Страница 34 из 212

Добавлено: 23 дек 2006, 16:24
K U M
DFAW писал(а):Решение продиктовано техникой безопасности, а кроме того бетон нагнетать не обязательно, можно взять составы увеличивающие гидроизоляционные свойства бетона.
За данное решение, которое проповедует DFAW, на бывшем проспекте Сталина нынче проспект Московский, полагался расстрел. Нынче, как совет, чтобы уберечься от заражения СПИДом половым путем, DFAWу рекомендуется слой ваты плюс слой бинта и так 20 раз, далее залить гипсом и самое главное никаких половых связей... :?

Добавлено: 23 дек 2006, 19:30
DFAW
Ти знаеш о чем я ? Помоему нет, есть составы которые пропитивают бетон и поляризируються внтури него тем самым сотанавливая течь. Я так от заливаших сосдей избавился, теперь они у себя хоть плавать могут, у меня с потолка не течет.

Добавлено: 24 дек 2006, 15:33
K U M
Составы, которые пропитывают бетон, наносятся таким образом, чтобы под действием гидростатического напора они работали на прижим, защищая бетон за счет карбонизации с последующей полимеризацией. Технология проста, в цифрах могу ошибиться. Диаметр шпуров должен составлять 12-18 мм. Длина шпура должна быть примерно на 5 мм. меньше толщины бетона. Расстояние между осевыми должно составлять 8 - 12 см, зависит от плотности бетона. Иньектирование проводят через паркеры под давлением от 0,3 до 1,0 бар. Через 10 – 15 минут появляется пятно округлой формы. На следующий день шпуры можно заделывать. Более дешевый и в чем-то более эффективный способ выйти шпурами за границу бетона и провести нагнетание в полость. Как вариант полостью может оказаться и городская теплоцентраль. Пропитка бетона с противоположной стороны от места гидростатического напора не дает эффекта и служит только для решения проблем связанных с распространением капиллярной влажности. Как говаривал один знакомый строитель, - вода не всегда течет сверху вниз, и самое главное, - выход, в отличии от людей, она всегда найдет. Так что, соседям разрешать плавать, до решения у них в квартире проблем с гидроизоляцией, не стоит, лучше вызвать экспертизу, составить акт, дальше вопрос решается полюбовно или через суд.

Остальное, в специализированной ветке :roll:

Добавлено: 25 дек 2006, 12:28
DFAW
Хм, в рекламке к тому составу написанно слегка другое. Соседи уже сделали ремонт и залили пол тем-же составом - навстречу.
Думаеться мне что состав слегка новеее чем то что ты приводиш, ну да ладно, не суть важно.

Добавлено: 29 дек 2006, 20:23
euhome
Станцию метро «им. Академика Барабашова» планируют закрыть

Администрация метрополитена собирается закрыть станцию имени Академика Барабашова - на ремонт, который продлится 15-20 дней. Правда, пока это только планы.

Начальник подземки Сергей Мусеев говорит, уже подал обращение в мэрию и облгосадминистрацию - чиновники пока не определились с ответом. Если городские и областные власти дадут добро, станция закроется, поезда не будут там останавливаться. «Ничего срочного и угрожающего», - говорит Мусеев. Но настаивает: ремонт нужен.

Сергей Мусее,в начальник метрополитена: «Там геодезия изменилась, в районе в этом, там же опасения подтопляемости. Понимаете, пока все сухо, но надо изолировать, надо заливать специальные у нас есть растворы, которые делают это все. Но для этого нужно время».

Сейчас харьковский метрополитен проверяет комиссия Минтранса и МЧС - столичные инспекторы работают на станции метро имени Академика Барабашова. Сергей Мусеев уверяет: ревизия никак не связана с планами закрыть станцию на ремонт.

Инспекторы из министерств - не единственные проверяющие в метро. Сам начальник подземки тоже иногда устраивает подчиненным ревизию. Периодически заходит в метро, правда, раньше, говорит Сергей Мусеев, инспекции были результативнее: начальника никто не знал в лицо.

