Страница 34 из 72

Добавлено: 26 фев 2008, 19:44
dimentiy
Это просто сайт Yahoo в домене евросоюза...

Добавлено: 26 фев 2008, 22:11
Dimon
Все хорошо, но Крюковец - скотовоз. Даешь казанские 81-555.3/554.3/555.3! в синей внутренней отделке! ККЛ - это синяя линия и синие вагоны там не помешают!

Добавлено: 27 фев 2008, 10:59
HAnS
Dimon писал(а):Все хорошо, но Крюковец - скотовоз. Даешь казанские 81-555.3/554.3/555.3! в синей внутренней отделке! ККЛ - это синяя линия и синие вагоны там не помешают!
Крюківець скотовоз НЯР (кщо не так - виправте) тільки з одного торця, тобто аналогічно КРеним Е*

Добавлено: 27 фев 2008, 17:40
Dimon
Все-равно. Лучше ездить сидя, чем стоя. Вон у "Славутича" такого нет. Каких-то дополнительно 3 -4 человека погоды не сделают.

Добавлено: 27 фев 2008, 18:17
AMY
Сегодня утром Славутич снова был на линии

Так что если желание прокатиться-пофотографировать не пропало, спешите...
Маршрут 31, примерное расписание я выкладывал

Добавлено: 27 фев 2008, 21:18
Bomberman
Dimon писал(а):Все-равно. Лучше ездить сидя, чем стоя.
Без сомнения, но в наших условиях (перевозка в час пик огромного кол-ва людей из спальных массивов в центр и обратно) боюсь это малореально. В такой ситуации лучше больше свободного пространства чем пара кресел в торце вагона.
ЗЫ По-моему у крюка не все промежутки с местом для инвалидов.

Добавлено: 27 фев 2008, 21:36
Klovsky
Да и сидячая офисно-школьно-институтская рутина приводит к гиподинамии. Уж лучше постоять не как цапля, поджав одну ногу, а хоть переминаться с ноги на ногу.

Мужчина на приеме у врача.
- Вам нужны физические нагрузки.
- Да, доктор, я ежедневно хожу пешком на работу.
- Hет, этой нагрузки для вас недостаточно. Попробуйте ездить на метро в часы пик!

Добавлено: 27 фев 2008, 23:04
Dimon
В такой ситуации лучше больше свободного пространства чем пара кресел в торце вагона.
Тогда давайте все сидения уберем! Ого-го, сколько свободного места прибавится!
P.S> По-моему сидения в метро нужно сделать как у 3-го вагона у "Славутича" - как в электричке. Кол-во место то одинаковое, зато людей в вагон влазит больше!

Добавлено: 27 фев 2008, 23:09
Sinoptik
Тогда давайте все сидения уберем! Ого-го, сколько свободного места прибавится!
Глюк, или кто еще слышал, что в токийском метро, в час пик так и делается? Сидения подымаются\складываются, и вагон становится полностью "стоячим". Плохо?
Отнюдь.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:15
Dimon
Да, неплохо. Но нам до Токио далеко, а вот в торцевых частях вагонов в час "пик" можно сделать складывающиеся сидения. Зато в остальное время и на выходных, когда народу мало - можно будет спокойно посидеть...

Добавлено: 27 фев 2008, 23:25
Klovsky
Если там будут любые складывающиеся сидения, на них будут сидеть всегда, даже на последней электричке в рай.

Ну нет у нас культуры самоорганизации пространства. Зайдут, сядут и ни один час пик их не прогонит. Поэтому лучше снять совсем.

Вспоминаю первые маршрутки Автолюкс с раскладными сидениями в центре. Каждые 2 минуты кто-то входит/выходит, а пассажир: встал, сложил стульчак, пропустил, разложил, сел и так далее.

Добавлено: 27 фев 2008, 23:37
Dimon
Тогда остается салон, как у вагона типа 81-555.1 "Славутич" - как в электричке. Специально считал кол-во сидячих мест - оно одинаковое, а людей реально больше влазит (в документации НЯП тоже больше)

Добавлено: 27 фев 2008, 23:38
sashman
В общем согласен, но сравнение с автосвитами некорректно - в низкой газельке стоять было оччччень неудобно.

Добавлено: 28 фев 2008, 01:21
Дёдя
а людей реально больше влазит (в документации НЯП тоже больше)
Не может быть :!:

Добавлено: 28 фев 2008, 13:17
Dimon
ты прав, Дёдя. Вместимость у номерных и "Славутича" при плотности 10 чел/м2 одинаковая - 330 человек.