Страница 34 из 547

А что с Киевским метро???

Добавлено: 17 фев 2005, 19:38
Kina
Всем здрям.

Никто не в курсе, что у нас с метро происходит? Звонил человек. От Шулявки до Вокзальной поезд доехал почти за полчаса. На остановках стоит по 5-10 минут. Человек до дому до сих пор не доехал, так что видимо по-прежнему стоят :evil:

Удачи.
К.

Добавлено: 17 фев 2005, 19:43
sashman
mich писал(а):Но если рельсы покрыты тоже слоем - то это как минимум возможность проскальзывания колёсных пар.
Ничче подобного, первая же колесная пара "счищает" снег и ледовую корку с рельс. Разве что катушки АРС могут пострадать от толстого слоя льда (что само по себе маловероятно).

Добавлено: 17 фев 2005, 19:45
sashman
Ну, затык где-то на линии, что-то часто они в последнее время случаются :|

Добавлено: 17 фев 2005, 19:53
Kina
Мда... Что ж в мире творится-то?.. Вот на Дарнице на днях такой пардон затор был... Кто не видел - не поймёт (я тут двадцать лет езжу - такого не видела. и больше не хочу).

Добавлено: 17 фев 2005, 20:00
sashman
Руководство КМ вроде как собралось там второй выход строить.. Хотя это мало что даст, ИМО, надо линию разгружать.

Добавлено: 17 фев 2005, 20:01
alexshegera
Только что мне перезвонил оттуда человек - ежик буксирил номерного. Так что опять номерной сдох!!!

Добавлено: 17 фев 2005, 20:07
sashman
Да сколько можно, :evil: Две линии юзают номерные - все ОК. Тут 2 состава на линии и столько глюков. Может стоит перевести из ТЧ-2 пару машинистов или наоборот, направить дарницких на стажировку в ТЧ-2?

Добавлено: 17 фев 2005, 20:18
alexshegera
Номерные явно нужно выпусть только в сухую погоду. Может "Славутич" выпустить в дождь?

Добавлено: 17 фев 2005, 21:00
Kina
А что вчера случилось на ст. Дарница? Поезд проехал станцию (в сторону Лесной) без остановки. Чего-то особенного на перроне не заметил, разве что давка у выхода - но это как обычно в это время (около 19 часов).
Так в чем же дело?
Ну так мы в это время стояли на платформе. Если б не дай Бог туда высаживали со всех поездов - люди бы таки попадали с платформы. И так дело к тому шло. Половина платформы представляла собой сплошную толпу - от одного края платформы до другого. Даже на скамейках стояли. По лестнице толпой шёл вверх, пропуская вниз только струйку шириной в одного человека, а вверху народ стоял плотной толпой и снизу вообще никого не пускали.

Добавлено: 17 фев 2005, 21:32
Муркенштейн
Киевское метро на время приостановило работу (обновлено)

Корреспондент.net
17 Февраля 2005, 20:19

Около 19:00 в четверг, 17 февраля, Киевский метрополитен приостановил движение поездов по Святошинско-Броварской линии по техническим причинам, передают Українські Новини.

"Была незначительная поломка состава", - сообщили в службе метрополитена.

При этом работа метро была остановлена полностью. Сотрудники метрополитена просили пассажиров, которые во время поломки состава находились на станциях метрополитена, покинуть станции.

Примерно в 20:00 движение поездов возобновлено в обычном режиме, пассажиры могут свободно заходить на станции.

http://www.korrespondent.net/main/114657

То есть, как всегда :(.

Добавлено: 17 фев 2005, 21:50
vv
Скорее всего наоборот, наернулся Еж, а номерной его віталкивал

Добавлено: 17 фев 2005, 21:55
Klovsky
Небольшой экскурс в занимательную физику. Скольжение вызывает не сам лёд, а та тонкая водяная плёнка, что образутся вследствии давления на лёд и его таяния.
Поэтому "первая колёсная пара" не решает проблему по сути. Похожее наблюдается и в очень слабую морось, когда силы поверхностного натяжения превышают силу тяжести, и рельс покрыт опять таки тонкой плёнкой воды. Поэтому морось хуже сильного дождя. Где-то ещё в "Юном Технике" :) про это пиСали машинисты БАМа.

Добавлено: 17 фев 2005, 22:27
sashman
Аналогичное явление под названием "водяной клин" возникает во время летнего ливня на автодорогах, и вода там часто с примесями масла или бензина, еще более ухудшающая ситуацию.

ЗЫ. Не верю я в то, что вода не вытесняется колесом, в точке касания ведь огромное давление.. или по-твоему там мощные капилярные силы?

Добавлено: 17 фев 2005, 22:32
Klovsky
Вопром не стоит так: "Вытесняется ли вода колесом?". Вопрос в том, будет ли рельс _сухим_ после проезда первой, 10-й, 20-й колёсной пары.
-- НЕТ, он не будет сухим, и этого достаточно для юза.

Добавлено: 17 фев 2005, 22:37
sashman
Ладно, ладно, переубедил ;)