Сергей Мусеев, начальник метрополитена: «Даже жетоны покупаю… Ха-ха. Ну, допустим, приехал в 6 утра – смотрю, 6 утра - вроде бы только начало работать метро, а там уже в пешеходном переходе три бутылки пустых из-под пива валяется, там пачки сигарет».

После подорожания проезда, признается Сергей Мусеев, в метро стало меньше пассажиров: примерно на 100 тысяч человек в сутки. Сегодня, уверен начальник, пассажиров столько же, сколько до повышения тарифа.

// 29.12.2006 17:34

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/38132.shtml

Автор: Мария Малевская
Фото: Игорь Лукашев
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 31 дек 2006, 18:20
tov_tob
Харьковский метрополитен "сделал" всех :)

http://www.podrobnosti.ua/society/2006/ ... 82950.html

Харьковское метро будет работать всю ночь

31 декабря 2006 | 15:20
Подробности
По материалам: Українські Новини

Государственное предприятие "Харьковский метрополитен" и коммунальное предприятие "Горэлектротранс" продлили свою работу в новогоднюю ночь.

Об этом сообщила пресс-служба Харьковского городского совета.

Согласно сообщению, метрополитен с 31 декабря на 1 января будет работать всю ночь.

В то же время начальник метрополитена Сергей Мусеев сообщил журналистам, что метрополитен будет работать всю ночь, если будет много пассажиров.

Если же пассажиропоток будет небольшой, то метрополитен сделает технологический перерыв после 3:00 и возобновит работу утром.

Трамваи и троллейбусы будут перевозить пассажиров 31 декабря по графику воскресного дня с продлением работы 20 трамваев и 22 троллейбусов на маршрутах, проходящих мимо станций метрополитена, до 1:00 1 января.

Еще 20 трамваев и 15 троллейбусов будут курсировать до 5:00 1 января по специальному графику для перевозки пассажиров, участвующих в праздничных мероприятиях на пл. Свободы.

1 января трамваи и троллейбусы выйдут на линии не ранее 6:30.

Они будут работать по графику воскресного дня с уменьшением количества подвижного состава на 1-й смене на 60%, на 2-ой смене - на 20%.

Напомним, что в новогоднюю ночь на площади Свободы пройдет праздничный фейерверк.

После него состоится дискотека, вести которую до 3:00 будет ди-джей Crazy Frog (Германия).

Исполнительный комитет Харьковского городского совета установил 27 декабря на площади Свободы главную новогоднюю елку города, высотой 25 метров и изготовленную из искусственных материалов.

Добавлено: 31 дек 2006, 21:16
euhome
tov_tob писал(а):Харьковский метрополитен "сделал" всех :)

http://www.podrobnosti.ua/society/2006/ ... 82950.html

Харьковское метро будет работать всю ночь
Это, кстати, уже традиция. Причем, не только новогодняя, но и пасхальная. ;-)

Добавлено: 10 янв 2007, 14:54
Klovsky
tov_tob писал(а):Харьковский метрополитен "сделал" всех :)
Ага... Скоро харьковский метрополитен сделает всех... глухими, если во время поездки в вагоне метро будет звучать музыка или информация.

Добавлено: 10 янв 2007, 15:11
euhome
Станцию метро "Ак.Барабашова" необходимо на 20 дней закрыть на плановый ремонт - начальник метрополитена

http://www.sq.com.ua/show_news/0/49558/index.html

"STATUS QUO", 10.01.2007, Харьков

Станцию метро "Ак.Барабашова" необходимо в 2007 г. закрыть на плановый ремонт на срок до 20 дней. Об этом 10 января сообщил "SQ" начальник ГП "Харьковский метрополитен" Сергей Мусеев.

Он отметил, что это не срочный, но необходимый ремонт, связанный с выполнением внутренних работ, на это время станцию необходимо освободить от пассажиров. По его словам, 99,8% ремонтных работ метрополитен проводит в планово-предупредительном порядке. С.Мусеев подчеркнул, что предприятие не закроет станцию на ремонт до получения разрешения городских властей и организации альтернативной перевозки пассажиров, "чтобы они не почувствовали никакого дискомфорта".

