Страница 34 из 100
Добавлено: 31 окт 2005, 16:19
Bagrij
Юрій писал(а):
Масив строится, количество людей увеличивается:)
Да как-то резко "поплохело". Складывается впечатление, что перераспределили пассажиропотоки т.е. часть маршруток перебросили на эту ветку, причем буквально на днях.
Добавлено: 31 окт 2005, 17:20
kukudu
С утра на Позняках приходиться просто с разбегу заходить
Поэтому приходится выходить на 20 мин позже (около 8-30), при этом опаздывая на работу. Зато вагоны забиты процентов на 80. Даже газету можно развернуть

Добавлено: 18 ноя 2005, 17:47
DFAW
Зашол по превычке на Градостроительный совет, а там на тебе
Консультативное рассмотрение проекта строительства станции метрополитена «Вырлица» на перегоне между станциями «Харьковская» и «Бориспольская» Сырецко-Печерской линии метрополитена.
http://archunion.com.ua/gradsovet_05_11_16.html
Проектная организация: ГП «Проектный институт «УКРМЕТРОТУННЕЛЬПРОЕКТ».
Заказчик: КП „КМ „Дирекции строительства метрополитена”.
Главный архитектор проекта: В. Гневышев.
Станция расположена на действующем отрезке Сырецко-Печерской линии метрополитена между станциями «Харьковская» и «Бориспольская». Вначале станция «Вирлица» проектировалась и была построена как противопожарный высадочный комплекс. В связи с перспективой развития территории, прилегающей к станции, перед проектировщиками была поставлена сложная задача - перепроектировать комплекс в полноценную станцию. Станция «Вырлица» мелкого заложения, берегового типа с одним подземным вестибюлем и противопожарным выходом. Длина платформ 104 метра с шириной 4 м. Она расположена на кривой. Для мирового опыта метростроительства – это не новость, но в Киеве – первый опыт. Архитектура станции, особенно платформы во многом зависит от того, что многое уже было построено и не подлежало изменениям. Например, в стене между колеями находятся металлические трубы для укладки кабеля. Невозможность их облицовки без нарушения габаритов подвело к решению оставить стены необлицованными. Трубы будут окрашены серебристыми типа «металлик» эмалями, а щели закрыты голубым алюминиевым профилем. Только колонны в стене будут облицованы белым мрамором. В интерьере много алюминия, позволяющего создать богатую пластику поверхностей, особенно потолка. Серебристый потолок из реек «Люксалон» над посадочными платформами и на центральной балке напоминает волны озера, название которого является названием станции. Кассовый зал, куда ведёт пассажиров гранитная лестница, несколько отличается своей отделкой. На торце зеркала с нанесённым рисунком. Рисунок пола отражается в рисунке потолка. В перспективе намечена организация ещё одного выхода.
Добавлено: 18 ноя 2005, 18:09
Юрій
перед проектировщиками была поставлена сложная

задача - перепроектировать комплекс в полноценную станцию
Вначале создают проблемы, а потом решают! Во дают!
Добавлено: 18 ноя 2005, 18:11
Bomberman
Предлагаю обсуждения данной станции перенести
сюда
Добавлено: 18 ноя 2005, 18:24
Юрій
Предлагаю обсуждения данной станции перенести сюда
А эту тему в принципе можна закрывать-Бориспольская уже не "будущая", а Вырлица в другой теме
Добавлено: 18 ноя 2005, 18:51
Bomberman
Юрій писал(а): А эту тему в принципе можна закрывать-Бориспольская уже не "будущая", а Вырлица в другой теме
Рановато еще, все же КХ еще будущая

Закроем в августе

Добавлено: 22 ноя 2005, 14:21
Bomberman
2 Vadim: информация для сайта (с
http://www.metro.kiev.ua/)
„Бориспільська” запроектована архітекторами Т. Целіковською, В. Гнєвишевим, А. Юхновським. Станція та дільниця будувалися два роки і обійшлися міському бюджету в понад 340 мільйонів гривень.
Добавлено: 28 ноя 2005, 09:14
Nizhin22
Строительство СПЛ уже потянулось правее ТЧ-3 метров 300 (визуально на глаз, а то слишком много всякого "добра" было+ дождь), само депо уже имеет при выходе из портала развитую сеть путей, вдали левее виднелся металл. каркас на кирпичных стенах (тело депо), в районе портала на жд путях стоит составчик (наверное для строителей), так что может будет гейт с ЮЗЖД.
ЗЫ. На фотик пока не насобирал.
ЗЗЫ. В субботу устроил моносабвэйку на ст. Вырлица, Бориспольская (я там пока не был), и поперся пешком на Красн.Хутор.
Добавлено: 28 ноя 2005, 10:29
tov_tob
Nizhin22 писал(а):в районе портала на жд путях стоит составчик (наверное для строителей)
100% для строителей.
6.11 мы их там даже видели
Ты лучше скажи, изменилось ли что-то по сравнению с
этим и
этим (ТЧ-3), а также с вот
этим и
этим (Красный Хутор)?

Добавлено: 28 ноя 2005, 10:43
Nizhin22
По первой фотке - на шпалы положены рельсы и сделаны токосъемы (я насчитал пять готовых путей на таком же отрезке, а 6.11 только два).
По второй - насколько я понял ничего существенно визуально не поменялось;
По третей и четвертой - я подойти уже не смог, страшная грязища, желтую вещь видно было сразу за краем леса, а серой видно не было ни с депо ни с "трассы" грузовиков.
ЗЫ. Как подморозит, возьму у товарища "Олимпус" (если меня не запрут в командировку), и обосную свои умозаключения фотоаргументами.

Добавлено: 29 ноя 2005, 10:07
Юрій
Строительство СПЛ уже потянулось правее ТЧ-3 метров 300 (визуально на глаз, а то слишком много всякого "добра" было+ дождь),
То есть подходит к ул. Бориспольской?
Добавлено: 29 ноя 2005, 10:23
kukudu
а как же они будут дальше капать возле Дисбата?
Добавлено: 29 ноя 2005, 18:47
Chrome
Со стороны закрытого вестибюля рабочие что-то устанавливают сверху в лифтовой шахте. Имхо, лифт там все же будет, а следовательно, и вестибюль откроют.
Добавлено: 30 ноя 2005, 09:48
Юрій
а как же они будут дальше капать возле Дисбата?
Под Бориспольской, до ДЖДВ.