Страница 34 из 73
Добавлено: 20 мар 2011, 02:38
Коржик
А проект реконструкци Львовской площади есть?
ЗЫ Или она уже реконстуирована? Сто лет там не был.

Добавлено: 20 мар 2011, 09:59
Юрик
AMY писал(а):За вихід з метро "Львівська брама" візьмуться у 2012 році ...
Дай Боже Вашему теляті - нашого вовка з'їсти
Добавлено: 20 мар 2011, 12:47
Коржик
Ну, начать-то можно: заборы поставить-покрасить, бытовки для рабочих завезти.
Бесит это распыление средств на второстепенные задачи. Брама, конечно, нужная станция, но лучше бы построили второй выход на Вокзальной.
Добавлено: 20 мар 2011, 14:45
Maksym
...а кто-то мечтает о метро на Троещину... Хотя понятно же, что лучше достраивать СПЛ в сторону Виноградаря.
Добавлено: 20 мар 2011, 15:02
Сухов
Maksym писал(а):...а кто-то мечтает о метро на Троещину... Хотя понятно же, что лучше достраивать СПЛ в сторону Виноградаря.
А чем именно это лучше???
Добавлено: 20 мар 2011, 15:07
Maksym
Просто метро на Виноградаре ко мне ближе чем абстрактное метро на Троещине

. Аналогично чем второй выход с Вокзальной лучше постройки выхода с новой станции (особенно учитывая какие пробки в сторону Львовской площади и сколько народу туда в этих пробках едет)?
Добавлено: 20 мар 2011, 17:50
Сухов
Maksym писал(а):Просто метро на Виноградаре ко мне ближе чем абстрактное метро на Троещине

. Аналогично чем второй выход с Вокзальной лучше постройки выхода с новой станции (особенно учитывая какие пробки в сторону Львовской площади и сколько народу туда в этих пробках едет)?
Пробки на Троещину не меньше.
Добавлено: 20 мар 2011, 18:07
Maksym
Тут, конечно, не поспоришь, но ЛБ почти готова, нужно вырыть ход к станции и построить вестибюль. Это несколько проще быстрее и дешевле чем метро на Троещину (где таких станций нужно много, туннели еще копать и копать, да и мост строить).
Добавлено: 20 мар 2011, 21:13
Анатолий
Абстрактное метро на Троещину ближе ко мне, но я же не предлагаю на этом основании не делать выход из ЛВ.
Наоборот, я желаю скорейшего ввода её в нормальную эксплуатацию...
Добавлено: 21 мар 2011, 01:32
post-factum
Львівську Браму треба відкрити хоча б тому, що там буде значний пасажиропотік — все ж центр міста, як не як, а виїхати чимось, окрім маршруток і тролейбусів, які ходять бозна-як і стоять у пробках, неможливо.
Добавлено: 21 мар 2011, 11:37
Maksym
Ходять вони дуже добре, а ось пробки - дійсно велика проблема.
Добавлено: 21 мар 2011, 14:04
DFAW
post-factum писал(а):Львівську Браму треба відкрити хоча б тому, що там буде значний пасажиропотік
+1, стоит видеть какие толпы идут с утра по ЯрВалу к Львовской площади.
Добавлено: 22 мар 2011, 10:06
Alexeyka
Выход со станции метро «Львівська брама» начнут строить в 2012-м
Заработает «Брама» в конце 2013-го
Выход со станции метро «Львівська брама» начнут строить в 2012-м.
«Проектная документация на выход готова, стоит это около 100 млн грн. Во втором полугодии следующего года приступим к работе», — заявил глава КГГА Александр Попов.
По его словам, на постройку выхода из метро может пойти год-полтора, то есть заработать «Брама» может не раньше конца 2013-го. Напомним, станция метро готова еще с 1996 года, но из-за отсутствия плана реконструкции Львовской площади, где именно делать выход, было неясно. Как рассказали нам в главке архитектуры, концепция реконструкции площади будет через пару месяцев.
«Ее корректируют под инвестора», — сказал нам архитектор действующей концепции Янош Виг.
хттп://
www.segodnya.ua/news/14234060.html
Добавлено: 22 мар 2011, 12:26
Brian
Разве так много времени нужно чтоб построить выход и довести до ума саму станцию?
Добавлено: 22 мар 2011, 12:57
Sinoptik
«Ее корректируют под инвестора», — сказал нам архитектор действующей концепции Янош Виг.
И накорректирует, урод, очередную
вигню, как это уже произошло с Софиевской площадью.