Справка "SQ". Как сообщил директор Департамента транспорта и связи Харьковского горсовета Евгений Водовозов, харьковский метрополитен направил в Харьковский горисполком обращение с просьбой рассмотреть возможность закрытия станции метро "Ак.Барабашова" на время ремонтных работ. Е.Водовозов подчеркнул, что, принимая во внимание пассажиропоток на этой станции, а это 500 чел. каждые 3 минуты, городские власти с осторожностью смотрят на возможность ее закрытия. "В случае, если это действительно технически необходимо, мы должны проработать совместно с метрополитеном транспортную систему так, чтобы пассажиры от этого пострадали как можно меньше. Мы должны будем вводить дополнительные временные маршруты городского транспорта, чтобы перевозить это огромное количество людей, в день это сотни тысяч человек", - отметил он. Сейчас возможность закрытия станции рассматривают проектные институты города.

По словам С.Мусеева, последний раз метрополитен временно закрывал одну из станций в 1995 г., когда в результате аварии на Диканевских очистных сооружениях была подтоплена станция "Центральный рынок".


Виктория Тютюнник

Добавлено: 10 янв 2007, 22:09
euhome
Телевизионную рекламу планируется организовать в вагонах харьковского метро

http://www.sq.com.ua/show_news/0/49579/index.html

"STATUS QUO", 10.01.2007, Харьков

Телевизионную рекламу планируется организовать в вагонах харьковского метро. Об этом 10 января сообщили "SQ" в ГП "Харьковский метрополитен". Телевизоры, по которым будут транслироваться рекламные ролики, будут установлены под потолками вагонов. Сначала новшество будет введено на Салтовской линии метро, а затем телевизорами планируется оборудовать все вагоны метро. Подобная система телерекламы действует в киевском метро.

Справка "SQ". Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности линий (35,59 км) и количеству перевезенных пассажиров. В харьковском метро - 28 станций, подвижной состав насчитывает 321 вагон. В среднем в сутки харьковское метро перевозит около 800 тыс. пассажиров.

Алексей Грищенко

Добавлено: 11 янв 2007, 08:28
pavllanski
Интересно будет сравнить контент и качество подачи, если все-таки запустят! :)

Добавлено: 11 янв 2007, 12:52
euhome
В Харькове мужчина заявил, что подаст в суд на руководство метрополитена за то, что остался жив

Сегодня утром в харьковском метро на станции «Спортивная» мужчина пытался покончить жизнь самоубийством. Он прыгнул под поезд, который едет в сторону центра. Машинист успел вовремя затормозить и мужчина не пострадал.

По информации пресс-службы МЧС, мужчина попал между рельсами, не получил серьезных травм и сейчас находится в больнице скорой и неотложной помощи.

Начальник метрополитена Сергей Мусеев рассказал, что ЧП случилось около 9 часов утра. Напряжение по всей линии было сразу же отключено, поезда остановили на платформах.

Как подчеркнул начальник метрополитена Сергей Мусеев, все это время пассажиров предупреждали об остановке работы метро в связи с тем, что «на одной из станций человек попал на пути».

Линия заработала через 15 минут. Поезд, под который бросился мужчина, сейчас в депо. Правоохранители проводят экспертизу.

По словам Сергея Мусеева, спасенный мужчина заявил, что собирается подать в суд на руководство метрополитена за то, что остался жив.

// 11.01.2007 10:14

Адрес новости: http://news.mediaport.info/incidents/2007/38242.shtml

Автор: Марьяна Бухан, Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер

Добавлено: 11 янв 2007, 13:00
pavllanski
Ага, я бы пришел на этот суд поплакать! :) Это кто кому должен еще предъявлять иск? :evil:

Добавлено: 11 янв 2007, 13:05
tov_tob
Ну всё. Звезда. Зарисовался перед журналистами, красавец.
Почему то мне кажется, что прыгал он с расчетом, что поезд остановится.

Добавлено: 11 янв 2007, 13:31
Bomberman
euhome писал(а): В Харькове мужчина заявил, что подаст в суд на руководство метрополитена за то, что остался жив
Во прикол :D Анна Каренина судится с паровозом :D