Міська кільцева автомобільна дорога
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3613
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Да причем здесь подрядная организация...
На Южном мосту правый ряд убит в хлам фурами, летающими с перегрузом на скоростях куда больше чем 80 км/ч. И после того, как они добили правый, теперь все чаще вылазят в средний ряд. Будет хорошо, если он доживет до весны.
И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.
На Южном мосту правый ряд убит в хлам фурами, летающими с перегрузом на скоростях куда больше чем 80 км/ч. И после того, как они добили правый, теперь все чаще вылазят в средний ряд. Будет хорошо, если он доживет до весны.
И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.
Даже ОНУР поржал бы с этого утверждения.Rider писал(а):И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.
Кстати, а возможно ли положить гусасфальт на старых мостах? Если да - почему это не делают?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
TANK - мост не дорога, он изгибается, на нём стыки, если он на 80 не рассчитывался обычный асфальт на нём лежать не будет, да и с литым могут начаться проблемы тоже. И вопрос тут не в качестве асфальта а в динамической нагрузки от фур, колёса которых входя от части в резонанс с мостом, повышая местную нагрузку на асфальт многократно. И получается от стыка подпрыгнули, за стыком упали - ямка, на этой ямки подпрыгнули - следующая, 200-ая фура прыгает уже до следующего стыка. А в центре пролёта к этому ещё колебания пролёта добавляется.
incognito - возможно, но мост надо закрыть на месяц - полтора. Пока пролёт подготовишь, пока стыки поменяют.
incognito - возможно, но мост надо закрыть на месяц - полтора. Пока пролёт подготовишь, пока стыки поменяют.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW, физика процессов в постсовке и во всем мире разная, что ли? там мосты стоят, у нас - каждые пол-года капиталить нужно. как же так? Ну и ряхи у автодоровцев такие, что уже в телевизор не помещаются.
Rider, естественно, что ночью бываю моменты, когда мост пустой. Но стандартно - южный - эталон тянучки). Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?
Rider, естественно, что ночью бываю моменты, когда мост пустой. Но стандартно - южный - эталон тянучки). Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
При бОльшей скорости время остановки будет бОльше, а воздействие на поверхность - надо считать.При торможении со скорости 70 км/ч и 110 км/ч с учетом одинаковой массы воздействие на поверхность будет разным
Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
Кроме того, при 110 км/ч фуры просто перепрыгивают незначительные выбоины, что может даже уменьшить динамическое воздействие на верхнее строение дороги по сравнению с "тошнящими" 70 км/ч, когда удар по полной передаётся на асфальт.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Та, которая едет медленно - портит асфальт больше, чем та которая едет быстро.TANK писал(а):Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?
Это при торможении "в пол". Но оно применяется редко. В реале чаще приходится затормозить на определенном расстоянии. И в этом случае как раз вся энергия будет распределена по одному и тому же участку.Klovsky писал(а):Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3613
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:

Школьный курс физики. Искать определение веса, смотреть формулы. Думать.Klovsky писал(а):При бОльшей скорости время остановки будет бОльше, а воздействие на поверхность - надо считать.
Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
Ух ты, у нас оказываются не ездят, а прямо летают фуры! На легкосплавных дисках парят над ямами аки легковушки.Кроме того, при 110 км/ч фуры просто перепрыгивают незначительные выбоины, что может даже уменьшить динамическое воздействие на верхнее строение дороги по сравнению с "тошнящими" 70 км/ч, когда удар по полной передаётся на асфальт.
В городских условиях, а особенно на конкретном мосту, где скорость не контролируется и превышается и фурами в том числе, торможение далеко от плавного.incognito писал(а):Это при торможении "в пол". Но оно применяется редко. В реале чаще приходится затормозить на определенном расстоянии. И в этом случае как раз вся энергия будет распределена по одному и тому же участку.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Не говоря о том что разрешённая нагрузка на ось в Европе больше чем у нас. В итоге у нас на всех весах машины пришедшие из Европы тупо платят не взвешивая. По тому ни какой асфальт держать не будет. Поставь на все подъезды к Киеву весовые центры с видеофиксацией и увидишь разницу сразу.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.