Страница 34 из 37

Добавлено: 18 мар 2009, 18:59
Rulevoy
sirrosh писал(а): Ага, кто-то уже писАл об этом... техника скоростного отлива на КР :lol:
Имеются как "общепризнаные", для этой цели, перегоны, так и "индивидуальные" для каждого машиниста. :D

Добавлено: 18 мар 2009, 20:16
PILOT
хорошо флудить а..тема о другом!

Добавлено: 18 мар 2009, 21:52
Sinoptik
Анатолий писал(а):Отливать на КР под напряжением?
Для того, чтобы шваркнуло, нужно чтобы струйка была непрерывной. А такого и стоя на месте добиться трудно, а уж в движении то...
А вообще PILOT в чем-то прав...

Добавлено: 22 авг 2009, 22:04
O_T_K
sashman писал(а):А что делать, если форумчанин много флудит

Что-что, отправить ДСП или м/и чтоб встретил и разобрался как следует.
А как следует? :)

Добавлено: 22 авг 2009, 22:20
DFAW
Sinoptik писал(а):Для того, чтобы шваркнуло, нужно чтобы струйка была непрерывной. А такого и стоя на месте добиться трудно, а уж в движении то...
А на провода по 330 КВ в 15 метрах - побоялся ;)

Добавлено: 22 авг 2009, 22:22
Sinoptik
Так ты ж не сравнивай несчастные 825 в. и 330 кВ.
Да и потом, это чисто теоретически. Специальных причин не было. ;)

Добавлено: 01 окт 2009, 16:45
Sasha_OKM
Собственно с недавнего замедления СПЛ у многих машинистов появилась манера докатываться на станцию на последних оборотах и питаться остановится без тормозов, ну а если у них это не получается они резко тормозят...

Добавлено: 01 окт 2009, 17:13
Dimon
Да наверное не резко тормозят, а там в конце платформы "0" км/ч стоит. Хотя может я ошибаюсь

Добавлено: 01 окт 2009, 21:43
Ворчун
Dimon писал(а):Да наверное не резко тормозят, а там в конце платформы "0" км/ч стоит. Хотя может я ошибаюсь
Ошибаешься. Просто на левом берегу ввели ограничения скорости почти по всем перегонам и поезда дотягивают до станций. По этому машинисты тормозят пневмотормозами, а при скорости 5 км/час на пневматику накладывается противоскатывание от АРС поэтому и происходит толчок.

Добавлено: 02 окт 2009, 08:08
dimentiy
Собственно с недавнего замедления СПЛ у многих машинистов появилась манера докатываться на станцию на последних оборотах и питаться остановится без тормозов, ну а если у них это не получается они резко тормозят...
Есть такое дело. Классно смотреть на Выдубичах на въезжающий поезд с левого берега, который вползает на станцию как пассажирский поезд на вокзал после кучи стрелок...

Добавлено: 02 окт 2009, 12:37
Sinoptik
Sasha_OKM писал(а):... питаться [skipped] без тормозов...
Питаться без тормозов?!? Это ж сколько сожрут? Растолстеют, в кабины влезать не будут... :twisted:

Настоятельно напоминаю всем о необходимости следить за раскладкой клавиатуры, читать сообщения после их написания, и редактировать при необходимости.

Добавлено: 13 окт 2009, 14:42
sirrosh
Хочу сказать спасибо молодому ТЧМу, ехавшему в субботу на СБЛ, ок.1620, 2 путь, м-т №25, задняя голова из резерва.
Редко встретишь такую чёткую и плавную манеру ведения, стоя в салоне ни разу не испытал позыва схватиться за поручень, даже на кривых при заезде на мост ;)
Вдвойне приятно, если это окажется кто-то из "местных" :)

Добавлено: 13 окт 2009, 16:50
машинист
а сегодня, на СБЛ машинист на КАЖДОЙ станции шипел пневматикой. действует на нервы. и так нервы на пределе, перед сдачей ГОСов

Добавлено: 13 окт 2009, 19:57
Ворчун
машинист писал(а):а сегодня, на СБЛ машинист на КАЖДОЙ станции шипел пневматикой. действует на нервы. и так нервы на пределе, перед сдачей ГОСов
Совет один -"Новопасит" http://medi.ru/doc/a16501b.htm

Добавлено: 13 окт 2009, 21:21
dimentiy
Совет один -"Новопасит"
Ворчун - пять баллов! :podstulom: :D :super:
Машинист - прежде чем говорить такое, разберись в первопричине!