуальним питанням для районної влади є покращення пасажироперевезень на трамвайних маршрутах столиці
Сьогодні досить актуальним питанням для районної влади є покращення пасажироперевезень на трамвайних маршрутах столиці. У Дарницькому районі таких маршрутів всього 4 — №№ 8, 22, 25, 29 однак і вони потребують деяких змін для більшої зручності мешканців. Таким чином Дарницька райдержадміністрація розробила пропозиції щодо покращення трамвайного сполучення в районі та внесла ці пропозиції для включення їх до Державної програми розвитку міського електротранспорту на 2007–2015 роки, а саме:
— Проведення капітального ремонту існуючих трамвайних вагонів та закупівля нових;
— Продовження будівництва трамвайної лінії по вул. Ахматовій (— орфография охранена) до Дніпровської набережної та по Дніпровській набережній в мкр. Осокорки;
— Будівництво тунелю в районі Дарницького вокзалу, через який би проходили трамвайні маршрути №№ 8, 22, 25, 29 обминаючи вул. Харківське шосе та вул. Привокзальну, де щоденно виникають затори;
— Проведення заміни критично зношених трамвайних колій по вул. Ташкентській від вул. Кронштадської до Харківської площі в обидва напрямки протяжністю 1 400 м.
Тож тепер у дарничан з’явилась надія на те, що в найближчому майбутньому в районі стане набагато менше заторів. Про це повідомляє прес-служба Дарницької РДА.
PS: ну а выполнять программу все равно никто не заставит. В крайнем случае, в отписках прозвучит, что "Программа выполняется в объемах выделенного финансирования"
Добавлено: 03 апр 2007, 13:14
Hoaxer
дуже цікаво... нажаль це якщо і буде виконуватись, то дуже повільно
Добавлено: 05 апр 2007, 17:48
Teteraedr
трамвай загубив "роги" - пантограф...
http://fishki.net/comment.php?id=19591
Добавлено: 05 апр 2007, 17:56
Коржик
Не могу понять, как они там зацепились.

Добавлено: 05 апр 2007, 18:20
AMY
Добавлено: 05 апр 2007, 18:22
FerrariF1racing
ого, ничего себе
Добавлено: 05 апр 2007, 19:16
tov_tob
Коржик писал(а):Не могу понять, как они там зацепились.

Очень просто: пантограф соскальзывает с провода (ну например по тому, что один край у него уже оторвался от трамвая и он начал валится в другую сторону), уходит вверх, цепляется за подвеску.... дальше включайте фантазию.
Добавлено: 05 апр 2007, 19:41
FerrariF1racing
что за маршрут ?
Добавлено: 05 апр 2007, 20:12
Коржик
Ты разбираешься в маршрутной сети Нижнего Новгорода?;)
Добавлено: 05 апр 2007, 20:42
FerrariF1racing
ой, извините
Добавлено: 05 апр 2007, 23:03
Sinoptik
tov_tob писал(а):...дальше включайте фантазию.
Че тут фантазировать? Просто приваривается.
Добавлено: 09 апр 2007, 09:27
Klovsky
Сносят
старое трамвайное депо?
Газета по-киевски писал(а):9. пр. 40-летия Октября, 56/62. На территории бывшего завода «Пищемаш» (около 4 га) построят многоэтажные жилые дома и новую школу. Проектная документация уже согласована.
Предпроектные предложения,
Проект.
Добавлено: 09 апр 2007, 12:16
pavllanski
Интересно! Спасибо Klovsky за ссылочку. Пищемаш соседствует с моим домом практичеси непосредственно. Снесли завод, скажу я вам, по-стахановски. Причем просто под чистую - там где были цеха, склады и т.п. сейчас только обломки кирпичей и пустыня!

Судя по козырной технике, которую использовали для разрушения завода, строительная контора довольно серьезная.