Страница 34 из 108

Добавлено: 12 окт 2013, 20:22
Rider
В рядах левее асфальт укладывала какая-то другая организация?

Добавлено: 12 окт 2013, 20:34
Системщик
ОНУР, что ли? Бо я чёй-то не прочувствовал температурные швы на путепроводе над Окружной/Палладина: таки асфальт на путепроводе уложили четко. А вот покрытие (вернее, его ровность) на путепроводе над Почтовой машинка чувствует таки хорошо.

Добавлено: 12 окт 2013, 20:43
Rider
Да причем здесь подрядная организация...

На Южном мосту правый ряд убит в хлам фурами, летающими с перегрузом на скоростях куда больше чем 80 км/ч. И после того, как они добили правый, теперь все чаще вылазят в средний ряд. Будет хорошо, если он доживет до весны.

И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.

Добавлено: 12 окт 2013, 21:15
TANK
80+ на южном мосту? ржу-не могу))) это в юмор))

а серьезно - как можно разбить бетон по госту, укатанный асфальтом? нет, ну конечно если там песок с добавлением цемента, покрашенный сверху асфальтом - тогда да, будут ямы.

Добавлено: 12 окт 2013, 21:24
incognito
Rider писал(а):И пока маршрут большегрузов будет проходить по Южному мосту, а не по новому мостовому переходу - ситуация будет повторяться из года в год.
Даже ОНУР поржал бы с этого утверждения.

Кстати, а возможно ли положить гусасфальт на старых мостах? Если да - почему это не делают?

Добавлено: 12 окт 2013, 22:10
DFAW
TANK - мост не дорога, он изгибается, на нём стыки, если он на 80 не рассчитывался обычный асфальт на нём лежать не будет, да и с литым могут начаться проблемы тоже. И вопрос тут не в качестве асфальта а в динамической нагрузки от фур, колёса которых входя от части в резонанс с мостом, повышая местную нагрузку на асфальт многократно. И получается от стыка подпрыгнули, за стыком упали - ямка, на этой ямки подпрыгнули - следующая, 200-ая фура прыгает уже до следующего стыка. А в центре пролёта к этому ещё колебания пролёта добавляется.

incognito - возможно, но мост надо закрыть на месяц - полтора. Пока пролёт подготовишь, пока стыки поменяют.

Добавлено: 12 окт 2013, 23:37
Rider
TANK писал(а):80+ на южном мосту? ржу-не могу))) это в юмор))
А что так веселит, позволь спросить?

Если я еду 79 км/ч, на мосту меня справа легко и не раз обходили фуры, преимущественно при движении с правого на левый берег. Ничего смешного в этой ситуации я не вижу.

Добавлено: 13 окт 2013, 10:33
TANK
DFAW, физика процессов в постсовке и во всем мире разная, что ли? там мосты стоят, у нас - каждые пол-года капиталить нужно. как же так? Ну и ряхи у автодоровцев такие, что уже в телевизор не помещаются.

Rider, естественно, что ночью бываю моменты, когда мост пустой. Но стандартно - южный - эталон тянучки). Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?

Добавлено: 13 окт 2013, 11:08
Rider
Причем здесь ночью? Речь шла про дневное время.

При торможении со скорости 70 км/ч и 110 км/ч с учетом одинаковой массы воздействие на поверхность будет разным. Это физика, законы которой никто не отменял.

"Там" за превышение фурой скорости и перегруз можно лицензией поплатиться.

Добавлено: 13 окт 2013, 11:14
TANK
ну торможения в условиях не было. А перегруз и- да, реальное нарушение. Хотя на южнов мосту и в левом ряду дырки, так что фуры тут ни при чем.

Добавлено: 13 окт 2013, 11:16
Rider
Опять сказки. Нету в левых рядах дырок, покрытие нормальное.

Добавлено: 13 окт 2013, 17:50
Klovsky
При торможении со скорости 70 км/ч и 110 км/ч с учетом одинаковой массы воздействие на поверхность будет разным
При бОльшей скорости время остановки будет бОльше, а воздействие на поверхность - надо считать.
Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.

Кроме того, при 110 км/ч фуры просто перепрыгивают незначительные выбоины, что может даже уменьшить динамическое воздействие на верхнее строение дороги по сравнению с "тошнящими" 70 км/ч, когда удар по полной передаётся на асфальт.

Добавлено: 13 окт 2013, 18:55
incognito
TANK писал(а):Кстати, а как скорость влияет на убивание дороги? т.е. фура, которая едет медленно, воздействует на асфальт по другому, чем фура быстрая?
Та, которая едет медленно - портит асфальт больше, чем та которая едет быстро.
Klovsky писал(а):Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
Это при торможении "в пол". Но оно применяется редко. В реале чаще приходится затормозить на определенном расстоянии. И в этом случае как раз вся энергия будет распределена по одному и тому же участку.

Добавлено: 13 окт 2013, 19:18
Rider
:facepalm:
Klovsky писал(а):При бОльшей скорости время остановки будет бОльше, а воздействие на поверхность - надо считать.
Но, по большому счёту, из-за фактора времени вся энергия будет при 110 км/ч просто рассредоточена на бОльшем участке дороги, поэтому влияние на каждый конкретный атомизированный "кусочек" асфальтобетона будет равным, что и при 70 км/ч.
Школьный курс физики. Искать определение веса, смотреть формулы. Думать.
Кроме того, при 110 км/ч фуры просто перепрыгивают незначительные выбоины, что может даже уменьшить динамическое воздействие на верхнее строение дороги по сравнению с "тошнящими" 70 км/ч, когда удар по полной передаётся на асфальт.
Ух ты, у нас оказываются не ездят, а прямо летают фуры! На легкосплавных дисках парят над ямами аки легковушки.
incognito писал(а):Это при торможении "в пол". Но оно применяется редко. В реале чаще приходится затормозить на определенном расстоянии. И в этом случае как раз вся энергия будет распределена по одному и тому же участку.
В городских условиях, а особенно на конкретном мосту, где скорость не контролируется и превышается и фурами в том числе, торможение далеко от плавного.

Добавлено: 13 окт 2013, 19:22
DFAW
Не говоря о том что разрешённая нагрузка на ось в Европе больше чем у нас. В итоге у нас на всех весах машины пришедшие из Европы тупо платят не взвешивая. По тому ни какой асфальт держать не будет. Поставь на все подъезды к Киеву весовые центры с видеофиксацией и увидишь разницу сразу.