Страница 34 из 37
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 17:18
				 Sinoptik
				Даже двери не заварены, только окна.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 19:09
				 Sascha
				Я имел в виду окна в дверях
Думаю, что при желании один Еж можно сохранить для истории, восстановив один из пока ещё живых промежутков до оригинального. То кабинное оборудование, которое снималось с головных Ежей перед отправкой на КВСЗ должно было остаться на ВРЗ. Сделать копию оригинальной оптики, если таковая не сохранилась на складах.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 20:10
				 Sinoptik
				Sascha писал(а):... должно было остаться на ВРЗ. 
А вот это вряд ли. 

К сожалению, в октябре, что ли, прошла инвентаризация, во время которой дебильные проверяющие, если найдут что-то неучтенное/ненужное/нужное - гимора для мастеров столько, что перед инвентаризацией, предпочитают избавиться от всего, даже того, что может пригодиться.
 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 20:24
				 Sascha
				И где теперь это искать?
А вообще, это бред. Какая-то левая комиссия решает нужное это или нет. Это тоже самое, что ко мне зайдёт сосед и скажет, что мне не нужна та или иная вещь....
Но я не об этом. Я о востановлении того, что можно и нужно восстановить. Как пример, есть ретро-сектор Укрзализныци, возглавляемый Владиславом Плахотнюком, который находит на просторах нашей страны, доведённый даже до состояния нестояния, подвижной состав, и восстанавливает его. А у нас, почему-то всем начхать на подвижной состав метрополитена, который надо просто сохранить! Владислав обнаружил в Нежине на территории ПЧ два кузова вагонов типов А/Б. Ясное дело, что данный тип вагонов в Украине не эксплуатировался, но почему бы не восстановить эти вагоны? Как бы здорово смотрелись эти вагоны после восстановления в музее!
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 22:50
				 Sinoptik
				Блин, какие-то дурацкие разговоры. Дать номер телефона Брагинского?
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 янв 2017, 23:49
				 Sascha
				Кто такой Брагинский? И почему дурацкие разговоры? Потому что никому ничего не надо? "Что такого бы сделать, чтобы ничего не делать"....
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 11:09
				 Klovsky
				Sascha, Брагинский - начальник метро 
 
 
У технических сотрудников работы хватает и без гимора с Ежовыми деталями. Поэтому разговоры про "Что такого бы сделать, чтобы ничего не делать" - это явно не про них. 
У мастеров абсолютно правильное, выработанное практикой и опытом, чувство собственного достоинства - не делать себе проблему на ровном месте, да ещё и без дополнительной оплаты.
Ведь потом с них и спросят: раз есть деталь, с ней надо что-то делать. Но кто им нормальную премию за такие работы даст? И время для этого где им брать? 
Вот они и не выЕжываются. 
Это не говоря уже о бюрократических деталях процедуры инвентаризации и т.п.
Кто был в комиссиях по инвентаризации и реально в них работал (а не только подпись ставил, когда готовые ведомости приносили), тот меня поймёт.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 11:12
				 Sinoptik
				Klovsky - спасибо. 

 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 13:29
				 Sascha
				Sinoptik, Klovsky, спасибо за ответы. Я говорил не о самих мастерах, а о руководстве и, в общем, о восстановлении отдельных экземпляров подвижного состава для музея. Или это никому не интересно и не нужно? В других городах, странах почему-то могут восстановить/сохранииь, а у нас нет.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 21:22
				 TANK
				поздно. последние ламповые уехали к крюкам первыми, да и тут на форуме это горячо осуждалось... Сейчас не петиция, а меценат нужен. Но  то фигня - даже в весьма жирные годы столицы соседки по карте справа линкруста не нашли....
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 21:45
				 Sascha
				Та знаю и, поэтому очень обидно, что у руководства метрополитена не возникло идеи и желания о создании музея подвижного соства. Сейчас бы путемер сохранить с его оригинальным линкрустом. Почему-то соседи справа по карте смогли восстановить Дэшку, вагон типа Г и сделать ходовым секцию из вагонов типа А, в Питере сделать ретро-поезд из вагонов Е и Ем и восстановить немецкий В (С). У нас же есть вагон типа В #147 в ПТО Лесная, правда урезанная во всех смыслах версия без средней части. Почему бы его не восстановить.....Никому нет до этого дела...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 21:59
				 TANK
				Sascha, все это понимают. У нас ведь всё идет на металлолом сразу и безвратно..... у совка истории нет, у него - светлое будущее, а что раньше - "разрушим мы до основания". 
вот угадай, сколько осталось старых эскалаторных светильников, с момента их замены рекламными лайт-боксами? а я их ОЧЕНЬ хотел купить......
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 22:01
				 Sascha
				Ни одного. Угадал?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 22:10
				 TANK
				да, с оговоркой. осталась ОДНА "корона" в качестве пепельницы.........
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 янв 2017, 22:15
				 Sascha
				Может, когда-то, со временем, до руководства метрополитена и города дойдёт, что они потеряли/теряют.