30.12.2005 | 16:24
Подольский мост "погонят" быстрее
Коммунальная корпорация "Киевавтодор" решила в 2006 году ускорить строительство Подольского моста.
Об этом журналистам сказал генеральный директор "Киевавтодора" Владимир Жуков.
"В следующем году мы планируем увеличить темпы работ вдвое", - сказал Жуков.
Работы в 2006 году он оценивает в 1,3 миллиарда гривен.
Он сообщил, что "Киевавтодор" полностью завершил строительство метро- и автопроезда на Трухановом острове, что составляет около 1 км эстакады.
Корпорация завершает строительство опорной части моста через Днепр и начинает возводить ростверк (опоры под головное пролетное строение моста через Днепр).
"Киевавтодор", кроме того, продолжает монтаж моста через Десенку и выполнил уже около 40% работ.
Корпорация планирует завершить конструкцию пролетного строения моста через Десенку в апреле 2006.
Жуков также сообщил, что корпорация продолжает возведение эстакады моста по Горбачихе.
Она уже смонтировал метропроезд и ведет монтаж автопроезда.
"Киевавтодор" также почти завершил установку опор для моста через Гавань и, как и ранее, планирует завершить строительство этого моста в 2006.
"Заказаны конструкции, они будут в феврале (для Гаванского моста). Мы планируем в следующем году смонтировать мост", - сказал Жуков.
В 2005 году по заказу "Киевавтодора" украинские и российские предприятия изготовили для моста 18 тысяч тонн металлоконструкций, 16 тысяч из которых уже смонтированы.
Стоимость строительства с его начала в ноябре 2003 составила около 1,1 миллиарда гривен при общей стоимости - 5 миллиардов.
В 2005 "Киевавтодор" израсходовал на строительства 600 миллионов гривен.
Напомним, что компания "Мостострой" начала строительство этого моста в декабре 2003 года.
Планируется, что мост будет построен до 2008 года.
Длина Подольского моста составит 7,5 км, расстояние между опорами - 33 метра.
В Киеве 145 мостов и путепроводов и 215 подземных и наземных переходов.
http://www.podrobnosti.ua/
http://www.kiyany.com.ua/news/2005/12/30/9411.htm