Міська кільцева автомобільна дорога

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

В рядах левее асфальт укладывала какая-то другая организация?

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

ОНУР, что ли? Бо я чёй-то не прочувствовал температурные швы на путепроводе над Окружной/Палладина: таки асфальт на путепроводе уложили четко. А вот покрытие (вернее, его ровность) на путепроводе над Почтовой машинка чувствует таки хорошо.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Да причем здесь подрядная организация...

На Южном мосту правый ряд убит в хлам фурами, летающими с перегрузом на скоростях куда больше чем 80 км/ч. И после того, как они добили правый, теперь все чаще вылазят в средний ряд. Будет хорошо, если он доживет до весны.

И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11026
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

80+ на южном мосту? ржу-не могу))) это в юмор))

а серьезно - как можно разбить бетон по госту, укатанный асфальтом? нет, ну конечно если там песок с добавлением цемента, покрашенный сверху асфальтом - тогда да, будут ямы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Rider писал(а):И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.
Даже ОНУР поржал бы с этого утверждения.

Кстати, а возможно ли положить гусасфальт на старых мостах? Если да - почему это не делают?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

TANK - мост не дорога, он изгибается, на нём стыки, если он на 80 не рассчитывался обычный асфальт на нём лежать не будет, да и с литым могут начаться проблемы тоже. И вопрос тут не в качестве асфальта а в динамической нагрузки от фур, колёса которых входя от части в резонанс с мостом, повышая местную нагрузку на асфальт многократно. И получается от стыка подпрыгнули, за стыком упали - ямка, на этой ямки подпрыгнули - следующая, 200-ая фура прыгает уже до следующего стыка. А в центре пролёта к этому ещё колебания пролёта добавляется.

incognito - возможно, но мост надо закрыть на месяц - полтора. Пока пролёт подготовишь, пока стыки поменяют.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

TANK писал(а):80+ на южном мосту? ржу-не могу))) это в юмор))
А что так веселит, позволь спросить?

Если я еду 79 км/ч, на мосту меня справа легко и не раз обходили фуры, преимущественно при движении с правого на левый берег. Ничего смешного в этой ситуации я не вижу.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11026
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

DFAW, физика процессов в постсовке и во всем мире разная, что ли? там мосты стоят, у нас - каждые пол-года капиталить нужно. как же так? Ну и ряхи у автодоровцев такие, что уже в телевизор не помещаются.

Rider, естественно, что ночью бываю моменты, когда мост пустой. Но стандартно - южный - эталон тянучки). Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Причем здесь ночью? Речь шла про дневное время.

При торможении со скорости 70 км/ч и 110 км/ч с учетом одинаковой массы воздействие на поверхность будет разным. Это физика, законы которой никто не отменял.

"Там" за превышение фурой скорости и перегруз можно лицензией поплатиться.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 11026
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну торможения в условиях не было. А перегруз и- да, реальное нарушение. Хотя на южнов мосту и в левом ряду дырки, так что фуры тут ни при чем.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Опять сказки. Нету в левых рядах дырок, покрытие нормальное.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

При торможении со скорости 70 км/ч и 110 км/ч с учетом одинаковой массы воздействие на поверхность будет разным
При бОльшей скорости время остановки будет бОльше, а воздействие на поверхность - надо считать.
Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.

Кроме того, при 110 км/ч фуры просто перепрыгивают незначительные выбоины, что может даже уменьшить динамическое воздействие на верхнее строение дороги по сравнению с "тошнящими" 70 км/ч, когда удар по полной передаётся на асфальт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

TANK писал(а):Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?
Та, которая едет медленно - портит асфальт больше, чем та которая едет быстро.
Klovsky писал(а):Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
Это при торможении "в пол". Но оно применяется редко. В реале чаще приходится затормозить на определенном расстоянии. И в этом случае как раз вся энергия будет распределена по одному и тому же участку.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

:facepalm:
Klovsky писал(а):При бОльшей скорости время остановки будет бОльше, а воздействие на поверхность - надо считать.
Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
Школьный курс физики. Искать определение веса, смотреть формулы. Думать.
Кроме того, при 110 км/ч фуры просто перепрыгивают незначительные выбоины, что может даже уменьшить динамическое воздействие на верхнее строение дороги по сравнению с "тошнящими" 70 км/ч, когда удар по полной передаётся на асфальт.
Ух ты, у нас оказываются не ездят, а прямо летают фуры! На легкосплавных дисках парят над ямами аки легковушки.
incognito писал(а):Это при торможении "в пол". Но оно применяется редко. В реале чаще приходится затормозить на определенном расстоянии. И в этом случае как раз вся энергия будет распределена по одному и тому же участку.
В городских условиях, а особенно на конкретном мосту, где скорость не контролируется и превышается и фурами в том числе, торможение далеко от плавного.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не говоря о том что разрешённая нагрузка на ось в Европе больше чем у нас. В итоге у нас на всех весах машины пришедшие из Европы тупо платят не взвешивая. По тому ни какой асфальт держать не будет. Поставь на все подъезды к Киеву весовые центры с видеофиксацией и увидишь разницу сразу.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить