Страница 34 из 55

Добавлено: 02 авг 2014, 02:32
NNNN
schism писал(а):а 12й уже не ходит к метро контрактовая площадь?
Он ходит, но нормальный человек не будет ехать трамом более часа.

Кроме этого, за крайние 10 лет депо Красина издевалось над своими трамваями, и на 12 работает что-то очень бомжевозное.
Также увеличился интервал, что внесло тоже определённые коррективы.

Все эти факторы вместе немного отучили людей пользоваться линией. Пассажиропоток немного просел, но не так, как пишут некоторые писатели.
Но линия должна функционировать. Вопреки всяким бездумно-бессистемным выводами о недостаточности пассажиропотока бездарными чиновниками (своими же действиями ведущими её к такому состоянию).

Добавлено: 02 авг 2014, 14:49
DFAW
NNNN писал(а):Он ходит, но нормальный человек не будет ехать трамом более часа.
Это сколько людей с форума ты сейчас оскорбил? :)

Добавлено: 03 авг 2014, 01:01
tov_tob
Напомнить, сколько раз ты ездил неправильной маршруткой вместо правильного метро? :lol:

Добавлено: 03 авг 2014, 09:06
XAN
DFAW писал(а):
NNNN писал(а):Он ходит, но нормальный человек не будет ехать трамом более часа.
Это сколько людей с форума ты сейчас оскорбил? :)
Так это, нормальными быть скучно, так что тут не обязательно оскорбление.
Но по сути товарищ прав, запуск Т10 был бы хорошей идеей.

Добавлено: 03 авг 2014, 11:11
sashman
DFAW писал(а):
NNNN писал(а):Он ходит, но нормальный человек не будет ехать трамом более часа.
Это сколько людей с форума ты сейчас оскорбил? :)
похоже около нуля, поскольку поездки с транспортнофанатской и просто развлекательной целью не считаются.
А вот рутинно каждый день ездить на работу/с работы на пущетрамвае действительно тупо отбирает время жизни.

Добавлено: 03 авг 2014, 11:13
Santehnik
Пару лет назад часто катался на трамвае в Пущу. Он был постоянно забит, но пассажиры именно на Пущу в основном садались на площади Шевченко.

Добавлено: 03 авг 2014, 13:59
DFAW
sashman писал(а):
DFAW писал(а):
NNNN писал(а):Он ходит, но нормальный человек не будет ехать трамом более часа.
Это сколько людей с форума ты сейчас оскорбил? :)
похоже около нуля, поскольку поездки с транспортнофанатской и просто развлекательной целью не считаются.
А вот рутинно каждый день ездить на работу/с работы на пущетрамвае действительно тупо отбирает время жизни.
Работая на автозаводской регулярно им ездил на Подол иногда в Пущу - побухать :)

И не только я кстати ;)

Добавлено: 03 авг 2014, 14:46
sashman
Ч.Т.Д.

Полный маршрут занимает слишком много времени.

Добавлено: 05 авг 2014, 10:56
vl-tm
В субботу было ЧП на линии в Пущу. Такого и я не припомню в Киеве. Вырезано 60 метров провода. В районе Каланчи вот тут . В обе стороны. Примерно в 5 утра, перед первым рейсом трамвая.

Добавлено: 05 авг 2014, 22:06
Maksym
Медь же. Можно выгодно сдать. А еще увести трамвай и сдать в ломбард - тоже еще тот склад всякого ворованного, как и металлоприемка.

Добавлено: 06 авг 2014, 23:42
DFAW
sashman писал(а):Ч.Т.Д.

Полный маршрут занимает слишком много времени.
Ну возвращался же я после из Пущи? :)

Добавлено: 25 сен 2014, 21:07
Системщик
Связист проинформировал:
"Пришли 6 новых( старых) вагонов
7265,7058,7046,7129 (2 не успел увидеть).
Собираются открывать новый маршрут. Шевченка-Скляренко,Гавро.
Кто из управы могут точнее сказать."

http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 17#s-29397

Добавлено: 01 окт 2014, 13:48
Системщик
Stadler показал трамвай "Метелица", разработанный для стран СНГ (фото)
http://cfts.org.ua/news/stadler_pokazal ... oto_22378/

В рамках международной выставки Innotrans, проходящей в Берлине, компания Stadler Rail Group представила одну из своих последних инновационных разработок - опытный образец 100% низкопольного городского трамвая, предназначенного для широкой колеи, передает РЖД-Партнер. Трамвай разработан и будет производиться на недавно созданном дочернем предприятии компании - "Штадлер Минск". Новая модель доступна в однокабинном и двухкабинном вариантах, и предназначена, прежде всего, для эксплуатации в странах СНГ.

Трехвагонный трамвай со стопроцентно низким полом отличается большой пассажировместимостью и подходит для скоростных пассажирских маршрутов, как в городе, так и на региональных линиях. Вариант с одной кабиной для вагоновожатого вмещает 70, а двусторонний - 60 мест для сидения, при этом максимальная скорость, которую развивают обе модификации, составляет 75 км/ч. Внутреннее оформление может варьироваться в зависимости от индивидуальных требований заказчика. "Метелица" оборудована системой видео- и аудиоинформирования пассажиров, а также видеонаблюдением.

Трамвай приспособлен под широкий диапазон температур от –40 до +40 градусов Цельсия. Каркас кузова изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что увеличивает его срок службы и облегчает техническое обслуживание, отмечает производитель.
Каждый из четырех тяговых двигателей оборудован преобразователем на базе IGBT с воздушным охлаждением. Дополнительно конструкция кабины водителя соответствует требованиям по безопасности стандарта EN 15227, что уменьшает повреждения в случае столкновения. Тележки обеспечивают плавность хода, а также защиту от схода с рельсов на железнодорожных путях низкого качества.

Фото: http://cfts.org.ua/imglib/_newimage/news/66492/1068.jpg

Добавлено: 15 окт 2014, 14:11
realasterix
18 жовтня 2014 року поблизу станції метро «Оболонь» в районі Площі Дружби Народів відбудеться парад трамваїв.
Однією із родзинок параду буде експонат славнозвісної конки».

На параді будуть представлені понад 10 моделей київських трамваїв різних поколінь, загальною довжиною понад 200 метрів. Це будуть, як ретро так і сучасні трамваї, які наразі задіяні у перевезенні пасажирів.

Запрошуємо киян та гостей столиці на парад трамваїв. Початок офіційної частини заходу о 12:00 год.

Отсюда

Добавлено: 15 окт 2014, 18:33
AMY
8 жовтня 2014 року поблизу станції метро «Оболонь» в районі Площі Дружби Народів відбудеться парад трамваїв
Увага! Парад трамваїв перенесено на 25 жовтня

15 жовтня 2014, 18:09

Як повідомили у КП «Київпастранс», парад трамваїв, запланований на 18 жовтня, переноситься на 25 жовтня і розпочнеться о 12:00 поблизу станції метро «Оболонь» в районі площі Дружби Народів відбудеться

Нагадаємо, що на параді будуть представлені понад 10 моделей київських трамваїв різних поколінь, загальною довжиною понад 200 метрів. Це будуть як ретро, так і сучасні трамваї, які наразі задіяні у перевезенні пасажирів.

http://kievcity.gov.ua/news/17478.html